Ксю Устинова
New member
Много раз читал о проблемах с расходом масла у данного двигателя. А что является нормой? И какой расход масла говорит, что ВСЕ плохо?. Кстати, жор масла начинается лавинообразно или увеличивается постепенно?
Если не секрет во сколько ремонт обошелся?Была у меня Ардео с таким двигателем. 1999 г выпуска. В начале эксплуатации (покупал с пробегом 117 ткм) расхода масла не было вообще, но со временем стал увеличиваться. И для меня критичным (сподвигло на замену колец и колпачков) стал расход в 1 л на 2500 км в городском режиме (или 1 л на 600 км трассы)... Случилось все это при пробеге 160 ткм.
Вскрытие двигателя показало, что напрочь рассыпались (при снятии) 4 колпачка из 16, маслосъемные кольца были закоксованы наглухо. Замена колец и колпачков полностью вылечила двигатель от жора масла. Заодно был заменен и передний сальник колневала.
Делал мой родственник, потому вкруг получилось всего в 10 тыр. За работу отдал всего 4 тысячи.Если не секрет во сколько ремонт обошелся?
не заморачивайся.... это нормально...Сорри что немножко не в тему. Вот скажите пжста, у меня за 8 тыс.км. расход около 800 гр масла, т.е. думаю за 10000 км литр съест точно. Это как - много или нормально? стоит заморачиваться? Двигатель 4А, пробег не знаю (100% скручен).
статья, безусловно, хорошая... я когда свой двиг определял в ремонт - ее тоже читал... Но.. до проточки гильз или замены блока двигатель этото износить очень сложно... Все работы ограничиваются заменой колец и притиркой клапанов...Вот про регулировочные размеры клапанов в этой статье не сказано ни слова... Мне пришлось перелопатить пол-интернета, найти книжку на английском языке по двигателям 1ZZ и 2ZZ для Тойоты Селика... И в переписке с автором вышеупомянутого сайта мне сообщили кое-какие размерыЪ за что им спасибо......Читай здесь
house написал(а):статья, безусловно, хорошая... я когда свой двиг определял в ремонт - ее тоже читал... Но.. до проточки гильз или замены блока двигатель этото износить очень сложно... Все работы ограничиваются заменой колец и
Если верить вышеназванной статье - на 1ZZ-FE применены "лазерно-напыляемые" легкосплавные седла, следовательно конструкция неремонтнопригодная. Разве можно притерать клапана??? И чем дело закончилось?
Притирал обычной притирочной пастой. При регулировке клапанов, поменяли местами две регулировочные шайбы - и все стало ОК.2 house
Если верить вышеназванной статье - на 1ZZ-FE применены "лазерно-напыляемые" легкосплавные седла, следовательно конструкция неремонтнопригодная. Разве можно притерать клапана??? И чем дело закончилось?
Это куда залили камазовское? ещеб растительное ))После покупки обнаружил расход масла. На 300 км сожрал где то литр, залил камазовское масло. Проехал 80 км сожрало приблизительно пол литра.