СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ!!!!!!

Шел по трассе.По две полосы в каждом направлении.ж д переезд,обгоняет mazda6 2,0.Вот думаю наглец.прям на переезде обгоняет.дальше начинается 2 полосы первоклассной трассы, абсолютно пустой.Я топаю в полик.Он тоже.Перли мы с ним абсолютно ровно,вплоть до срабатывания у меня ограничителя где то на 200 км ч.(3s-fe).мазда ушла.обидно,наказать хотел.Остановился покушать.Выхожу из кафешки-стоит моя калдина на 2-х передних дисках.Оказалось что совсем еще неплохая японская резина просто порвалась от 20 ти минутных гонок в режиме 180-190.Благодарю бога,что она не разорвалась на этой скорости.езжу теперь на зимней,хоть и до зимы еще как на троллейбусе до японии......
 


А резина наверно "Липучка" была? на ней можно только 160.
Для таких целей надо брать хотя бы с индексом скорости Н.
 
Весело. Чел на ведре с убитой резиной гоняет 180 и рекомендует всем соблюдать скоростной режим. Двойные стандарты? Да и про "200 км ч.(3s-fe)." расскажи кому другому. Ограничитель врубается на 180. Всё остальное - враньё спидометра и личные амбиции "гонщика".
 
У меня в мануале указано, давление в шинах на скоростях свыше 160км/ч должно быть 2,7 кг/см, до 160 2,2. При поездках на дальние расстояния качаю 2,4. Замечено лично, что владельцы Мазд шестых как правило люди амбициозные, но денег хватает только на Мазды (т.е.дешёвый ширпотреб), вот и стараются "сделать" всех у кого хватает благоразумия не соревноваться с ними.
 

diktor

New member
Про давление точно замечено, всегда на трассу давление подымаю, когда говорю об этом кому-то многие тупят.
 

junker

New member
Бу-га-га. Мазда 6 - дешевый ширпотреб?. Посмешил. Заработай денег, штук 30 американских, купи, тогда поймешь, что есть дешевый ширпотреб, а что нет.
Вполне достойный авто. Если с автоматной калдой до 180 вровень шли, мазда была 1,8, механическая двушка едет гораздо бодрее - проверял с своей вистой.
 

Mju

New member
Весело. Чел на ведре с убитой резиной гоняет 180 и рекомендует всем соблюдать скоростной режим. Двойные стандарты? Да и про "200 км ч.(3s-fe)." расскажи кому другому. Ограничитель врубается на 180. Всё остальное - враньё спидометра и личные амбиции "гонщика".
У меня тоже ограничитель не врубается на 180! Стрелка уходила куда-то на воображаемую цифру 190! Странно, я сам ждал когда включится, а он блин не включился!
Тоже ездил на убитой резине - честно слово, не знал что она в таком состоянии, когда менял увидел грыжи на протекторе, их у меня было 4.
Тоже рекомендую соблюдать скоростной режим. Сейчас очень часто езжу со скоростью не выше 120 км/ч (по трассе).
 

madtop

New member
ограничитель сработал на 6000об мин,а стрелка спидометра ушла за одометр.не думайте что я горжусь,просто хотелось бы что-бы на наших дорогах меньше погибало людей.что-бы все поняли,какой бы ты не был классный водитель,машина это железка,и не важно кто ее делал.может случиться все что угодно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!........................................... ................поедешь лихо-понесут тихо
 

poteryashk

New member
я бы задал встречный вопрос, резина была японская Б.у? Марку в студию :) Не рвется японская резина просто так от скорости, тут где то косяк.
 
какая то бредятина, японская резина так себя не ведет,
даже если индекс скоростной не высокий. всеголишь ускоряется ее процесс истирания. и еще 200 на 3s fe можно. была у меня такая виста,
у нее был ограничитель свернутый 190-4200 оборотов, а выкручивалось
до 6000, дальше дорога заканчивалась :) ибо разогнать до такой скорости
дело не 15 секунд и даже не 20, уходит на это минуты полторы.
 
Шел по трассе.По две полосы в каждом направлении.ж д переезд,обгоняет mazda6 2,0.Вот думаю наглец.прям на переезде обгоняет.дальше начинается 2 полосы первоклассной трассы, абсолютно пустой.Я топаю в полик.Он тоже.Перли мы с ним абсолютно ровно,вплоть до срабатывания у меня ограничителя где то на 200 км ч.(3s-fe).мазда ушла.обидно,наказать хотел.Остановился покушать.Выхожу из кафешки-стоит моя калдина на 2-х передних дисках.Оказалось что совсем еще неплохая японская резина просто порвалась от 20 ти минутных гонок в режиме 180-190.Благодарю бога,что она не разорвалась на этой скорости.езжу теперь на зимней,хоть и до зимы еще как на троллейбусе до японии......
Ну и дурак! Ребячество какое-то, всегда отпускаю таких вперед и смотрю как они писают кипятком от собственной гордости, нехай убиваются в одиночку если жить надоело, безопасность прежде всего!
 
На калде стрелка не может уйти дальше одометра, она даже до его половины не дотягивает. Конструкция не позволяет. Можно только одним способом на калде тахометр на 4 перед. докрутить до 6000 - спидометр отключить, правда скорость будет неизвестна.
 

Axiles

New member
Ну и дурак! Ребячество какое-то, всегда отпускаю таких вперед и смотрю как они писают кипятком от собственной гордости, нехай убиваются в одиночку если жить надоело, безопасность прежде всего!
меня меньше всего волнует что вы обо мне думаете.это очень хорошо что для вас безопастность выше кайфа активного драйва,просто еще очень очень много людей,которые этого не понимает.удачи на дорогах
 

Kararo

New member
У меня тоже отсечка на воображаемых 195-200 сарбатывает, но на GPS при этом 182 km/h;)
 

bure

New member
У меня тоже отсечка на воображаемых 195-200 сарбатывает, но на GPS при этом 182 km/h;)
Во-во!! Дурит компьютер нас - типа 200 км, а на самом деле положенные 180!
Я так и знал! :-(
 
меня меньше всего волнует что вы обо мне думаете.это очень хорошо что для вас безопастность выше кайфа активного драйва,просто еще очень очень много людей,которые этого не понимает.удачи на дорогах
А в чем кайф активного драйва? Многие летают не ради адреналина а ради того чтобы вы...ся друг перед другом и все. А потом получают порцию адреналина когда улетают в кювет и лежат в больнице (в лучшем случае). Да ещё и ставят по угрозу здоровье и жизнь окружающих которым этот драйв не нужен.
Извини за дурака, не хотел обижать просто это первое что пришло на ум. :)
 

Сверху