Шпилька вылезла!!!(Вып. коллектор)

svaserg

New member
Короче,не буду рассказывать долгую предысторию.Закручиваю я гайки коллектора,и вот наступило время "окончательной" затяжки.Прошёлся я по всем гайкам,а одна,сyка,крутится-не закрутится...Нехитро поковырявшись штангенциркулЁм,я сделал вывод,что шпилька на миллиметр длиннее соседней(уже вылезла на миллиметр!).Вобщем,закрутил все остальные гайки, завёл - не травит.Но покоя эта шпилька не даёт.Что делать?(((((Насколько опасна недожатая гайка?Как её(шпильку) менять?Поиск не дал результатов(странно!).(((((

Что скажете?Заранее благодарен.
 


bure

New member
Спасибо.Наверное волт закручу,меньше проблемм будет.
 
О! rb! И здесь и там!)))))) Да не, ну нах сварку...Уж проще нарезаться.Не знаешь, какой там "следующий диаметр"?А то машины нет, а метчик поискать можно...
 
на счет не травит не переживай скоро потравит, не тяни а то еще и прокладку под коллектор менять придется
была схожая проблема
писал
где то есть тут
но в общем про хол.сварку - мне не помогло (ерунда короче) мож не ту сварку покупал...
просто токаря попросил выточить шпильки
для этого выкручиваешь старую и несешь токарю
он сделал: то что в двиг потолще (резьбу в в двиге, нарезал я прям на месте) а ту часть на которую одевается коллектор с такой же резьбой как раньше была (шпильки из шпилек он вточил мне когда узнал куда они пойдут грит туда всякое г..о вкручивать тока время тратить)
 

stervoz

New member
Чето я не понял, ну вылезла она на милиметр, чем это плохо то?
Там ведь еще, наверное мм 10 осталось неужто не ужержит?
 
а понял, т.е. она выкрутилась не когда ты откручивал гайку, а вытянулась когда затягивал..
тогда точно, только перенарезать резьбу, но это лучше, чем если бы она там обломилась )).
 

stervoz

New member
Самое правильное резьбу перерезать, или шпильку новую с длинным концом чтоб с обратной стороны гаечку законтрогаить с клеем, но если шпилька дорога как память то можно и фольгой обмотать и ввернуть с клеем (клей типа Локтай вроде термостойкий) на какое-то время точно хватит. Только не из под шоколадки она хрупкая.
 
Kush_, так тебе токарь ИЗ СТАРОЙ шпильки выточил бОльшую?Странно...
Тут у меня самая проблемма со шпилькой или болтом на "11".Метчик-то есть.Буду токаря искать.А на "10" сказали ( http://forums.auto.vl.ru/showthread....132#post742132 ) нет смысла...

land, ну у тебя и подпись нах!)))))))))
 
Если у тебя в блоке глухое на 10 то не мучься на 11 резьбы в нормальном ряде нет хотя Кулибин и может сделать тебе лучше шпильку сделать на одном крае 12 с шагом 1,75 (в общем стандартный болт М12) под нее отверстие 10,1 (оно у тебя уже есть раз вырвало) на другом 10 как и было. Другие способы геморные.
 

Lestat

New member
так возьми метчик на М12

технология под эту резьбу сверлится отверстие 10,1 мм (оно у тебя уже есть), длина ввертывания шпильки в тело 1,25 диаметра тоесть 15 мм единственная проблема мясо но думаю на сей девайс стенки хватит удачи!
 

severen

New member
Меня поражает ваш подход, вам предложили самый простой и малобюджетный вариант
Если обмазать шпильку холодной сваркой и ввернуть, то через сутки на нее можно навернуть гайку.
с 01.08.2006 по настоящее время уже можно было два раза попробовать, а потом уже думать резать резьбу и точить шпильку или всем нам сказать “Ура!!! держится“.
 
GASCHE,можно на "ты".)))Даже нужно.
Сегодня нашёл халабуду токаря.Стучу-никого.Спросил у мужика рядом.Сказал:"До обеда".Хотя было пол-второго...Короче завтра сутра пойду.
 

Сверху