снять замок зажигания

znahar2008

New member
Машина Виста SV-32,Подскажите ,кто знает как снять!В последнее время ключ не сразу поворачивается.(так как нибудь не повернётся , и ага)
 


Нужно снять панель под рулевой колонкой и заглянуть снизу,там и увидете Г-образный корпус замка,дальше сами поймёте как снять. Ещё снять планку с отверстием под замок,над кожухом руля. На Камри в 30-м кузове было так.
 
Как вариант, предлагаю заехать к спецам, кто занимается изготовлением ключей, так как вероятнее всего изнисились секретки в замке и он стал "заедать". Можно попробовать выточить новый ключ, если проблема останется, то разборка секретки замка неменуема. А снимать весь замок не нужно, достаточно вынуть секретку. Снимаеш панель под рулем и далее в замке где-то с боку сверху или снизу зависит от конструкции ищеш отверстие(стопор секретки) ~3-4 мм нажимаеш на него стальной проволоко подходящего диаметра с загнутым коннцом. И спокойно вытаскиваеш секретку. При наличии длинной отвертки можеш даже заводить и снимать блокировку руля....
 
Если кто не понял:
"секретки в замке"-ламели внутри личинки замка замка зажигания или сувальды,если по-научному.
"секретка"-личинка замка зажигания.
"стопор секретки"-стопор личинки замка зажигания
:)))))))))
 

Nikopol

New member
Личинка вынимается толко при определенном положении ключа в замке (вроде бы АСС, точно не помню). Т.е. без ключа в замке стопор не нажимается.
 

xealon

New member
Личинка вынимается толко при определенном положении ключа в замке (вроде бы АСС, точно не помню). Т.е. без ключа в замке стопор не нажимается.
Если так(Т.е. без ключа в замке стопор не нажимается.),ну или как у меня бывает(не проворачивается),тогда как снимать? Неужто придётся менять рулевую колонку с замком зажигания в сборе?
 
В своём случае снимал полностью замок и отдавал в ремонт.Пришлось повозится с болтами крепления.На следующий день забрал,поставил и забыл о проблеме. Внутреннее устройство замка не заинтересовало,это других спецов работа.
 

Dyke

New member
Если так(Т.е. без ключа в замке стопор не нажимается.),ну или как у меня бывает(не проворачивается),тогда как снимать? Неужто придётся менять рулевую колонку с замком зажигания в сборе?
Пока ключ еще проворачивается и надо снимать. Когда уже заклинит совсем - либо воровским методом проворачивать личинку силовой отверткой, либо снимать весь замок - он крепится на срывных болтах (круглые шляпки), т.е. потребуется молоток/зубило/дрель.
 

heauiaje

New member
Поставь на одну ночь возле моего подъезда, так снимут не только замок зажигания но и все колонки, магнитолы и прочее.
У меня например вчера сняли сиденье водительское, так и езжу стоя :)
 
Как вариант, предлагаю заехать к спецам, кто занимается изготовлением ключей, так как вероятнее всего изнисились секретки в замке и он стал "заедать". Можно попробовать выточить новый ключ, если проблема останется, то разборка секретки замка неменуема. А снимать весь замок не нужно, достаточно вынуть секретку. Снимаеш панель под рулем и далее в замке где-то с боку сверху или снизу зависит от конструкции ищеш отверстие(стопор секретки) ~3-4 мм нажимаеш на него стальной проволоко подходящего диаметра с загнутым коннцом. И спокойно вытаскиваеш секретку. При наличии длинной отвертки можеш даже заводить и снимать блокировку руля....
Выточил новый ключ-проблема изчезла!!! Спасибо за советы!
 

Iskatelnica

New member
Так-же и у меня было. Выточил новый ключ и все нормально стало, но замок перед этим снимал, когда ремонтировал рулевую колонку. Для снятия необходимы:
1. Нормальное освещение
2. молоток
3. тонкое длинное зубило или отвертка со сломанной ручкой
4. Иногда нужен кусок жесткого резинового шланга внутри по диаметру чуть менее шляп болтов
5. обратно ставим болты от сцепления ВАЗ -08, 09
 

Сверху