Сломал АКПП (на спринтере ае101 4афе 92гв)

kladov

New member
Предыстория: перед НГ попал в аварию. Пробил всяческие шланги и трубки АКПП, из-за чего вытекло почти всё масло. Около 30км ехал без масла. Потом восстановили трубки, заменили масло. Всё стало ок...

Позавчера пришлось оч. интенсивно поездить по Москве (около 40минут постоянный газ в пол). В итоге стою на светофоре. Начинаю трогаться (газ в пол) - машина стартует оч медленно. Понимаю, что она едет только на 3-ей передаче. Останавливаюсь, глушу, на всяк случай сбрасываю клему. Обратно завожусь - такая же тема. Только третья передача. ПРи этом вердрайв тоже работает. Те 3 и 4 включатся, а 1 и 2 как будто нету.
Приезжаю расстроенный. Для интереса включаю заднюю - ничего не происходит. Несколько раз потыкал. В итоге поставил на R и начал поднимать обороты (уже смерился со смертью АКПП). на Примерно 1700 об/мин просходит очень резкий толчок с металическим ударом. Проделываю тоже самое ещё пару раз: в результате задняя начала включаться. Попробывал проехать вперед - 1 и 2 тоже работают. Те разгон происходит по нормально схеме 1-2-3....

Но появились вот какие косяки:
1. При езде на первой передаче появился какой-то странный заметный шелестящий звук (не похож на металлический). Звук есть тлько на первой передаче. На остальных точно нету.
2. Гидротрансформатор перестал нормально блокироваться. Иногда блокируется, но чаще нет (раньше было ок).

Скажите пожалуйста, что это могло быть. И чего мне предстоит... :(

Спасибо.
 


reverso

New member
А так ли обязательно его менять?

Может можно обойтись малой кровью.....
Или ничего не делая какое-то время поездить?
 

chiwaha

New member
злые... без масла не надо было ездить. сэкономленные на эвакуаторе деньги можно потратить на контрактный афтоматт.
 
имхо автомат для Москвы за 8000 деревянных не так уж и дорого. Также,после замены есть шанс самому сделать коробку и продать, тем самым окупиш свои затраты.
P.S. В цене на автомат в столице мог ошибиться.
 
Дык о том, что автомат сухой я узнал уже в сервисе, после того, как прокатился..



Думаю автомат с устоновкой, регулировкой выйдет больше чем в 8к + найти живой не так то просто
 

Kammerherr

New member
АКПП в ремонт! Была похожая фигня на ЕДхе,вот только усугубили её ещё под замену задней крышки,пока катались думали по незнанию.В Мск. ремонт обошёлся в 35т.р.,хорошо сделали. А с контрактными у нас в Мск. грустно и дорого и без гарантий.
 

Serl

New member
Народ, спасибо конечно, но то факт, что можно "заказать контрактную из владика" мне известен.

Меня больше волнует, сколько ещё осталось этой коробке гонять?
Потому что если ездить спокойно, но передачи переключаются правильно, блокировка гидротрансформатора тоже происходит. Основной косяк - "шелест" на первой передаче..
 

ftasylim

New member
2maks@mark
ага,а если не поедет? работа по снять поставить за чей счёт? а время на доставку-передоставку?Я тоже рассматривал вариант такой "с Владика",вот тока где Мск.,а где Владик!
2KainAE101
Чем дольше катаешься на "неисправности" тем дороже её устранение! Да и небезопасно это,с АКПП,встанешь гденить на дороге(не дай бог на МКАДе в левой!!!) и во сколько тогда обойдётся ВЕСЬ ремонт?
 
Народ, спасибо конечно, но то факт, что можно "заказать контрактную из владика" мне известен.

Меня больше волнует, сколько ещё осталось этой коробке гонять?
Потому что если ездить спокойно, но передачи переключаются правильно, блокировка гидротрансформатора тоже происходит. Основной косяк - "шелест" на первой передаче..
У меня после того как шелест появился(не знал тогда что с автомата) с конченным декстроном через 500-700 км конкретно умирать стал автомат а с хорошим дексом может и на дольше хватит.

Вчера покупал во Владе автомат на 5Е почти тож самое что и на 4А 5т рублей отдал.
 

Сверху