Анастасия Пилипенкова
New member
Здесь еще продублирую вопрос ...
Интересует мнение компетентных людей.
Имеем расход около 20 л на Калдине 4ВД, первая диагностика с газоанализом показала уровень СО 4.0 - 5.0, а так же длинный импульс открытия форсунок 3.2 мс.
Ну вроде понятно, надо сбивать СО, смотреть форсунки. Форсунки сняли, промыли, проверили - все в норме. Опять анализ - СО завышенный. Заменили кислородник на более менее живой. Ничего не изменилось. Бились бились, в итоге диагност отыскал, что в топл. рейке завышенное давление, устранил проблему в регуляторе давления, после чего СО упало до 0.7. Впрочем, как показала дольнейшая езда, это никоим образом на расход топлива не повлияло Хотя сажи на свечах и в трубе уже нет.
Вновь диагностика, импульс форсунок тот же - 3.2 мс,
диагност пытался сбить уровень СО неким обучающим приборчиком - бесполезно.
В итоге имеем СО 0.7 - 0.8, в то время как он вроде как должен быть не более 0.5, а так же увеличенный импульс форсунок, никаких других ошибок компьютер не выдает.
А, еще выставили угол зажигания 11 град. - диагност говорит так надо..
Что делать господа, ну что еще поменять в этой машине ?? Поставить новый кислородник - да не может он давать такой прирост расхода!
Интересует мнение компетентных людей.
Имеем расход около 20 л на Калдине 4ВД, первая диагностика с газоанализом показала уровень СО 4.0 - 5.0, а так же длинный импульс открытия форсунок 3.2 мс.
Ну вроде понятно, надо сбивать СО, смотреть форсунки. Форсунки сняли, промыли, проверили - все в норме. Опять анализ - СО завышенный. Заменили кислородник на более менее живой. Ничего не изменилось. Бились бились, в итоге диагност отыскал, что в топл. рейке завышенное давление, устранил проблему в регуляторе давления, после чего СО упало до 0.7. Впрочем, как показала дольнейшая езда, это никоим образом на расход топлива не повлияло Хотя сажи на свечах и в трубе уже нет.
Вновь диагностика, импульс форсунок тот же - 3.2 мс,
диагност пытался сбить уровень СО неким обучающим приборчиком - бесполезно.
В итоге имеем СО 0.7 - 0.8, в то время как он вроде как должен быть не более 0.5, а так же увеличенный импульс форсунок, никаких других ошибок компьютер не выдает.
А, еще выставили угол зажигания 11 град. - диагност говорит так надо..
Что делать господа, ну что еще поменять в этой машине ?? Поставить новый кислородник - да не может он давать такой прирост расхода!