СКРИПИТ САЙЛЕНТБЛОК - КАК СМАЗАТЬ?

Fairyirisha

New member
И стоит ли это делать вообще, добрый день. Скрипит по холоду (лето отъездил - ничего не слышал). По звуку - резинки.

Вывесил машину - у меня Королла - обнаружил причину скрипа: задние сайлентбоки передних рычагов.

Мастер сказал, что резинки отличные ;), но скрипеть будут. Стоимость работ + две резинки = 2000 рублей.

Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают.

Вопрос:
Какое маслице куда именно вгонять?
 


Vicky Glushkova

New member
Спасибо, дуруг!

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А "отличными" их назвал дядя Ваня ремонтник.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?
 
тогда сними эти сайленты, обмотай изолентой, тока в обяз красной, синяя тож скрипит, и поставь назад. когда дядя Ваня-ремонтник оценит, читай ох....еет, скажи - дурузья посоветовали. дешево и сердито - не надо 740 руб. за шт. отдавать и дядю Васю кормить ни за что.
 

wMaster_2

New member
Сайлент начинает скрипеть, когда от времени задубевает резина, перестает быть эластичной и в итоге проворачивается в посадочном месте. как уже подсказали, скрип устраняется закреплением его на своем месте. Правда это временное решение, т.к. резина все равно грубая и рано или позно всеравно заскрипит. Т.е. как вариант, пока нет средств пойдет. А пока можно и не дорогие резинки искать.
 
ВД-ха помогает на два-три дня, или до первой лужи...
Реально: дважды менял сайленты на какие-то супер-пупер тайваньские, по холоду оба начинали скрипеть через 1-2 месяца и сдыхали через 6 мес. Пока не плюнул и не купил контрактный рычаг с сайлентблоками. Теперь ничего не скрипит
 

Outbreak78

New member
"Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают"

Укол маслом,так сказать :)))
 

alexpashinsky

New member
чему там скрипеть ? если он скрипит, значит проворачивается, а это значит он требует замены. Или он скрипит из-за касания подвижной и неподвижной части по железу ( замята щека )
 

svaserg

New member
Спасибо, дуруг!

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А "отличными" их назвал дядя Ваня ремонтник.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?
Блин если б мои сайленты 740 руб стоили я бы про запас штук 5 взял по цене одного неразборного рычага.

На exist.ru посмотри стоимость, возможно они там дешевле будут. Закажешь, привезут, поменяешь. Весь этот колхоз с маслом и отличными сайлентами оставь для дяди Вани и друга. Не делается так с нормальными машинами.
 

mandafon

New member
Блин если б мои сайленты 740 руб стоили я бы про запас штук 5 взял по цене одного неразборного рычага.

На exist.ru посмотри стоимость, возможно они там дешевле будут. Закажешь, привезут, поменяешь. Весь этот колхоз с маслом и отличными сайлентами оставь для дяди Вани и друга. Не делается так с нормальными машинами.
740 - это все четыре, скорее всего. Во всяком случае я себе заказал на existе за стока... после скрипа проездил месяца 4... застучало. рычаг о кузов... скоро соберусь менять. А 2 рубля за работу - жаба не задавит? Я сам менять собираюсь. ничё сложного ИМХО. Главное затяжку производить на опущенной машине (в рабочем положении рычага)... Удачи!
 
В том-то и засада, что замена на новый тайваньский
- один хрен ничего не дает, пару месяцев - и они, говорят, снава скрипят.

Не растресканные, не дубовые - менять толькро из-за скрипа ? ;( Видно, придется. Просто не хотелось быучиться на своих ошибках, поучиться бы на чужих ;)

Менять рычаг в сборе - кардинальное решение... ;*(

Спасибо за ответы, если есть другие советы - буду оч. признателен. .
 

Domias

New member
ВД-ха помогает на два-три дня, или до первой лужи...
у меня на грации заскрипело сзади.
чтобы понять, где конкретно скрепит, по-очереди брызгал на все резинки. оказалось резинка стабилизатора поперечной устойчивости.
это было 2 (ДВА) года назад.
с тех пор НЕ СКРИПИТ.

а ты меняй резинки. все-таки ВДха весч дорогая. и опасная, т.к. если не получится ею решить проблему - машина трестнет пополам и провалится в преисподнюю.

как дети малые, честное слово...
 
Будьте внимательнее, отцы!

Речь идет о ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКАХ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА.
Цена КАЖДОГО (1 штю)
на Ехiste
от 21 бакса и выше.

За 7 баксов предлагают продукцию фирмы "Асва".
Увольте ;) - отстой редкий.

Они может и скрипят, но не разбитые, не порванные, не разболтанные. Замена РОДНОГО на неродное в этом случае вызывает вопросы. Ибо неродные именно ЗАДНИЕ с-блоки, по отзывам, недолго живут.

Я его не снимал, не знаю, что там как завтулено, но скрип такой "резиновый", не как петля дверная несмазанная.



Хрен бы с ними, смажу, наверное, а там поглядим.
 

nalivommoms

New member
Мы еще долго можем юмотрить по поводу моей автобезграмотности, и тупости моего приятеля. Мы и правда, под капот редко заглядываем ;)
как, впрочем, и все мы, японоводы ;)

но только вот японцы из магазина "Самурай" (порт Ванино) как-то поулыбались над приятелем, когда он заикнулся о покупке з/ч к подвеске "Марка".

Говорят: вы, де, русские, тугие. Наша-де подвеска сделана с ТАКИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ, а запчасти имеют ТАКОЙ РЕСУРС, что проще грамотно все опрессовать и хватит еще на 30 тыс. км, чем покупать тайваньские шаровые, которых тоже хватает на 30 тыс.

Потому и задумался я о том, чтобы довести до ума (если возможно) имеющиеся с-блоки, а не менять их на новые-хреновые.

Так что если кто сталкивался - напишите, в коня ли корм.

Спасибо
 
у меня скрипели месяца 3, потом тоже застучали, решил после долгих раздумий поменять рычаг в сборе. Заказал на exist немецкий на карину е (фирма - Mapco), должен на корону подойти. Цена вопроса 1400. если приедет к выходным, поменяю, потом расскажу как ощущения...
 

julymin

New member
Говорят: вы, де, русские, тугие. Наша-де подвеска сделана с ТАКИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ, а запчасти имеют ТАКОЙ РЕСУРС, что проще грамотно все опрессовать и хватит еще на 30 тыс. км, чем покупать тайваньские шаровые, которых тоже хватает на 30 тыс.
Спасибо
Я не верю, что японцы могли порекомендовать опрессовку шаровой опоры на Марке. И какой там нахрен запас прочности, вчера только возле офиса валялся посреди дороги марковник с вывернутым колесом. Наверно сэкономил на оригинальной шаровой:)
 

Vladimir Mikhee

New member
В том-то и дело: НЕ НАДО ЭКОНОМИТЬ!

А если не экономить - уж шибко дороговасто выходит ;)

Существуют ли толковые альтернативные пути?
 
уважаемый алекс6, в первую очередь вы должны помнить что это ваша машина и вам на ней ездить. тут есть всего два решения проблемы.
первое - да можно восстановить. но для того чтобы восстанавливать нужно знать хорошего мастера. он у вас есть? и восстанавливают обычно на продажу чтобы не скрипело. это временное.
второе поменять, стоить это будет дороже.сам менял на висту SV41 когда сняли старые(а там как раз они начали скрипеть с приходом зимы) выяснилось что они там вообще неродные стояли(как раз от какой то короллы). зато теперь езжу и не нарадуюсь.
 

Сверху