Расход масла?

Junkman

New member
Всем привет, машина Т.Карина 7А пробег 104 000, масло Кастрол 10W30 полусинтетика, менял на 101 000, сегодня достал щуп нехватает около 2 мм, в чем проблема?
 


tamdi

New member
Попробуй в поиске поискать, такая проблема обсуждалась очень много раз!!!
 
Мысли вслух: 3s-fe кушать масло должен если наваливаешь на педаль, но немного.
1. Замерь компрессию в движке (на СТО 200 руб или купи компрессометор 300 руб, и померь сам) Для 3s-fe компрессия должна быть от 10 до 12.5 кг/см, если меньше меняй кольца (сколько стоит не знаю). Если укладывается, то см. ниже.
2. Проверь на больших оборотах, если дымит синим (хотябы немного), то диагноз маслосъемные колпачки (оригинальные около 50 руб). Их можно поменять самому, если есть руки :).
3. Если ни п.2 и не п.3, проверяй герметичность подддона (может тупо вытекать) и крышки клапанов (я ездил на СТО ультразвуком чистить форсунки, офигел сзади весь двигатель был в масле из-за негерметичность прокладки под крышкой клапанов. Т.к. двигатель под наклоном, масло подтекало, а спреди и не видать:(( ).
4. Так же проверь все сальники.
 
Интересные советы!))) особенно про легкую замену колпачков.... вот тока если клапан уронишь то снятие головки гарантировано....
При интенсивной езде любое масло расходуется на любом моторе... начинать ремонт сразу не надо!!! В хорошую мастерню заедь пусть посмотрят, все проверят...
 

Patra

New member
Вот подумай - если 2мм за 3000 км, то за 1000 7мм по щупу, это где то стакан масла - 250гр, не парься это того не стоит. машина с таким жором еще долго проездит.
 

Patra

New member
Хочу, попробывать поменять на синтетику, но не знаю, не начнет ли она ее жрать еще больше, и если менять то какую лить в 7А, Mobil или Castrol?
 
2 мм это нормально.и конечно возможно просто ошибка при замере. если за 7-8 тыс у тебя упадет немного уровень это нормально. не забудль долить. в свои две машины тойоту и субару не доливаю масло. Уровень не падает.
 

Dyke

New member
не увлекайся заменами масла. это не даст должного результата. и не стоит париться 100%синтетикой. болььшая вероятность что потекут сальники, будет больше гемора. лей либо минералку либо полусинтетику. Больших сдвигов в динамике либо в экономии не жди при переходе с минералки на 100 синтетику либо от кастрла к мобилу. это как реклама марса сникерса и твикса. замену масла делай через 7-8 тыс км, это будет лучше чем лить синтетику.
 

Сверху