сюрф кипит

Всем привет. Народ подскажите, у знакомого Т.Surf при длительной езде на оборотах 3000, кипит, меняли все жидкости термостат, никаких результатов, куда еще заглянуть что проверить ответьте кто что знает.
 


Nomad 85

New member
мыли радиатор профамом, никакого результата, может в электронике какая беда?
 
Утебя что за движок если 2LT и не только, на прогретой машине, вытащи шланг который идет от заливной крышки на (термостате) от расширительного бачка налей в стакан воды сунь туда шланг и смотри если идут пузырьки то это есть микротрещины в галовке блока целиндров если нет то ищи в другом месте это как термостат, датчик включение вентилятора,
 
Утебя что за движок если 2LT и не только, на прогретой машине, вытащи шланг который идет от заливной крышки на (термостате) от расширительного бачка налей в стакан воды сунь туда шланг и смотри если идут пузырьки то это есть микротрещины в галовке блока целиндров если нет то ищи в другом месте это как термостат, датчик включение вентилятора,
Спасибо, хоть что то новенькое услышал, как проэксперементирую обяз-но напишу. Если у кого-то есть еще советы, выслушаю с удовольствием
 
Пятый пост не совсем верен. Пузыри будут и если просто открыть расширительный бачек. Все намного проще.
Или печку врубить- холодный воздух идет а мотор кипит, то скорей всего газы..., если все о.к. то пробку попробуй на радиаторе поменять.
 
Утебя что за движок если 2LT и не только, на прогретой машине, вытащи шланг который идет от заливной крышки на (термостате) от расширительного бачка налей в стакан воды сунь туда шланг и смотри если идут пузырьки то это есть микротрещины в галовке блока целиндров если нет то ищи в другом месте это как термостат, датчик включение вентилятора,
Все верно сказал,если бульки есть,то ****етс!!!
 
Пятый пост не совсем верен. Пузыри будут и если просто открыть расширительный бачек. Все намного проще.
А в чем простота???
Перепробывали мы и такой способ, ничего не показал. Да и еслибы трещины были бы, то жидкость бы вытекала(или выкипала), она у нас уровень всегда внорме, и накотали уже таким макаром почти 10т.км.
Еще идеи есть у когонить ???
 

Patra

New member
крышку радиатора проверьте - она может не держать давления, оттого кипеть может
 

Sheriff

New member
а вы методично проверьте все что может привести к кипению:
1. низкое давление ОЖ (крышка радиатора, травит где то в системе (патрубки?), ...)
2. отсутствие достаточной циркуляции ОЖ (пробка, проблемы с помпой, ...)
3. плохоя циркуляция охлаждающего воздуха (забит радиатор внешне,...)
 

mandafon

New member
У меня было так. Уровень в расширительном бачке в норме а кипит .Оказалось в итоге сальник водяной помпы пропускал и в итоге п.....ц головке пришел, если сальник не держит то его увидеть трудно. Да кстати уровень, не в бачке а в заливной горловине в норме тоесть полная на холодном движке? он там на термостате и сидит. Но это так для на всякий случай. Если все проверил везде норма то слей полностью жидкость(не забудь кран отопителя открыть) и залей снова при этом выдерни шланг с крана отопителя чтобы воздух выходил. И еще ты проверь электровентилятор. И вентилятор на вискомуфте как они работают. Вот вроде и все пробуй . Удачи.
 

Сверху