SOS! Вопрос к знатокам, про нижний рулевой карданчик, как быть?

Может я уже всех тут достал, но пожалуйста помогите, машина Карина в 170-м кузове, разбит нижний рулевой карданчик (который одевается на вал рейки) Нигде такого дефицита нет и впомине, в Йокогаме сказали, что по такому кардану долбят по десять раз за день!! У барыг стоит он 1200! Готов смириться и выложить, Но опять таки его ни у кого нет! Подскажите, может есть все таки возможность заменить его карданом от другой машины, поновее, от короллы или от чего нить еще! От 190-го кузова не подходит по шлицам зараза! Реально надо торопиться, опасаюсь, как бы он вообще не развалился... Кстати, разбирать и менять в нем крестовину в сервисах не беруться, не хотят связываться с головняком. Надеюсь на помощь... Слышал у RAV 4 похожий карданчик...
 


KiRover

New member
Крестовину в нем поменяй подходит идеально от ВАЗ2105 если не хочешь ставить оригинал.
 

mandafon

New member
Я же говорю, разбирать и менять в нем крестовину в сервисах не берутся! Крестовина у нас в городе не проблема! Я бы сам взялся, да холодно уже ковыряться, да инструментов нет толком!
 

Web Crawler

New member
Раз не берутся сделай сам ну на крайняк найди теплый гараж или мастерскую, там нужны то тиски молоток да зубило но еще керно. Фсе дела.
 

Nikopol

New member
Я же говорю, разбирать и менять в нем крестовину в сервисах не берутся! Крестовина у нас в городе не проблема! Я бы сам взялся, да холодно уже ковыряться, да инструментов нет толком!
В таксопарке на Снеговой поищите кто делает. Знакомый там менял.
 
Сегодня зашел как раз в тот самый таксопарк, дядька там сказал, не стоит так экспериментировать и за замену крестовины, не взялся, говорит мол наипнется и все, кранты! Случайно заехал в 1000 запчастей за городом, там и нашел свой карданчик, всего за 250р!! Состояние нормальное. Для сравнения, барыги на Камской запросили за него 1200р! Новый стоит 2000р. Вообщем завтра буду ставить...
 
Ну, на Камской барыги известные... :) Карданчики в основном по весне завозят, для замены после зимы (кстати, тема опять всплыла, как приморозило - так опять, рулевой карданчик...). Как раз этой весной брал за 300 рублей, продавец сказал, по 10 штук в день у него уходило...
Будешь ставить - одень чехольчик на него какой-нить, дольше прослужит
 
Сегодня поменял таки заразу! За работу взяли 300 р, одели пыльник от рулевой рейки (от карины), пришлось его хомутом затянуть. Руль стал просто сказка, но вот если подергать туда-сюда то чувствуется какой-то подозрительный люфт, маленький, но есть, а вот думаю, может это из за наконечника (ставил корейский и он быстро умер), или из за того что я на один оборот по-моему выкрутил рулевую тягу, когда его ставил? Завтра не поленюсь, сниму наконечник и завинчу тягу до упора...
 

simonlexx

New member
Ага, как ее подтянуть-то?
Народ, как все советуют - купил крестовину карданного вала от ВАЗ-2105, снял свою крестовинку - а она раза в 4 меньше вазовской! Я че-то не то купил, да?
 

webrude

New member
где крутить? куда залазить?
На рейке есть большой внутренний шестигранник который законтрен большой но относительно тонкой гайкой.Гайку ослабил ,шестигранник чуть подтянул (не сильно,а то руль очень тяжелый получиться)и гайку затянул.
 
Нашел сегодня эту гайку. Правда, перед этим полностью выкрутил большую гайку на 27 рядом. Оказалось, не то :) Кстати, ничего страшного не произойдет у меня после таких экспериментов?

А вопрос вот какой - чем откручивать эту контрагайку и какого размера нужен шестигранник? А то линейки под рукой не было в тот момент. Да и подлезть там чем-либо очень сложно. В общем, буду рад любым подсказкам!
 

Сверху