Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сальники обычно меняют что на лобовине стоят.
Я ничего не менял т.к. они итак свежие достаточно были.
были 3 проблемы.
1) Не было ключа накидного на 12 чтобы снять гидромуфту.
У тебя этой проблемы нет
2) Не было головки на 22 для болта коленвала.
3) Не слазил шкив с коленвала, после WD40 и ударов почему то снялся руками )) Когда снял оказалось туда можно вкрутить болты или шпильки где то на 6 ресьба.
Натяжной ролик
Отвести его сначала, чтобы старый ремень получил слабину, прикрутить болтом.
Снять ремень.
Новый ремень надевать натягивая правуй сторону (т.е. по которой усилие передаётся от колена на распред)...
Отпустить ролик, чтобы пружина натянула ремень, затянуть болт.
Сделать 2 оборота колена ...
Отпустить болт чтобы пружина окончательно натянула ремень.
Затянуть болт окончательно фиксируя ролик.
В общем ничего особо сложного в процессе я не нашёл...
Крутишь болты да крутишь..
Сальник коленвала, сальник распредвала (на втором валу, по-моему, сальника нет), сальник помпы и сальник масляного насоса. На кой тебе партномера, по интернету что-ли копеечные сальники будешь заказывать? Ты ж вроде в немаленьком городке живешь, просто приди в нормальный автомагазин и спроси, какие сальники лобовины надо взять на 5А-FE. Я лично более распространенного мотора просто не знаю...