Злобный Тип
New member
Налил с вечера в горячий двиг раскоксовку "FENOM" (другой не было).
Закрутил свечи. Утром выкрутил и помаслал стартёром. На тяпке ,положенной на двиг, образовались пятна, но разной интенсивности. На пятнах грязи нет, просто остатки жидкости. И вот вопрос:
1 цилиндр - пятна нет,
2 - совсем немного,
3 - чуть больше,
4 - около 50% того сколько наливал.
А теперь по свечам: когда выкручивал, с вечера,
1 цилиндр - цвет изолятора в норме, как должно быть,
2, 3, 4 - изолятор тёмный, копоти нет.
Прокоментируйте состояние цилинров, плиз, исходя из состояния свечей и протеканию жидкости за ночь...
ЗЫ: Машина запустилась чуть труднее, чем обычно, было ОЧЕНЬ МНОГО белого дыма 10 минут. Потом сменил масло.
Закрутил свечи. Утром выкрутил и помаслал стартёром. На тяпке ,положенной на двиг, образовались пятна, но разной интенсивности. На пятнах грязи нет, просто остатки жидкости. И вот вопрос:
1 цилиндр - пятна нет,
2 - совсем немного,
3 - чуть больше,
4 - около 50% того сколько наливал.
А теперь по свечам: когда выкручивал, с вечера,
1 цилиндр - цвет изолятора в норме, как должно быть,
2, 3, 4 - изолятор тёмный, копоти нет.
Прокоментируйте состояние цилинров, плиз, исходя из состояния свечей и протеканию жидкости за ночь...
ЗЫ: Машина запустилась чуть труднее, чем обычно, было ОЧЕНЬ МНОГО белого дыма 10 минут. Потом сменил масло.