Регулировка 3SFE по расходу бензина

Здесь еще продублирую вопрос ...

Интересует мнение компетентных людей.
Имеем расход около 20 л на Калдине 4ВД, первая диагностика с газоанализом показала уровень СО 4.0 - 5.0, а так же длинный импульс открытия форсунок 3.2 мс.

Ну вроде понятно, надо сбивать СО, смотреть форсунки. Форсунки сняли, промыли, проверили - все в норме. Опять анализ - СО завышенный. Заменили кислородник на более менее живой. Ничего не изменилось. Бились бились, в итоге диагност отыскал, что в топл. рейке завышенное давление, устранил проблему в регуляторе давления, после чего СО упало до 0.7. Впрочем, как показала дольнейшая езда, это никоим образом на расход топлива не повлияло :) Хотя сажи на свечах и в трубе уже нет.

Вновь диагностика, импульс форсунок тот же - 3.2 мс,
диагност пытался сбить уровень СО неким обучающим приборчиком - бесполезно.

В итоге имеем СО 0.7 - 0.8, в то время как он вроде как должен быть не более 0.5, а так же увеличенный импульс форсунок, никаких других ошибок компьютер не выдает.

А, еще выставили угол зажигания 11 град. - диагност говорит так надо..

Что делать господа, ну что еще поменять в этой машине ?? Поставить новый кислородник - да не может он давать такой прирост расхода!
 


Заменили кислородник на более менее живой. Ничего не изменилось.
Как определили что более менее живой?
А, еще выставили угол зажигания 11 град. - диагност говорит так надо..
Надо так как написано в инструкции.
Что делать господа, ну что еще поменять в этой машине ?? Поставить новый кислородник - да не может он давать такой прирост расхода!
Поменять всегда успеете. Проверьте, работает ли двигатель с замкнутой петлей обратной связи, если нет, пусть диагност ищет причину ее отсутствия. Каким прибором диагност проводил анализ?
 
По разряжению можно очень много унать интересного. При исправном ДВС разряжение во впускном коллекторе примерно 30-32 КПа. Если разряжение не в норме то вот и будет расход, а причины от подсоса в задроссельным пространстве до состояния ЦПГ и газораспределения.

Еще вы приводите параметр СО, а какой при этом СН, СО2 и О2 ???
 
Что значит "более-менее живой"?!? Ребята, вы чем там занимаетесь и чего хотите добиться с таким подходом? По показаниям кисл. датчика можно многое рассказать о работе движка. Если лямдик гонит, трухать будет всю систему. О чем вы говорите..? Давайте посерьезнее, GASCHE верно обратил ваше внимание на петлю. Удачи!
 
Ну тоды проверяе еще и причины
- низкая компрессия в цилиндрах;
- неисправность топливной форсунки;
- неисправность датчика температуры (для ECU), в результате чего система работает в режиме с обогащенной смесью не только при прогреве двигателя, но после достижения рабочей температуры;
- неисправность датчика ХХ (TPS) и отсутствие режима отсечки подачи топлива на принудительном ХХ;
- нарушения в системе газораспределения;
- неисправность датчика разрежения во впускном коллекторе (МАР) и (или) нарушение герметичности вакуумной системы;
 

May Iumi

New member
есть одна простая причина ее никто не замечает , хрновая настройка дроссельной заслонки (по русски заливает) по пробуйте ее основная проблема всех диагностов они почемуто не принимают в расчет что ее кто-то загрубил (при хх оборотах ,когда она не ловит)
 
Большая вероятность неисправности датчика температуры ECU. Было такое, как поменяли на нормальный, расход упал на 4 литра!! Причем самодиагностика не определяла трабл. Датчик показывал "холодный" мотор, а комп подливал топливо соответственно.
Еще есть вариант что сбит датчик положения дросельной заслонки. И при закрытой заслонке он дает сигнал, что она приоткрта, соответственно тоже комп добавляет бензу.
 

Bezyan

New member
И ещё. Мы тоже долго мучали машину, то то проверяли то другое....
А оказалось , контакты в коробке предохранителей с обратной
стороны были все окислившиеся.....
Напруга в блок ECU (вместо 12 вольт) поступала на уровне 8,5-10,5 вольт.
При этом машина заводилась но "тупо" ехала. Выхлоп чёрный. Жор огромный.
***********************************************************
Начали с клодки самодиагностики.....
Померил напряжение (при работающем двигателе) на клемме "B+"
и удивился.... 8,5 вольт ! А должно быть 12...13,5...
 

Сверху