Елена Лебедева
New member
Всем привет!
Ремонтирую движок 1JZ-GE(VVT-i)
Столкнулся с двумя проблемами:
1) Как-то подозрительно выглядят моменты затяжек болтов на "голове", и коленвалу.
Пример: 1G, 4S ~49-52 H/m, 2LT - 80H/m , а серия JZ -29H/m.
далее в два приема по часовой на 180 градусов.
Если с 2LT все понятно - дизель, то почему с бензиновыми такая разница или может опечатка? на коленвале таже самая ситуация.
2) при снятии шкива с коленвала обнаружил поломку одного зубчика на шестеренке, либо сам либо до меня кто-то покапался. Как может повлиять такая поломка на датчик положения коленвала?
Ремонтирую движок 1JZ-GE(VVT-i)
Столкнулся с двумя проблемами:
1) Как-то подозрительно выглядят моменты затяжек болтов на "голове", и коленвалу.
Пример: 1G, 4S ~49-52 H/m, 2LT - 80H/m , а серия JZ -29H/m.
далее в два приема по часовой на 180 градусов.
Если с 2LT все понятно - дизель, то почему с бензиновыми такая разница или может опечатка? на коленвале таже самая ситуация.
2) при снятии шкива с коленвала обнаружил поломку одного зубчика на шестеренке, либо сам либо до меня кто-то покапался. Как может повлиять такая поломка на датчик положения коленвала?