Сальник привода в АКПП.

Привет всем! Последнее время заметил появляющееся пятно под машиной после стоянки буквально минут 5-10. Заехал на яму и увидел, что декстрон сильно вытекает из места, где левый привод входит в коробку (((. Надо однозначно менять сальник привода. Кто делал сам такую операцию? Насколько трудно и долго? И какие могут возникнуть трудности при ремонте? Подскажите пожалуйста процесс замены этого сальника!
Кстати, это началось, после того, как заменил декстрон в этом отдельном картере. Раньше было меньше уровня, вроде только потело, а сейчас реально капает. Может с этим связано? Заранее благодарен за ответы.
 


Axiles

New member
Недавно писали про замену сальника.
Как я помню, трудностей нет. Надо только не забыть смазать привод при установке в новый сальник. Ну, и АТФ сливается перед заменой.
Погляди поиском.
 

Reggun

New member
Если только привод старого образца-его выдергивать тяжело,подцепить там его не за что.
 

Ledi

New member
Кстати, это началось, после того, как заменил декстрон в этом отдельном картере.

Блин менять там масло или нет!??? Чего народ пугаешь ;))
 

орда

New member
Кстати ты когда менял сколько залил и как... может у тебя было перелито... ПРИКИНЬ когда там декстрон расширился КУДА ЕМУ Бедному деваться то... Он в сальник и даванул...

По мануало скока туда надо лить то?
 
Вроде правильно все делал. Заливал через заливное отверстие, пока оттуда не потекло. До замены уровень был ниже, и не бежало, а только потело. Долил как надо и засохший сальник дал о себе знать. Так как его менять???
 
Может не в тему но…
Когда купил себе RX300 то погнал его в сервис, чтоб понюхали его со всех сторон и попутно заменили все расходники и жижи.
Вот там и выяснилось что у него сапливится сальник каленчатоговала, спецы сказали можешь поездить год, а можешь нет. Решение было принято менять. Не буду описывать процедуру скажу только вылетело всё на круг 27000 руб.
Так вот я к чему когда я забрал машинку назад через 3 дня заметил что жижа из раздатки (в том месте где вставляется шурус) начала довольно сильно капать чего раньше небыло.
Не буду утомлять Ваш слух разговорами с сервисменами, но после вторичного визита к ним выяснилось что при постановки коробки на место был пережат патрубок сапуна, и избыточное давление погнало жыжу через сальник шуруса
---------------------------------------------------------
удачного палёта
 

Ksushik

New member
нужно мануал глянуть скока туда лить надо... должна же быть там расширительная ****я... или воздушная пробка... иначе куда жеже кроме сальника деваться то?
 
У меня на АКПП А140Е (у тебя наверное такая же) сапун дифференциала находится сверху в заднем правом углу диффа (по движению машины) - такая болтающаяся крышечка диаметром около 1 см. Ее хорошо видно у меня если снять воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке(минутное дело). А когда менял масло в диффе заливал его через место куда входит привод -(снятый по случаю -описывал в соседнем посте свою проблему). Если масло заливать через заливное отверстие - оно будет на том же уровне - чуть ниже отверстия куда входит граната. Для замены сальника нужно будет слить масло из диффа, откручивать боковину в которую входит граната скорей всего не нужно (я снял - менял подшипник), но если просто снять сальник прольется наверное некоторое количество масла.
Поэтому лучше его совсем слить, почистить магнит на болте нижнего сливного отверстия. У меня по книже 1,6 литра, фактически больше и не зальешь - выливается, я залил декстрон, можно трансмиссионку. Сальник у нас стоил 200руб оригинал.
Наверное начни с чего проще - сапуна, если не поможет, для доступа к сальнику придется доставать привод из коробки открутив шаровую.
 
Привод просто выдергивается? Как на девятках или как то по особенному? т.е. там такое же стопорное кольцо на приводе и надо просто дернуть на себя? Достаточно просто открутить шаровую, т.е. не сам палец, а два болта?
 

Polosatoff

New member
У меня было 3 болта шаровой, а привод просто как на девятке - приложили монтировку и легкий удар тяжелым молоточком.
 

KiRover

New member
У меня вроде на двух. Откручивать только шаровую надо и всё??? Илиещё что нибудь?
 

Сверху