Система кондиционирования на 1g-fe

bellis

New member
ситуация: год назад компрессор заклинило и я его снял.
подводящую/отводящую трубки конечно не закрыл.
Сейчас купил компрессор и эл. магнитный клапан, разобрал всю систему, чтобы проверить испаритель. Он оказался в порядке, хотя фреон утекал, а под капотом ничего не нашли. Так же из нового компрессора вытекло масло при транспортировке. Подводящую/отводящую трубки промыл керхером и продул воздухом. Теперь вопросы:
- Где и чем лучше промыть систему?
- СКОЛЬКО ЗАЛИТЬ МАСЛА???
 


Из НОВОГО компрессора вытекло масло? Дело в том, что расчет количества масла, которое нужно залить, определяется как раз из того количества, которое уже есть в новом компрессоре.
Трубки воздухом зря продувал, в воздухе влага, смерть нутру, а после Керхера и подавно. Но уж продул - так продул.
Сколько масла: раз вся система уже промыта-продута, там уже никакого масла не осталось. Найди у кого-нибудь Руководство по ремонту какой-нибудь близкой по модели леворукой машины, у официальных дилеров их много, и секретом это не будет. Там будет написан (или может быть написан) общий объем заливаемого масла (хотя и не факт, потому что руководства новых моделей ориентированы на "цивилизованный" подход к ремонту кондюшника, и там пишется только, как рассчитать доливаемый объем). Если не найдешь - сообщи мне, я постараюсь подобрать что-нибудь из похожего.
 

koroleva

New member
+ та же проблема с заменой на контрактный, подтекает масло из компрессора, пока еще работает...
 

WPservice

New member
2
по маслу. точный объем посмотрю в мурзилке на подпись, сейчас нет под рукой.
 

ziva

New member
Посмотрел. В подразделе "Установка компрессора" пишут следующее: "...Если компрессор заменяется - залейте компрессорное масло в объеме 20 см3".
Сливай остатки масла и заливай сколько положено.
 
какой тип - не знаю. в том разделе книги идет речь обо всех марках в 80 кузове, без дележки по типам двигателей и проч.
на 130 крауне система кондиционирования аналогична 80-м маркам.
 

Сверху