Раскоксовка не заливокой а давлением.

Люди, выложите мануал на применение, допустим раскоксовки от Лавра.


Вообще как я понимаю, сделать так чтобы в 4 цилиндрах одновременно были закрыты клапана невозможно. Про свой 6ти цилиндровый 1G-FE я вообще не говорю уже ...

Отсюда следует, что при одновременном залитие условия будут разные в цилиндрах, что-то раскоксуется что то нет.

Не эффективней ли выставлять поршень на момент сжатия, стопорить коленвал, и банально давить большим количеством тёплой жижи через свечное отверстие под давлением?
Струёй или потоком

Кто что думает?
 


Какой жижей? Я свои поршни в р-ре керосин-ацетон, сутки отмачивал, и то пришлось маслосъемные расхаживать руками. Не переборщи с давлением, чревато дорогостоящим ремонтом.
 

jeveux

New member
мануал от Лавра:)

Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.
Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.
По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10- 15 км.
При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.
Заменить моторное масло, используя специальный концентрат "LAVR next", содержащийся в наборе, для очистки масляной системы двигателя:

На прогретом двигателе залить концентрат в маслозаливную горловину из расчета, в среднем, 1 упаковка на 3,5-4 литра масла.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Ездить на автомобиле во время процедуры нельзя!
Заглушить двигатель, слить отработанное масло.
Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
 
Разбирал несколько движков, любящих покушать масло. Практически все в порядке, даже замена колец не требовалась. Но маслосъемные были залегшие. Причем настолько, что приходилось вычищать канавки вручную, отверстия в поршнях были забиты(слишком мелкие японцы их делают. Рассверлили отверстия до 3.5, и поставили новые кольца SM( жигулевские на 86 - это для 3S-FE)
 
Разбирал несколько движков, любящих покушать масло. Практически все в порядке, даже замена колец не требовалась. Но маслосъемные были залегшие.
1ZZ случайно не попадался тебе? У них, интересно, такая же песня?
А хон на месте был?
 

IvanSiD

New member
Делал на РБ25ДЕ, даже заморачиваться не стал с положением цилиндров, единственное, что несколько раз покачал коленвал туда сюда.
 
Кстати я пробовал Лавр налить на клапанную крышку(когда снял), там внутри тонкий нагар, так вот после Лавра даже в холодном состоянии(делал зимой) этот нагар легко стирался тряпочкой без нажима, а вот ацетон и растворитель этот нагар не берут , либо приходится очень сильно тереть и все равно не тот эфект.
 

Сверху