2bg1 Не понял тебя, Если я с места нажимаю в полик и обороты при этом растут до 3000, то это неисправность? ... трансмиссия ведь очень резво, почти со свистом, начинает "догонять эти 3000 об/мин", а далее обороты растут вместе в разгоном. Это ГУД. Все работает в этом случае. ИМХОМожет ещё блокировка поломаца наверное, не будет блокировки не будет стрелка валится при скорости от 60 и отпускании газа.
И когда газу с блокировкой даёшь - обороты плавно расут вместе с разгоном авто. Если блокировки нет сначала обороты вырастут потом разгон будет.
На подписи ошибки АКПП моргаются CheckEngine, а не OD/Off. Похоже, у тебя также.Самодиагностика доступна. При попытки сделать ее моргает check engine равномерно,а,как я понял, должна моргать O/D. Попробую вечерком еще раз ее сделать.
Вы хоть сами-то поняли- чего написали??? Какая еще такая блокировка обгонной муфты??? Вы вообще знаете- для чего на колесе реактора она вообще устанавливается? Частичная блокировка- это работа блокирующего диска в ГТР с пробуксовкой. На всех ГТР подобного типа покрытие диска отлично от ГТР с бумажной блокировкой. И требуется особое масло для таких нелегких условий работы трасформатора. Чтобы например масло не вскипало на поверхности блокирующего диска при такой его работе. С какой степенью блокировки работает ГТР- можно увидеть сканером на ходу авто. Во всех таких коробка в дату выводится разница скоростей коленвала мотора и турбинного вала коробки в об/мин. А понятие "новая АКПП" относится к Toyote-A241H образца 1995 года??? Или к ZF 5HP-19 образца тех же годов???? Ну, ну.....2bg1 Думаю, ты не допонимаешь проблему. ... Ты говоришь о блокировке ГТ как о блокировке его входящего и выходящего валов. Это ОДНО... но есть и ДРУГАЯ блокировка ГТ, как раз она и бывает ЧАСТИЧНОЙ на новых АКПП. Есть у ГТ так называемая ОБГОННАЯ МУФТА, которая так же может быть заблокирована/разблокирована (или частично заблокирована). Она выполняет роль рычага, точнее его плеча, от которого отталкиваются потоки жидкости в ГТ. Если муфта ГТ - не может заблокироваться - имеем очень слабый разгон и едем только на больших оборотах... а если не разблокируется то на скорости, когда сам ГТ ЗАБЛОКИРОВАН, она будет мешать (как, не знаю)... ИМХО ... Жду комментариев.
PS Подозреваю, что блокировка муфты ГТ - гидравлическая ИМХО
Очень по разному может себя вести- в зависимости от того, что сломалось в ГТР. Например- вообще никак не реагировать на включение в D или R. Как будто в нейтрали стоим. Это тогда- когда проворачивает одноходовую муфту колеса реактора. Следующий вариант- очень быстрое потемнение масла буквально за 500-1000 км и масло приобретает коричневый цвет, оставаясь прозрачным. При этом коробка на ходу замечаний не имеет. Это говорит о пробуксовке блокировки. И перегреве постоянном масла вследствие этого. Коробки серии U Toyota вдруг начинают выдавать различные глюки при переключении передач. Которые то есть, то нет. Масло при этом может выглядеть как краска "металлик" с серебристым оттенком. Это говорит о выработке упорного подшипника между реактором и турбиной и началом задевании турбины о реактор. Мелкая амальгама алюминия от реактора, проходя через фильтр, медленно забивает гидроблок управления, плунжера начинают подкусывать- и отсюда все глюки коробки.... Писать можно еще на много страниц- а у Вас-то в чем проблема????Симптомы у моего авто такие,что он не переключает скорости.Приходится вручную переключать L-2-D. Скорей всего соленойды,т.к. при подаче напряжения исрят и не щелкают. Мся механима перебрана,фрикционы поменяны. Про гидротрансформатор интересуюсь исключительно в образовательных целях. Как должна вести машина при поломаном гидротрансформаторе?
Я перебрал механическую часть,заменил фрикционы,прочистил блок клапанов,поменял прокладки все,сальники. Делал это из за того,что скорости включались как то не так.Как я понял из форумов,был аварийный режим работы,т.е. машина с Д не трогалась,а с 1 нормально. После ремонта ситуация не изменилась,стали копать в том что в коробке осталось не тронутым.Остались соленойды (3 шт) и гидротрансорматор.Скорей всего пипец соленойдам.Буду менять,как разживусьПисать можно еще на много страниц- а у Вас-то в чем проблема????
Это не обгонная муфта, это называется реакторное колесо. Назначение правильно указано, в общем в ссылке что дал там всё написано популярно....Есть у ГТ так называемая ОБГОННАЯ МУФТА...
Обгонная или одноходовая муфта- это как у педалей велосипеда. Крутится в одну сторону и стопорится в другую. Неисправность типовая- когда крутится свободно в обе стороны.2AlexW: Вероятно, мое мнение ошибочно, но тогда объясните, Что есть обгонная муфта, как влияет на движение и какие могут быть у нее неисправности?