Расход 50л/100км 4a-fe ... заключение

Где то около месяца назад писал сообщение о том, что расход на дв. 4a-fe составлял 50 л./100 км... Всё это время стоял на очереди к одному из лучших электриков в городе, после ремонта (проблема с проводкой, проблема с компьютером) он сделал заключение, которое я ну никак не ожидал: компрессия во всех цилиндрах 8, кроме второго - в нем она 2,5 ...

До поломки компрессия была 14 (сам блок двигателя 98 г/в, головка 91 г/в)!

Во второй цилиндр долили немного масла (через отверстие свечи), компрессия поднялась до 4... Пугает тот факт, что компрессию проверяли на ХОЛОДНОМ двигателе... У кого какие мнения по поводу исчезновения компрессии во втором целиндре
 


aggress

New member
Думаю что да, так как был сильный перелив бензина, а значит сгорал не весь. А во вторых при открытии отверстия для залива масла (на головке) пахнет больше бензином, нежели маслом.

Машину троит, но, как мне показалось, динамика нормальная (не ездил на ней месяц, и за время перегона из бокса электрика в бокс мотористов (около 100 метров) много не почуствуешь!)
 

Nikopol

New member
прожгло что то *****: или поршень или клапана
Тогда возникает вопрос, насколько это серьезно и тяжело в ремонте!
Заранее извеняюсь за подобные вопросы, просто лично я в ДВС вообще не понимаю. Просто хочется что бы и на СТО лишнего не наделали (недоверие у меня теперь, вить всё это из-за ошибки предыдущего СТО)
 

Member

New member
Смотря что покажет дефектовка. Клапана, Кольца, Прокладка или что-то еще...
 

Сверху