совет по коробке (5 передача)

seosvit

New member
Вообщем произошло следующее (сразу оговорюсь что никаких косяков
до этого не замечал) ехал как обычно скоростной режим до 110
примерно переключение на 3100 prm 1-2-3-4-5 а пятая включается
и тут же выключается . Что попал на ремонт коробки или может
регулировать троса. С места ее не выбивает и если на ходу
придерживать рычаг тоже - может не доключается - хотя остальный
передачи вроде хорошо работают.

рав4 ,1996 ,5 doors,3s-fe ,коробка ручная (
 


rubik

New member
Да тут наверное всё больше "пулемётчики"
Но факт что так быть не должно, скорей движок зацокает или заглохнет чем передача выключится сама (механика однако). Мож япы к МКПП пристроили думающий комп и маленького самурайчика на выключение (шутка юмора...)
Одно добавлю, чтоб залезть в коробку на РАВе прийдётся снимать её вместе с двигателем с авто. Дай Бог чтоб дело было в регулировке переключения.
 
99 из 100 что наелась КПП. Скорее всего синхронизатор на 5ой,если продолжать кататься то следующие будут муфта и шестерня(если не уже).Причины....либо без масла(мало масла),либо масло плохое(типа нашего ТАДа).Было подобное на Санике,причина была в том что пред. хозяин налил в коробку ТАД.
 

starsolaris

New member
масло в норме и было и налил нового кастрол синтрах универсал - сразу поглядел чистое а когда сливал тоже все номано без стружки буду в выходные смотреть троса сказали там на коробке троса через какие то толи латунные накладки одеваются и типо со временем люфт - бум надеяться на это - отпишусь как пройдет. Ну а ремонт во скока тянет или может дешевле контрактный коробок ((
 

Сверху