Разбавление антифриза дистиллированной водой. Вопрос.

Chdim

New member
Менял на днях термостат, выбежало много антифриза (я его не сливал), больше чем я предполагал. Долил дистиллированной воды где-то 1,5л. Всего в систему входит 4,5 литра ох. жидкости. Т.е. примерно 30% налил воды. Стоит ли менять эту смесь на нормальный антифриз? А то у нас в Сибири морозы бывают под -40. Как бы не замерзла система. Или 30% разбавления это еще допустимо? И если все-таки менять антифриз, то какой хороший НЕДОРОГОЙ антифриз можно купить? А то цены разняться до 100% в зависимости от производителя. Заранее спасибо за инфу.
 


плотность проверь! если обычный антифриз показывает примерно -40 то с водой будет меньше-30 показывать тебе решать
 
Купи ареометр в автомагазине, рублей 50 стоит. И замерь плотность . На марке антифриз менял (тексако), разбодяжили до - 54 .
 
думаю там счас -20 -25 макс ... никак не больше.

рекомендуется от 50% до 70% этиленгликоля.
Это примерно от -40 до -50 градусов.

В припципе перемёрзнуть не должно, он же подругому замерзает, но не заведёшь точно :))

Теоретически можешь подливать концентрат, что б как то восстановить конфентрацию этиленгликоля.

Разлёт цен 100% :))) но гамно заливать не рекомендую, ржавление + плохой теплоотвод + резинка пипец :))))

По антифризу цитата :

Про Охлаждающую Жидкость:
Охлаждающие жидкости первой группы окрашиваются обычно в синий или голубой цвета. Антифризы силикатной группы имеют чаще всего зеленый цвет, а в антифризы карбоксилатной группы добавляются красители красного или фиолетового цветов.
Антифризы карбоксилатной группы нельзя смешивать с антифризами других групп, и при замене антифриза необходимо руководствоваться предписаниями автопроизводителей.

Тосол совместим только с первой группой антифризов. Нитритные (в качестве ингибитора коррозии черных металлов содержат токсичные соединения - нитрит натрия, тринатрийфосфат и т.п.). Классический ТОСОЛ относится к первой группе антифризов (нитритной) и обычно не содержит специальных ингибиторов, предотвращающих высокотемпературную коррозию алюминия, поэтому применять его в двигателях с алюминиевыми блоками цилиндров, алюминиевыми радиаторами, а также в дизельных двигателях с термонагруженной алюминиевой головкой блока не рекомендуется.

В настоящее время наиболее широко используются силикатные антифризы,
содержащие ингибиторы коррозии на основе силикатов - солей кремниевой
кислоты (жидкое стекло). Недостатками таких охлаждающих жидкостей является
формирование по всей поверхности системы охлаждения сравнительно толстого
(до 0,5 мм) защитного слоя, ухудшающего эффективность теплоотвода, а также
образование осадка, закупоривающего узкие каналы системы охлаждения. Кроме
того, при разложении силикатов образуется абразивный осадок из окиси кремния
(кварцевый песок), вызывающий ускоренный износ подшипников водяной помпы.

Третье поколение антифризов - карбоксилатные антифризы были разработаны в
90-х годах прошлого столетия, и содержат ингибиторы коррозии на основе
органических кислот. Такие антифризы не образуют толстого защитного слоя по
всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения
коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Эти
охлаждающие жидкости наиболее дорогостоящие и применяются, в первую очередь,
в двигателях, требующих улучшенного теплоотвода - высокофорсированных
двигателях, двигателях с турбонаддувом. Они успешно предотвращают коррозию
черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых
сплавов. Даже качественные охлаждающие жидкости необходимо полностью менять
с промывкой системы; в случае их несвоевременной замены такие жидкости
становятся опасными для двигателя, в первую очередь, из-за повышения
отложений в системе охлаждения и снижения антикоррозионных свойств.
 

Userscunc

New member
Спасибо за ответы. А что лучше купить: чистый антифриз или концентрат+дистид. вода?
 

Тёма К.

New member
Так ты что получше хочешь, или что подешевле ? Бери концентрат + дист.вода , езжай на стошку и меняй с промывкой.
 
Прочитал посты выше и аж поежился – скоро зима! :)))
правильно говорит:

Так ты что получше хочешь, или что подешевле ? Бери концентрат + дист.вода , езжай на стошку и меняй с промывкой.
соотношение «цена-качество» каждый для себя определяет сам.
ИМХО - эта жижа экономии не любит, да и стоит ли разводить бодягу из-за 200р разницы?
 

Olya Sklyarova

New member
Менял на днях термостат, выбежало много антифриза (я его не сливал), больше чем я предполагал. Долил дистиллированной воды где-то 1,5л. Всего в систему входит 4,5 литра ох. жидкости. Т.е. примерно 30% налил воды. Стоит ли менять эту смесь на нормальный антифриз? А то у нас в Сибири морозы бывают под -40. Как бы не замерзла система. Или 30% разбавления это еще допустимо? И если все-таки менять антифриз, то какой хороший НЕДОРОГОЙ антифриз можно купить? А то цены разняться до 100% в зависимости от производителя. Заранее спасибо за инфу.
При такой концентрации это уже не антифриз. Слить. Сделать нужно будет смесь из этиленгликоля. Дешёвым хороший антифриз не бывает. Дешёвый не будет работать так, как нужно. Какой смысл его лить? Чтобы создать проблемы? По этому поводу я уже отвечал одному форумскому человеку здесь: Пробег 110 тыс. Что лить в движок синтетику или минералку?

Только так и никаких базаров.
 
По антифризу цитата :

Про Охлаждающую Жидкость:
Охлаждающие жидкости первой группы окрашиваются обычно в синий или голубой цвета. Антифризы силикатной группы имеют чаще всего зеленый цвет, ...

В настоящее время наиболее широко используются силикатные антифризы,
содержащие ингибиторы коррозии на основе силикатов - солей кремниевой
кислоты (жидкое стекло). Недостатками таких охлаждающих жидкостей является
формирование по всей поверхности системы охлаждения сравнительно толстого
(до 0,5 мм) защитного слоя, ухудшающего эффективность теплоотвода, а также
образование осадка, закупоривающего узкие каналы системы охлаждения. Кроме
того, при разложении силикатов образуется абразивный осадок из окиси кремния
(кварцевый песок), вызывающий ускоренный износ подшипников водяной помпы.
На второй машине пользую именно такой, зеленый из концентрата Chevron. Не знал об особенностях...
Даже качественные охлаждающие жидкости необходимо полностью менять
с промывкой системы;...
Меняю ОЖ каждые два года, как положено.
Теперь вопрос: как и чем все это хозяйство отмывать от кварцевого песка при замене?
 
Вот на этикетке антифриза NORDEX нарыл табличку разбавления дистилятом уже готового антифриза с температурой замерзания -60 С
 
Че то не знаю, вроде в джипеге отправил. Пробую в в другом формате,, только здесь расчет при температуре замерзания -50
 

Сверху