Смазывать ли шпильки?

diktor

New member
Допускается ли смазка шпилек (гаек) крепления колеса к ступице для того чтобы не обламывать их через время? У меня батя всю жизнь свою водительскую на грузовых негролом мазал и никогда не срывал их, колеса тоже не вылетали.
 


xealon

New member
А какое место там предлагается мазать?
Резьбу или конус ?

ИМНО - не надо это, надо затягивать штатным моментом, ничего рватся не будет.

Гайки расчитаны, как на нагрузки так и на самоконторение.
 
Объясните мне собственно, а накой ?
Неподвижное соединение это, смазывать там нечего.

Причина прикипания - коррозия.
Так что надо антикором защитную плёнку создать, а смазкой то зачем ?
 

ziankovich

New member
На Тойотах никогда не мазал, шпильки живые. А вот уже на 2-х Мицу шпильки обломал, хотя затягиваю всегда одинаково... Видимо шпильки Тойот надежней. :)
 

NerVe

New member
Шпильки мазать надо - точно не помню где именно, но попадалось в какой-то из книжек по эксплуатации русских чудо-автомобилей.
Вот тока не надо пинать - шпильки они и в Африке шпильки...
А мазать резьбу надо графитовой смазкой, которая продается в радиодетальных магазинах.
Кстати, резьбу на свечах тоже мазать этой смазкой желательно.
 

netani

New member
В старину ответственные резьбовые соединения типа крепления балок железнодорожных мостов, смазывали мочой, простите. Так вот такие соединения через некоторое время становятся абсолютно неразборными. Вода с солями оказывает примерно такое же действие. Смазывать резьбовые соединения следует графитовой смазкой, умные люди на форуме советуют ШРУС.
 
В старину ответственные резьбовые соединения типа крепления балок железнодорожных мостов, смазывали мочой, простите.
Тяжело им наверное было, в старину, закрутил болт - помочись, еще один -еще раз помочись, и так весь день... ))
 

Vitua

New member
Тяжело им наверное было, в старину, закрутил болт - помочись, еще один -еще раз помочись, и так весь день... ))
Никуя ты не рационализатор! :))
Можно в кружку мочится, а туда уж болты окунать :)))))))))))
 
Мажу резьбу Литолом 24 и посадочное отверстие на диске (железный), а то без этого после 1000 км снять колесо проблематично.
 

Сверху