Что за косяк? Поподробней, плизлучше выпуск после 06.2002 брать.
косяк в движке устранен, и салон поинтереснее гараздо
+1 намного лучше внутри стало...так сказать больше внутренний рестайлинг произвели в 2002 чем внешний, снаружи при беглом взгляде вообще различий не заметить)...и салон поинтереснее гараздо
на 5 мм?? круто)))А что народ думает о модификации с 1AZ-FSE? У нее вроде бы по каталогу даже дорожный просвет больше, чем у 4WD!
А есть возможность визуально, при осмотре двига, определить косячность? Может какие внешние признаки есть?у некоторых наблюдался неадекватный жор масла на небольших пробегах (1ZZ). после 06.2002 япы заменили кольца, вроде что-то сделали еще, точно не в курсе.
Всё нашли номер) гаец нам его показал))находится немного за колоколом, сразу и не разглядишь)))Подскажите плиз, где находится номер двигателя? никак найти не можем.
174 и 181. по диагонали войдут.170 см ровного пола получится если задние сидушки сложить
лыжи сколько в длинну?
А при чем тут лыжи? Создайте отдельную тему про это.... Не засоряйте.174 и 181. по диагонали войдут.
по двигателю внешне не отпределишь.А есть возможность визуально, при осмотре двига, определить косячность? Может какие внешние признаки есть?
Nikass, вы неправы. Сейчас катаюсь на Rav4 2000 г. 1AZ-FSE - с Японии двигатель был немного загажен, после чистки и замены лямбды все пучком! Расход в городе с постоянным полным приводом и катками на 235 составляет 10-11 л! И ТНВД на этом поколении идет уже модифицированный, более надежный. А вот если Опу, да монопривод ... типа ракета будетD4+CVT+непроходной двигатель=аццкая смесь ИМХО