Всем привет.
Заранее прошу прощение за непрофессиональный язык.
Замучал глухой стук в области заднего левого амортизатора. Два подъма в разных мастерских ничего не показали. Демонтировали аммортизатор, излазили все ,- нет ничего крамольного.
При осмотре рычага возник вопрос. Эх жаль не додумался сфоткать.
Рычаг передо мной со стороны шаровой опоры.
Левый сайлент (левое крепление). Принцип крепления?
Так получается что когда я поднимаю и опускаю край рычага, то шпунт (осевой, но не болт) по средствам которого рычаг через сайлент крепится к кузову, в правой части на месте, а в левой (левый его торец) проворачивается вместе с рычагом. Может ли быть это причиной столь неприятного постукивания на больших кочках?
Может ли быть причиной ремонтированная шаровая?
На ней отчетлива видны следы вмешательства слесаря.
Буду признателен за дельный совет.
Заранее прошу прощение за непрофессиональный язык.
Замучал глухой стук в области заднего левого амортизатора. Два подъма в разных мастерских ничего не показали. Демонтировали аммортизатор, излазили все ,- нет ничего крамольного.
При осмотре рычага возник вопрос. Эх жаль не додумался сфоткать.
Рычаг передо мной со стороны шаровой опоры.
Левый сайлент (левое крепление). Принцип крепления?
Так получается что когда я поднимаю и опускаю край рычага, то шпунт (осевой, но не болт) по средствам которого рычаг через сайлент крепится к кузову, в правой части на месте, а в левой (левый его торец) проворачивается вместе с рычагом. Может ли быть это причиной столь неприятного постукивания на больших кочках?
Может ли быть причиной ремонтированная шаровая?
На ней отчетлива видны следы вмешательства слесаря.
Буду признателен за дельный совет.