совместимость 205/60 R16 и диски 7.5



heauiaje

New member
!

Лаконичность - я охреневаю.



Ставь смело. Полдюйма на сторону - нормально.
 

Lestat

New member
А если ты такой умный, зачем спрашиваешь? :)

При том, что на 205 резину нужен диск шириной 6.5 дюйма. У тебя 7.5, дюйм лишний. Делим пополам, каждый борт по диску у тебя уйдет наружу на 1.25см, что практически никак не влияет на работу шины.
 

Martyr

New member
то что 6.5 в идеале я и так знаю. и то что на 7.5 сядет тоже. вопрос как раз то во влиянии на работу шины, на тот насколько плотненько она там будет сидеть и т.д. хотел услышать может у кого опыт есть.
уже поставил. дело сделано - деньги пропиты. так что вопрос снят.
спасибо.
 

Workholic

New member
Подробнее, плз!
Куда уж подробнее!
Дело было так: поставил на Марк литьё на 16 с шириной 7.5. Сначала резина стояла пара 215 и пара 225. Полёт нормальный. Пара износилась и я купил пару б/у 205. Диск стал выпирать и в один прекрасный день чиркнул им о поребрик...
 

akast

New member
А для 7.5 стандартный будет 225, но допускается 215 и 235.
а 205 не допускается что-ли? вроде сели хорошо. сегодня поотжигал уже слегка. смотрица, кстати, как буд-то катки сзади стоят такие неслабые, литьё ваще зачётное, в полочкой, тащусь...
 
вроде не выпирает особо
Даже если не будет выпирать, то при деформации поребриком резина отожмётся и диск повредишь. А вообще, не зря же придумали соотв диск для соотв резины. Просто на скорости в крутом повороте появляется вероятность "разуться". ИМХО.
 

bure

New member
Даже если не будет выпирать, то при деформации поребриком резина отожмётся и диск повредишь. А вообще, не зря же придумали соотв диск для соотв резины. Просто на скорости в крутом повороте появляется вероятность "разуться". ИМХО.
ну это единственное нормальное литьё какое я нашел за 1.5 месяца поисков! а резина новая! хуль тут поделаешь... всё учту. спасибо.
 
Куда уж подробнее!
Дело было так: поставил на Марк литьё на 16 с шириной 7.5. Сначала резина стояла пара 215 и пара 225. Полёт нормальный. Пара износилась и я купил пару б/у 205. Диск стал выпирать и в один прекрасный день чиркнул им о поребрик...
Это называется "покалечил резиной диск"?

Была тема на джиперском форуме, как улучшить проходимость. Один перец недавно описывал, как подтянул торсионы на своей машине и из-за этого анкер вылетел и повредил АКПП. Ну и , типа, не вздумайте. После подробного допроса оказалось, что он не поддомкратил машину, сорвал резьбу и отлетевшая гайка пробила поддон. Ну и как собственная дурость или неосторожность вяжется с эксплуатационными характеристиками? Не догоняю.
 

Сверху