смена жидкости в АКПП

Надумал поменять жидкость в АКПП на СТО предлагают с помошью установки,читал что не рекомендуют менять при помоши установки быстро выходит из строя АКПП,для чего тогда нужна установка для чего тогда их выпускают,в Японии интересно при смене жидкости в АКПП применяют установки или используют метод сколько слил столько и залил,кто менял жидкость в АКПП на СТО при помоши установки поделитесь своими ощушениями по поводу работы АКПП после смены жидкости таким способом,что то я в раздумье как менять.
 


первый нах
Меняй сам лучше, но не потому что коробки из строя выходят(не слышал по крайней мере) а потому что, самому приятнее по крайней мере и т.д. Я менял так - проехался, открутил поддон, фильтр, все промыл, поставил, залил масло, опять проехал опять слил(без снятия поддона), и так еще раза 3 - все жидкость чистая.
 

Outbreak78

New member
На установке происходит полная замена жижи! Для стареньких авто не рекомендуется!!!!!!!!!! У себя менял сам.
 

mayore

New member
при полной смене ничего не сломается, вытеснение происходит по "штатным" шлангам за счет работы коробки это ее обычный режим.

можно и самому поменять, у меня товарищ так и сделал в итоге порвал подушку АКПП и сломал пару болтов на которых крепится поддон. Зато опыт. А через 10 тыс надо опять проделывать процедуру :) Потому что смена не полная.
 
я менял, полная замена, но насосом коробки! Тут этот способ неоднократно обсуждался, на замену ушло 8 литров, масло как слеза чистое.....
полет нормальный! С момента замены прошла уже 10 тыков...
 

junker

New member
я менял, полная замена, но насосом коробки! Тут этот способ неоднократно обсуждался, на замену ушло 8 литров, масло как слеза чистое.....
полет нормальный! С момента замены прошла уже 10 тыков...
Нельзя ли очень подробно описать снимание шлангов с коробки? Со второго шланга тоже течь будет? С какой скоростью заливать масло?
 

Polosatoff

New member
Я делал так:
1. Запасаемся необходимым количеством жидкости. Лучше, если всегда можно быстро взять необходимое кол-во литров. Я купил 8 литровых баночек оригинальной ATF Toyota Type T-IV.
2. Сливаем, вывернув болт-пробку из картера АКПП, старую жидкость, попутно проверяя её консистенцию, количество стружки фрикционов, шестерен и пр. (выйдет около 3-х литров), т.е. делаем визуальную диагностику механизмов на предмет возможного ремонта.
3. Шприцем с загнутой трубочкой удаляем из картера остатки масла. Откручиваем крышку картера. Визуально осматриваем все возможные проводные соединения на обрыв.
4. Снимаем фильтр маслянного насоса, промываем, или меняем.
5. Закручиваем обратно фильтр, крышку картера, пробку
6. Закачиваем жидкость в АКПП (столько, сколько выкачали) через трубку щупа. Примерно 4л.
7. Снимаем левый грязезащитный фартук двигателя, находим 2 шланга идущие от АКПП к нижней части радиатора, разъединяем ту трубку, с которой удобнее всего будет работать (может вытечь небольшое кол-во жидкости).
8. А теперь лучше позвать напарника. Запускаем двигатель (селектор АКПП в положении Р) и, наблюдая за цветом (на просвет) выходящей под небольшим давлением жидкости, ждем её просветления. ВНИМАНИЕ, чтобы избежать работы насоса в холостую, необходимо доливать в коробку столько жидкости сколько слили. Например, слили 4л, долили 4л., слили через этот шланг 4л. Снова заливаем, снова сливаем, и так до тех пор пока не пойдёт прозрачная жидкость.
9. После того как жидкость пошла светлая, немного (секунд 10) подождать и глушить двигатель.
10. Восстановить соединение разорванное в п.7.
11. Закачать свежую жидкость - около 3,5 литров.
12. Подождать минут 5, чтобы жидкость успела сбежать со стенок трубки для щупа, выставить уровень Макс по шкале Cold.
13. Завести мотор (селектор АКПП в положении Р) и проверить уровень жидкости, выставить уровень (доливая) на Макс шкалы Cold, (повторять начиная с п.12.)
14. Завести мотор и погонять коробку в разных режимах (стоя на месте) P-R-N-D раза по 4 с задержкой на каждом положении в 3 сек. (повторять п.13-14, довести уровень до макс в положении Cold)
15. Поездить по городу для разогрева жидкости до рабочей температуры и проконтролировать уроверь жидкости по щупу, уже по уровню HOT. При необходимости долить шприцем.
Далее в течение недели, проверяем уровень, лучше на прогретой коробке.
Удачи!!!
 

Maxim Zykov

New member
Я делал так:
1. Запасаемся необходимым количеством жидкости. Лучше, если всегда можно быстро взять необходимое кол-во литров. Я купил 8 литровых баночек оригинальной ATF Toyota Type T-IV.
2. Сливаем, вывернув болт-пробку из картера АКПП, старую жидкость, попутно проверяя её консистенцию, количество стружки фрикционов, шестерен и пр. (выйдет около 3-х литров), т.е. делаем визуальную диагностику механизмов на предмет возможного ремонта.
3. Шприцем с загнутой трубочкой удаляем из картера остатки масла. Откручиваем крышку картера. Визуально осматриваем все возможные проводные соединения на обрыв.
4. Снимаем фильтр маслянного насоса, промываем, или меняем.
5. Закручиваем обратно фильтр, крышку картера, пробку
6. Закачиваем жидкость в АКПП (столько, сколько выкачали) через трубку щупа. Примерно 4л.
7. Снимаем левый грязезащитный фартук двигателя, находим 2 шланга идущие от АКПП к нижней части радиатора, разъединяем ту трубку, с которой удобнее всего будет работать (может вытечь небольшое кол-во жидкости).
8. А теперь лучше позвать напарника. Запускаем двигатель (селектор АКПП в положении Р) и, наблюдая за цветом (на просвет) выходящей под небольшим давлением жидкости, ждем её просветления. ВНИМАНИЕ, чтобы избежать работы насоса в холостую, необходимо доливать в коробку столько жидкости сколько слили. Например, слили 4л, долили 4л., слили через этот шланг 4л. Снова заливаем, снова сливаем, и так до тех пор пока не пойдёт прозрачная жидкость.
9. После того как жидкость пошла светлая, немного (секунд 10) подождать и глушить двигатель.
10. Восстановить соединение разорванное в п.7.
11. Закачать свежую жидкость - около 3,5 литров.
12. Подождать минут 5, чтобы жидкость успела сбежать со стенок трубки для щупа, выставить уровень Макс по шкале Cold.
13. Завести мотор (селектор АКПП в положении Р) и проверить уровень жидкости, выставить уровень (доливая) на Макс шкалы Cold, (повторять начиная с п.12.)
14. Завести мотор и погонять коробку в разных режимах (стоя на месте) P-R-N-D раза по 4 с задержкой на каждом положении в 3 сек. (повторять п.13-14, довести уровень до макс в положении Cold)
15. Поездить по городу для разогрева жидкости до рабочей температуры и проконтролировать уроверь жидкости по щупу, уже по уровню HOT. При необходимости долить шприцем.
Далее в течение недели, проверяем уровень, лучше на прогретой коробке.
Удачи!!!
Вот это гемор - открути какой-то там шланг!!!!!!
Да ну нах!!!! Меняйте частичной заменой - у меня ушло около 10 литров ATF!!!!
 

e-dobrolyubov

New member
Большинству людей просто лень немного подумать, снять один шланг и прокачать жидкость из АКП не такая и сложная процедура, у меня на это уходит 20-25 минут на смену 8 литров АТФ.
 
Вот это гемор - открути какой-то там шланг!!!!!!
Да ну нах!!!! Меняйте частичной заменой - у меня ушло около 10 литров ATF!!!!
Хм...а как же быть с фильтром? Кстати, не такая это и сложная операция, на все про все уходит около 40 мин......я думаю это не много...
 
Я делал так:
1. Запасаемся необходимым количеством жидкости. Лучше, если всегда можно быстро взять необходимое кол-во литров. Я купил 8 литровых баночек оригинальной ATF Toyota Type T-IV.
2. Сливаем, вывернув болт-пробку из картера АКПП, старую жидкость, попутно проверяя её консистенцию, количество стружки фрикционов, шестерен и пр. (выйдет около 3-х литров), т.е. делаем визуальную диагностику механизмов на предмет возможного ремонта.
3. Шприцем с загнутой трубочкой удаляем из картера остатки масла. Откручиваем крышку картера. Визуально осматриваем все возможные проводные соединения на обрыв.
4. Снимаем фильтр маслянного насоса, промываем, или меняем.
5. Закручиваем обратно фильтр, крышку картера, пробку
6. Закачиваем жидкость в АКПП (столько, сколько выкачали) через трубку щупа. Примерно 4л.
7. Снимаем левый грязезащитный фартук двигателя, находим 2 шланга идущие от АКПП к нижней части радиатора, разъединяем ту трубку, с которой удобнее всего будет работать (может вытечь небольшое кол-во жидкости).
8. А теперь лучше позвать напарника. Запускаем двигатель (селектор АКПП в положении Р) и, наблюдая за цветом (на просвет) выходящей под небольшим давлением жидкости, ждем её просветления. ВНИМАНИЕ, чтобы избежать работы насоса в холостую, необходимо доливать в коробку столько жидкости сколько слили. Например, слили 4л, долили 4л., слили через этот шланг 4л. Снова заливаем, снова сливаем, и так до тех пор пока не пойдёт прозрачная жидкость.
9. После того как жидкость пошла светлая, немного (секунд 10) подождать и глушить двигатель.
10. Восстановить соединение разорванное в п.7.
11. Закачать свежую жидкость - около 3,5 литров.
12. Подождать минут 5, чтобы жидкость успела сбежать со стенок трубки для щупа, выставить уровень Макс по шкале Cold.
13. Завести мотор (селектор АКПП в положении Р) и проверить уровень жидкости, выставить уровень (доливая) на Макс шкалы Cold, (повторять начиная с п.12.)
14. Завести мотор и погонять коробку в разных режимах (стоя на месте) P-R-N-D раза по 4 с задержкой на каждом положении в 3 сек. (повторять п.13-14, довести уровень до макс в положении Cold)
15. Поездить по городу для разогрева жидкости до рабочей температуры и проконтролировать уроверь жидкости по щупу, уже по уровню HOT. При необходимости долить шприцем.
Далее в течение недели, проверяем уровень, лучше на прогретой коробке.
Удачи!!!
Ха, дык на СТО делают тоже самое, только с помощью аппарата, он через эти же самые шланги и сливает и подает сразу жидкость в АКПП, ток не на каждой СТО сц..ки меняют или промывают фильтры, в лучшем случае на усмотрения хозяина авто, обычно умалчивают об этой процедуре, т.к. как правило и них замена масла бесплатная при условии что само масло у них покупаеш и понятно что, бесплатно никому не охота возится с поддоном: снимать, очищать от герметика мыть, а потом еще и на место клеить и чтоб не бежало....
 

st_falcon

New member
Когда мне первый раз меняли на СТО, то при заливке масла, слесарь видите ли не заметил что оно мимо бежит и залили мне всю коробку.....
Больше я на СТО не меняю...
 

promoFXG

New member
А что-поддон АКПП обязательно садить на герметик.Я так понимаю,что там стоит родная прокладочка-на неё потом и ставить(без герметика).
 
А что-поддон АКПП обязательно садить на герметик.Я так понимаю,что там стоит родная прокладочка-на неё потом и ставить(без герметика).
Может и так, я точно не помню, но вроде все поддоны на японках на герметик садят. Если на карабасе стоит прокладка, то еще больше проблем тяжело снять не повредив, и сняв почти в 100% случаев их менять надо...
 

Tirarium Anrial

New member
Фриманну - большое спасибо! Подробно так всё описал. А то как только задаешь этот вопрос - все начинают писать - ну типа все просто, или езжай в сервис.
 
Я тоже! )))) Менял брату, он на меня так посмотрел странно. Как на проктолога)))) А между прочим - грушей можно долить жидкости ВЕЗДЕ!
ага только тогда под каждую жидкость свою грушу надо будет. то-то будет весело знакомым коллекцию клизм показывать разных цветов и размеров :)))
 
Может и так, я точно не помню, но вроде все поддоны на японках на герметик садят. Если на карабасе стоит прокладка, то еще больше проблем тяжело снять не повредив, и сняв почти в 100% случаев их менять надо...
Не ВСЕ японки идут с герметоиком вместо прокладки.....у меня стояла прокладка. Снялась она без проблем даже не повредилась, но я все равно поменял, т.к. уже купил.....стоит 200р прокладка. Фильтр- оригинал у нас стоит - 1000р.
 

Сверху