kladov
New member
Предыстория: перед НГ попал в аварию. Пробил всяческие шланги и трубки АКПП, из-за чего вытекло почти всё масло. Около 30км ехал без масла. Потом восстановили трубки, заменили масло. Всё стало ок...
Позавчера пришлось оч. интенсивно поездить по Москве (около 40минут постоянный газ в пол). В итоге стою на светофоре. Начинаю трогаться (газ в пол) - машина стартует оч медленно. Понимаю, что она едет только на 3-ей передаче. Останавливаюсь, глушу, на всяк случай сбрасываю клему. Обратно завожусь - такая же тема. Только третья передача. ПРи этом вердрайв тоже работает. Те 3 и 4 включатся, а 1 и 2 как будто нету.
Приезжаю расстроенный. Для интереса включаю заднюю - ничего не происходит. Несколько раз потыкал. В итоге поставил на R и начал поднимать обороты (уже смерился со смертью АКПП). на Примерно 1700 об/мин просходит очень резкий толчок с металическим ударом. Проделываю тоже самое ещё пару раз: в результате задняя начала включаться. Попробывал проехать вперед - 1 и 2 тоже работают. Те разгон происходит по нормально схеме 1-2-3....
Но появились вот какие косяки:
1. При езде на первой передаче появился какой-то странный заметный шелестящий звук (не похож на металлический). Звук есть тлько на первой передаче. На остальных точно нету.
2. Гидротрансформатор перестал нормально блокироваться. Иногда блокируется, но чаще нет (раньше было ок).
Скажите пожалуйста, что это могло быть. И чего мне предстоит...
Спасибо.
Позавчера пришлось оч. интенсивно поездить по Москве (около 40минут постоянный газ в пол). В итоге стою на светофоре. Начинаю трогаться (газ в пол) - машина стартует оч медленно. Понимаю, что она едет только на 3-ей передаче. Останавливаюсь, глушу, на всяк случай сбрасываю клему. Обратно завожусь - такая же тема. Только третья передача. ПРи этом вердрайв тоже работает. Те 3 и 4 включатся, а 1 и 2 как будто нету.
Приезжаю расстроенный. Для интереса включаю заднюю - ничего не происходит. Несколько раз потыкал. В итоге поставил на R и начал поднимать обороты (уже смерился со смертью АКПП). на Примерно 1700 об/мин просходит очень резкий толчок с металическим ударом. Проделываю тоже самое ещё пару раз: в результате задняя начала включаться. Попробывал проехать вперед - 1 и 2 тоже работают. Те разгон происходит по нормально схеме 1-2-3....
Но появились вот какие косяки:
1. При езде на первой передаче появился какой-то странный заметный шелестящий звук (не похож на металлический). Звук есть тлько на первой передаче. На остальных точно нету.
2. Гидротрансформатор перестал нормально блокироваться. Иногда блокируется, но чаще нет (раньше было ок).
Скажите пожалуйста, что это могло быть. И чего мне предстоит...
Спасибо.