резко педаль в пол начинает двигатель захлебываться и чихать

e-dobrolyubov

New member
помогиде с Т CALDINA 2005г ((комплектация 2.0 Z 4WD )) (01.2005 - 05.2007) v-2.0 * л 150 * кузов CBA-AZT246W (клиренс 155, кг1370, л/100км-8.1, 195/65R15,

коротко вопрос такой при нажатие на газ и резком наборе оборотов. свыше 3 000 начинает двигатель захлебываться обороты падают тормозит сама упирается не едет. горит постоянно чек. диогнростики у нас в городе не делают
 


Grunge

New member
В первую очередь: Фильтра - топливный, воздушный. Проверить давление топлива.... ибо при резком открытии дросселя давление должно увеличиться так же быстро - может такого по каким то причинам не происходить - получим дергания из-за не достаточного питания (по аналогии с карбюраторами - неисправен насос ускоритель в карбе, который при резком открытии дросселя он впрыскивает дополнительную порцию бенза, тоже самое происходит и в инжекторных путем повышения давления).
 

Serl

New member
Давление топлива в рампе при резком открытии дросселя ну никак не может увеличиться. Насос качает с постоянной производительностью. Обратный клапан может травить топливо в бак, и не обеспечивать нужного давления в рампе, но все же затуп при резком наборе оборотов скорее связан с системой зажигания. Если при этом еще и в глушитель "стреляет", то стопудово зажигание.
 

Товарищч

New member
http://enc.drom.ru/3397/
Вот читай..... давление меняется в зависимосит от нагрузки на двигатель и многого чего еще......
 

Reggun

New member
А наверное все-таки расходомер воздуха, как у всех, грязненький стал. pppram, на корпусе воздушного фильтра стоит такой хитрый датчик, крепится двумя шурупами по диагонали. Вот он и загрязнился, процентов на 90. Найди такую же машину, или другую с таким же датчиком (каталожный номер прямо сверху на нем, 10-значный), и переставь для "попробовать", он снимается за полминуты. Если почувствуешь изменения, ищи такой же новый. То, что здесь в поиске найдешь - промыть, продуть старый - мертвому припарка.
 
сделай самодиагностику то... узнаешь что за код.. у меня примерно так же было.. поверил и даление в рампе и фильтра, свечи, провода. всё в норме., оказалось что катушка зажигания на холостых нормально работала а на высоких оборотах свои давала и из-за этого бенз не воспламенялся должным образом и обороты падали когда жал на газ .
 

jeveux

New member
http://enc.drom.ru/3397/
Вот читай..... давление меняется в зависимосит от нагрузки на двигатель и многого чего еще......
Лучше книжку нормальную купи, чем всякую ересь читать:)
По этой ссылке: "Во многих моделях топливный насос является частью устройства топливного насоса." Шедеврально.

Смотри, насос не меняет обороты, он тупо крутится. Обратный клапан не управляется ничем, он тупо открывается при превышении давления и сбрасывает лишнее. Соответственно давление в рампе при резком увеличении расхода может только падать, а не возрастать.
 

seryoga

New member
Лучше книжку нормальную купи, чем всякую ересь читать:)
Ну, резко так не надо, перевод несовершенен, конечно. Но это перевод :)))
Но вот главное, на что обращает внимание. При резком открытии дроссельной заслонки во впускном коллекторе давление подскакивает практически до атмосферного. Регулятор давления топлива в рампе должен обеспечивать такой же подскок давления топлива в рампе. И если такого подскока нет, то это либо регулятор навернулся, либо фильтра забиты, либо насос не дает требуемой производительности.

Последние два факта в сумме можно на глазок проверить достаточно просто. Шланг обратки завернуть в пластиковую бутылку, завести двигатель, расход через обратку должен быть не меньше 1-1.5 литров в минуту. Потом резко погазовать, на полный дроссель - слив через обратку прерываться не должен, подаваемый насосом расход топлива должен превышать расход потребляемого двигателем топлива.
Не на глазок точнее будет с манометром, подключенным к рампе.

А картинку дам покрупнее, матчасть учим, полезно. И руками напрасно не машем ;)
 
БелыйГусь +1!
ММХ, учи мат часть, прежде чем что то писать!
Удачи всем, ибо спорить мне сейчас не хочется совсем (на то есть причины очень веские).
 

trainex.ru

New member
Расходомер воздуха (с большей долей вероятности) грязный. А по топливу, на АЗетах обратки нет, там подача топлива, на рампу, идёт одним трубопроводом. Вся каша вариться в баке , там всё собрано в один модуль (насос,клапан давления,обратка,фильтр). Вакуум-моделированный регулятор давления ,это на старых движках ставили (3S,4S,5A.4A и пр.),а свежие движки АZ, NZ,ZZ и пр. все идут без клапана и без сливной магистрали на топливной рампе .Так что если ,не расходомер , то надо лезть в бак потрошить этот топливный модуль.
 
В магистрали быстросьёмы стоят ,не так просто с манометром подлезть. Только со спецпереходниками.
 

Moralik

New member
Если честно, такие траблы решаю за полчаса, и машина улетает с набором высоты.... Пусть ищет нормального диагноста.
 

Сверху