Смазка во внутренний привод

Wimbledon

New member
Сегодня обнаружил, что на приводе совсем порвался внутренний пыльник :( Надеюсь, что не сильно давно. Думаю при замене пыльника лучше там все промыть, бо могла грязь попасть, и набить новой смазкой.
Купил пыльники, попросил смазку - продали какую-то оранжевую байду в тюбике, без опознавательных занков. Правда на самой пластмассе тюбика присутствуют японские иероглифы. Я вот думаю, ее применить, или лучше взять какую-нибудь литиевую или молибденовую?
Какая смазка вообще во внутреннем приводе применятеся?
 


Смазывал как и наружний шарнир смазкой ШРУС-4 (только фирменной) на Тойотах, все в порядке. А привод трипод или шариковый??
 

Defender08

New member
В триподы лучше трансмиссионное масло налить. Я заливаю полстакана, практически любое трансмиссионное класса GL-3 или выше.
 

Jackdaw

New member
В триподы лучше трансмиссионное масло налить. Я заливаю полстакана, практически любое трансмиссионное класса GL-3 или выше.
А не жидко будет?
Чем не нравится Castrol MS-3?
С новыми пыльниками всегда идёт смазка, нормальная смазка у Ниппартс.
 
Трансмиссионка вполне подходит. Если переживаешь что жидкая - намешай пополам ШРУС-4 и трансмиссионки, до консистенции сгущенки. Просто ШРУС-4 в трипод нежелателен, он не текучий. У япов с завода идет какая то белая смазка, как раз как сгущенка по косистенции.
 

statsky

New member
У япов с завода идет какая то белая смазка, как раз как сгущенка по косистенции.
Это точно, нечто среднее по вязкости между консистентной смазкой и трансмиссионкой. И цвет светло кремовый.
Но я всётаки при замене пыльника внутреннего ШРУСа вложил Кастрол MS-3. Второй год, каких-либо нехороших нюансов не заметил.
 

Fairyirisha

New member
Продается специальная для внутренних ШУРУСОВ смазка, фирму точно не помню. Она немного гуще чем родная. А при смешивании смазок бывают нехорошие вещи как загустение, сворачиваются.
 

Сверху