расход старлет 13 литров нормально или нет?

aggress

New member
1994 года 4 вд мерил на этой недели с прогревами темпер около -10-15 градусов 40литров хватило на 305 км в течение 6 дней применрно 13 литров 92 .это нормально или нет
 


Думаю, что очень много, до 10 ещё приемлемо. У меня была старлетка 86 года (давно), но 2 ВД, так только нюхала практически - 5-7 литров на сотню (правла ездил не в городе).
 

-=Serg=-

New member
смотря в каком режиме ездил, а так-же автомат/механика, а также какая резина.
 

Wimbledon

New member
по городу, считай что нормально. У меня полторашка, средний расход зимой 15 л.
 

Defender08

New member
Ты чего браток хотел, там мотор еще поди Е-серии ,да привод полный НОРМАЛЬНО, но если покавыряться то можно убрать немного
 
двигатель 1,3 жрет больше чем 1,5. я ездил не оч. долго на исправной старлет . там расход больше чем у 1,5 платца. почти на 2 литра в городе. для снижения расхода во первых это стиль вождения. во вторых чистый воздушный фильтр.... есть еще брокет. фотки в подписи. там и мой платц есть
 

severen

New member
а по каталогу 4.5 литра ,я понимаю это летом при идеале я думал 8-9-10литров а тут 13 литров 92, сейчас залил 95 полный бак проверяю опять расход, жена ездить она мало ездить до детсада и по магазинам
 

kladov

New member
13 литров? Я на Карибе с 4вд в десятку укладываюсь! А машина-то потяжелее будет, да и 1.8 объём...
 
двигатель 1,3 жрет больше чем 1,5. я ездил не оч. долго на исправной старлет . там расход больше чем у 1,5 платца. почти на 2 литра в городе. для снижения расхода во первых это стиль вождения. во вторых чистый воздушный фильтр.... есть еще брокет. фотки в подписи. там и мой платц есть
Цитата:
Сообщение от
Определись уже, катализаторами торгуешь или чем? Кстати, катализаторы какую экономию дают, процентов 12-13 будет?

Я подозреваю, что торгует, иначе зачем во всех ветках, где хоть каким-то боком про бензин говорят, он со своим лохотроном появляется.



В натуре, во второй ветке заметил - торгует! :)
 

wwwebbb

New member
У Меня Сейчас На Старлетке 2ВД (97 Год) По Погоде От 0 До -15 Получается Порядка 8,2-8,5 По Грорду С Прогревами. Правда По Снегу Особо Не Зажгёшь, Поэтому Езжу Аккуратно.
Соответственно. 2 Раза Почти Разницы - Это Не Хорошо, И ВоПрос Этот Уже Поднимался... Хотя Мож У Автора ТАМ Такие Сугробы... И Не Чистят...
 

Moralik

New member
нифига... 13 это много, хотя если режим тапка в пол и про тормоз.... литров 7-8 нормально. видимо чему-то ****ец настал.
 

olgerdviz

New member
Cтатус зарабатываем или так, делать некуй? Во всех ветках камменты от тебя в таком же стиле. :,) - снеговик.это я сам придумал!Заивляйу аффторскиийе права на смайлнах!
 

xealon

New member
продвигаю брокет. и сам ставлю. и на свои две машины поставил. для тех кто считает лохотрон. даю возможнеость тестировать в течение 6 недель.
 

Maxim Zykov

New member
Чушь это все. В Британии изобретают катализаторы для улучшения топлива. Интересно, где они его берут-то? Специально из России возят?

А вот это объяснение принципа работы просто прибило - взяли статью из какого-то учебника по химии и назвали это принципом работы Брокет-катализатора. Объяснены общие принципы ЛЮБОГО катализатора, но никак не конкретного. На первой странице сайта - сертификат экологический, что катализатор не содержит свинца. И всё. А работает он или нет - на это сертификатов не требуется. Это как у нас на биодобавки в пищу выдают медицинские гигиенические сертификаты. А как они действуют(и действуют ли вообще) - сертификационному центру до лампочки.

- классно, советское высокооктановое топливо застывало. Присадки на основе свинца позволили решить эту проблему. Ага. Где суть? При чем тут вооще какой-то Henri Broquet, которого нет в списках удостоенных советских наград иностранцев, так же как и в ученом мире о нем никто не слышал - нет ни одной ссылки на его статьи?

Развод. Такой же, как и с ER, SMT2 и пр., пр, пр.
 

ber

New member
продвигаю брокет. и сам ставлю. и на свои две машины поставил. для тех кто считает лохотрон. даю возможнеость тестировать в течение 6 недель.
Ну, за бесплатно потестировать я согласен. Только на сайте я такого предложения не нашел. Кстати, кто такой Д.Шенк? Литературный критик есть такой, а вот в химиках человека с таким именем не замечено.

И еще, для чего нужны модификации для установки в топливную магистраль, рассчитаные на разный объем топливного бака? За час через топливный насос проходит пара тысяч литров топлива, через чудо-устройство, соответственно, тоже. Какая разница, какой объем бака у машины?
 

Arhitrade

New member
Да, как насчет шестинедельного тестирования? Если эта штука действительно работает(ха-ха-ха), стану региональным представителем в ХМАО и ЯНАО(если сил хватит).
 

Сверху