сопротивление датчика температуры

Если есть у кого мануал под рукой, скажите сопротивление датчика температуры на холодную и на горячую для двигателя 5e-fhe. Датчик тот что двухпроводной для снятия показаний компом.
 


actimel2007

New member
Сопротивление температурных датчиков практически одинаково на все авто.
( 0*С ~ 5,9кОм,
20*С ~ 2,5кОм,
40*С ~ 1,2кОм,
60*С ~ 0,7кОм,
70*С ~ 0.45кОм,
80*С ~ 0,33кОм,
90*С ~ 0,24кОм,
100*С ~ 0.17кОм)
 

CyberDron

New member
Да, не сталкивался, но знаю Vista 86 для американского рынка, не выпускали.
 
Почитал на Тойота клаб статейку "Как обмануть компьютер" ,там про температурный датчик говорится, если параллельно ему впаять сопротивление 2-3 кОм, то комп будет думать что двиг теплый и меньше лить бензина будет на прогреве.Кто что думает по этому поводу?
 

Domias

New member
Почитал на Тойота клаб статейку "Как обмануть компьютер" ,там про температурный датчик говорится, если параллельно ему впаять сопротивление 2-3 кОм, то комп будет думать что двиг теплый и меньше лить бензина будет на прогреве.Кто что думает по этому поводу?
На холодную машина хуже заводится будет, а в мороз может и вообще не завестись. На горячую комп может выдать ошибку сигнала с датчика температуры и запустить обходную программу работы двигателя, при которой опять же нифига не поедет машина. Ну и опять же - что значит лить меньше бензина на прогреве? Он по любому должен литься больше на прогреве чем на рабочей температуре, иначе двигатель будет колбасить, а пока не прогреется вообще никуда не поедет.
В общем имеет смысл ставить дополнительный резистор если показания датчика не совпадают с табличными значениями, дабы в комп попадали хоть какие-то верные показания для прогретого двигателя. Собственно говоря для этого и интересовался каким должно быть правильное сопротивление датчика, а то есть подозрение что комп выдает слишком богатую смесь на основе неверных показаний датчика температуры.
 

Сверху