Сделал раскоксовку... Вопросы...

Налил с вечера в горячий двиг раскоксовку "FENOM" (другой не было).
Закрутил свечи. Утром выкрутил и помаслал стартёром. На тяпке ,положенной на двиг, образовались пятна, но разной интенсивности. На пятнах грязи нет, просто остатки жидкости. И вот вопрос:
1 цилиндр - пятна нет,
2 - совсем немного,
3 - чуть больше,
4 - около 50% того сколько наливал.

А теперь по свечам: когда выкручивал, с вечера,
1 цилиндр - цвет изолятора в норме, как должно быть,
2, 3, 4 - изолятор тёмный, копоти нет.
Прокоментируйте состояние цилинров, плиз, исходя из состояния свечей и протеканию жидкости за ночь...

ЗЫ: Машина запустилась чуть труднее, чем обычно, было ОЧЕНЬ МНОГО белого дыма 10 минут. Потом сменил масло.
 


redak

New member
С Феномом не знаком, делал ЛАВРом.
Если пятна нет, то значит что жидкость ушла в цилиндр. Но это не говорит о том, что она своего дела не сделала.
Что в 4 - почти половина жижи осталась - непонятно, как минимум она должна была испариться и впитаться.
Нодо было замерять компрессию по цилиндрам до и после и сопоставить.
То что плохо запустилась и дым - это нормально, в ЛАВРе даже в инструкции об этом пишут. Но совет на будущее, на сюю процедуру ставь старые исправные свечи, а после смены масла - новые или рабочие.
А вот после смены масла надо было проехаться км 50 на повышенных оборотах, чтобы вся кака, которая образовалась в процессе выгорела. Типа с выключенным ОД.
 
как минимум она должна была испариться и впитаться. .
Куда впитаться? В металл?

А поршни ровно выставлял?
Нет, не вижу смысла... И в инсрукции не было про это.

Компрессию мерял до процедуры. почти одинаково во всех - 14 очков
После замены масла проехался на повышеных (на 2 передаче).

Ну да ладно... это была профилактика. Хуже не стало. Поездим -поглядим.
А ответ на вопрос я так и не услышал. Почему жижа по-разному просочилась?
И про свечи...
 
Джон, а ты думаешь оно закоксовывается металлом? Нет, дорогой товарищ, другим. А раскоксовка для того и предназначена, шоп это другое расквасить и удалить из ДВС.
И напрашивается вапрос - а для чего её делал то ?
 

madtop

New member
А про "Почему жижа по-разному просочилась" - вот как раз и потому, что по разному закоксовалось.
 

Muscle Museum

New member
Мне кажется ровное выставление поршней как то с клапанами связано. Я так думаю, клапаны по возможности закрыты должны быть, для достижения максимального эффекта...
В инструкции к ЛАВРу выравнивание поршней является одним из условий.
 

Rendel

New member
Джон, а ты думаешь оно закоксовывается металлом? Нет, дорогой товарищ, другим. А раскоксовка для того и предназначена, шоп это другое расквасить и удалить из ДВС.
И напрашивается вапрос - а для чего её делал то ?
Да я в курсе про кокс в горшках. Наливал 70-80гр. на горшок. Неужели может всё впитаться? Сомневаюсь... Видимо протекло в поддон в основном.

А делал я это всё осознанно, т.к. масло собрался поменять.
 
Мне кажется ровное выставление поршней как то с клапанами связано. Я так думаю, клапаны по возможности закрыты должны быть, для достижения максимального эффекта...
В инструкции к ЛАВРу выравнивание поршней является одним из условий.
Ровное выставление поршней в цилиндрах-для того,что бы все поршня находились в одинаковых условиях,а не так-1и4 сверху,2и3 снизу.
Раскоксовыватель заполняет цилиндры и проникает сквозь кокс.Желательно через 1-2-3 часа брать и прокручивать немного коленвал(туда-сюда и выставлять обратно поршня на один уровень),что бы поршня чуток походили-для лучшей проникаемости раскоксовывателя.
А клапана тут СОВСЕМ не причем(блин-Они же вААще в головке находятся).
Эххх-надо было "ЛАВР" покупать-там ВСЁ описано досканально...
Возможно в 4-ом цилиндре кокса было мало(возможно)и только 50% жижи только прошло сквозь кокс на кольцах,остальное осталось в цилиндре.Ну а в 1-ом (возможно)было сильно закоксовано-в следствии чего ЖИЖА растворила этот кокс весь и просочилась сквозь образовавшиеся зазоры в поддон ДВС.
Ксати-в цилиндры надо ввернуть старые свечи-что бы создать паровую камеру в цилиндрах.
Блин-Внимательно читайте ИНСТРУКЦИЮ...
 

Autoreg

New member
Эххх-надо было "ЛАВР" покупать-там ВСЁ описано досканально...
Ксати-в цилиндры надо ввернуть старые свечи-что бы создать паровую камеру в цилиндрах.
Блин-Внимательно читайте ИНСТРУКЦИЮ...
Так всё и делал...
 
Ну вот и результаты... Я каждый день еду через одну и ту же горку. Раньше машина не очень то набирала скорость в эту горку, а теперь прёт очень не плохо. Изменения есть... Видимо форсунки тоже немного откисли.
 

Archikudesnik

New member
Кстати... Понизились прогревочные обороты. Было 1500-1800 при +5 гр. за бортом, стало 1200-1400 при той же темпер.
 

znahar2008

New member
Джон, вопрос к тебе: с какой целью раскоксовку делал? У меня машинка такая же. Масло жрет, думаю стоит раскоксовку делать или сразу за мск и кольца браться. С расходом масла изменения заметил? (если он был)
 

Pavelspon

New member
Ровное выставление поршней в цилиндрах-для того,что бы все поршня находились в одинаковых условиях,а не так-1и4 сверху,2и3 снизу.
Раскоксовыватель заполняет цилиндры и проникает сквозь кокс.Желательно через 1-2-3 часа брать и прокручивать немного коленвал(туда-сюда и выставлять обратно поршня на один уровень),что бы поршня чуток походили-для лучшей проникаемости раскоксовывателя.
А клапана тут СОВСЕМ не причем(блин-Они же вААще в головке находятся).
Эххх-надо было "ЛАВР" покупать-там ВСЁ описано досканально...
Возможно в 4-ом цилиндре кокса было мало(возможно)и только 50% жижи только прошло сквозь кокс на кольцах,остальное осталось в цилиндре.Ну а в 1-ом (возможно)было сильно закоксовано-в следствии чего ЖИЖА растворила этот кокс весь и просочилась сквозь образовавшиеся зазоры в поддон ДВС.
Ксати-в цилиндры надо ввернуть старые свечи-что бы создать паровую камеру в цилиндрах.
Блин-Внимательно читайте ИНСТРУКЦИЮ...
Насколько я понимаю, положение поршня и клапана взаимосвязаны через ремень ГРМ.
Для чего спрашивается необходимо после заливки раскоксовки вкручивать свечи?
А какой смысл их вкручивать, если впускные - выпускные клапана нараспашку?
И не один ли хрен поршню, внизу он или вверху?
Насколько я понял смысл всей процедуры, залитая в горячий цилиндр жидкость начинает усиленно испаряться, проникая везде, куда сможет. Закрывая свечные колодцы и по возможности прикрывая клапана, мы создаем нужный эффект и испаряющаяся и расширяющаяся жидкость воздействует в большей степени на кольца (то, ради чего все и затевалось) а не на элементы впускного и выпускного трактов.
 

Сверху