Сравнение свежих минивэнов Toyota

promodrope

New member
Народ, а может кто поделиться своими оценками от сравнения минивэнов Ipsum 2001, Estima 2001, Noah 2001. А то цены на них примерно одинаковые (ну может Estima чуть подороже), все 7-8 местные и чем существенно отличаются кроме внешнего вида и литража я не совсем понимаю. В частности, есть вопрос - в салоне Ipsuma места субъективно меньше чем в двух других или нет, во всех ли достаточно пространства на 3-м ряду? Интересно было бы узнать чем они на ходу отличаются, где подвеска мягче, у кого устойчивость больше и крены меньше. Ну и т.д...
 


kassio

New member
В частности, есть вопрос - в салоне Ipsuma места субъективно меньше чем в двух других или нет, во всех ли достаточно пространства на 3-м ряду? Интересно было бы узнать чем они на ходу отличаются, где подвеска мягче, у кого устойчивость больше и крены меньше. Ну и т.д...
Ездил помимо Ипса на Эстиме, места в салоне больше, но не сказать что на много. Про подвеску, у Ипса есть комплектации с регулировкой спорт-комфорт (U;S;U-G). У Эстимы, по идее тоже должны быть. А вобще, мне Ипсум показался более уютным что-ли, чем Эстима.
 

aksakal

New member
На всех 3-х ездил. Ипсум, конечно поменьше, но тем не менее он все равно огромен. Естима, кстати существенно дороже. По ощущениям - Ипсум - существенно живее даже 3-хлитровой эстимы.По размерам- по мне как раз, меньше - хуже, а больше и не надо.
 

mobirus

New member
А в Ипсуме как третьи сиденья, полноценные? Удобен ли туда вход-выход?
 

svaserg

New member
Сиденья 3-го ряда полноценные для взрослых, конечно 2-й ряд удобнее, но это и так понятно. Залезать-вылезать - удобно. На 2-м ряде есть педали для пассажиров 3-го ряда для сдвигания вперед.
 

e-dobrolyubov

New member
цель приобретения какая? 8 человек возить? или картошку? :)
озвучь - более внятно скажут
 

Dasha Yukhnina

New member
Ага, именно 8 человек возить. На крышу, видимо, придется багажник повесить. Я чего спросил-то. Просто недавно пришлось посидеть в Wish. А он, вреде, позиционируется тоже как вэн. Так вот не впечатлило - по субъективным ощущениям это скорее универсал, посадка скорее как в легковушке - смешно сказать, но в моей нынешней Фанкарге как-то посвободнее чем там было. А к объемистому пространству я уже привык и отвыкать не хочу. Тоже недавно посидел в новой Noah - понравилось всё, задняя дверь отъезжает, 2-ой ряд легким движением заваливается вперед, вход на все ряды свободный... Вот и хочется взять такую машину, чтобы была реальным минивэном, а не распухшим, но все еще тесноватым универсалом. Со стороны посмотрел на Ipsum и сомнения взяли - низковатой крыша кажется...
 
8 человек в Ипс не влезет: 3-й ряд - это 2 полноценных сидушки, а в сравнении с Вишем - Ипс несравнимо больше внутри. Виш действительно универсал
 

Pueblo

New member
8 человек в Ипс не влезет: 3-й ряд - это 2 полноценных сидушки, а в сравнении с Вишем - Ипс несравнимо больше внутри. Виш действительно универсал
Ну а в Эстиме 3й ряд - полноценных 3 человека.
Тоже хочу менять на полноценый ВЭН, но не увидел ни одного мнения владельцев Эстим, одни Ипсумоводы.
 

Junkman

New member
Я бы конечно взял Эстиму. Красивая большая машина. По ходовке напрочнешим (на мой взгляд!) и недорогим в обслуге является Ипс.
Ну а ноа - не тянет к нему :)
 

Sheridog

New member
Кто знает?
Была в свое время Эмина 92 г, так я до сих пор влюблен в этот аппарат.
Деньжата вроде появились, думаю опять на Эстиму пересесть.
 

rubik

New member
Все три машины знаю не по наслышке, остались и знакомые на этих же агрегатах. Судя по потребностям silentjazz - 8 человек (больше ничего существенного не увидел), хочу сказать ЛИЧНО ОТ СЕБЯ следующее:

1. ВМЕСТИМОСЬ (грузоподьемность): Ипс - семейник, что ни говорите (лучше сами садьте) третий ряд УЩЕРБНЫЙ (для взрослых).
Эстима и Ноах - третий ряд нормальный. НО если смотреть даже внешнюю форму автомобиля (Эстима - округлая, Ноах - квадратная)- становится понятным, что при последующей укладке груза в Ноах (используя багажные эластичные ремни) войдет намного больше (высота крыши).
Если в эти три машины погрузить 8 взрослых человек и замерить клиренс - Минимальный (только по хорошей ровной дороге) будет у Ипса,
далее - Эстима и Ноах (будет запас и для НАШИХ дорог).
Опять ГРУБО Эстима - европезированый вариант(для хороших дорог, элегантный) Ноах.
На Ноах я проехал около 150 тыс. км проблем серьезных не было (один раз был в 15 тыс. км. автопробеге вообще без проблем) . С Естимой было больше проблем. Подвеска мягче (на скорости и бездорожье недостаточная).
Другими словами ВОСЕМЬ ВЗРОСЛЫХ ЧЕЛОВЕК: для Ипса ОЧЕНЬ тяжело (на третьем ряу не комфортно), клиренс мал; Для Эстимы нормально (для багажа недостаточно) клиренс норма, для Ноах - нормально, если умело уклыдывать багаж (до крыши, с просветом в центре)- достаточно(не говорю о лыжах)...
По мягкости подвески : Ипс - Эстима - Ноах

2. ПРОХОДИМОСТЬ: Ноах-Эстима.....................Ипс
3. Я шесть лет отъездил на Тауне асе (предшественнике Ноах) только приятные ощущения и по 3-6 месяцев на других (не по мне).

Идиал (для постоянной езды) загрузки: Ипс - четыре человека и багаж (коляска и т.д.); микрики - пять человек (багаж любой (не бетон)).

Эти микрики машины эконом класса, в том году себе купил на ступень выше (см. подпись) но это уже о другом.

Итог: Ипс (дизайн 5, общий комфорт высок) - для езды в городе изредко 5 чел + 3(низкорослых или детей); Эстима - (дизайн 4,5, общий комфорт 4) - можно постоянно перевозить 8 человек; Ноах (дизайн 4, общий комфорт 4 + комфорт 5 для третьего ряда) - можно постоянно 8 человек + наибольшее место (по высоте) для багажа, надежность наивысшая +клиренс.
 

Мериамун

New member
bozon, за анализ спасибо - очень обстоятельный получился.

Кстати, часто читал высказывания владельцев Town Ace Noah, Little Ace Noah что нынешний просто Noah в новом кузове уже не тот. Типа подвеска слабее, не выдержит тех нагрузок, что предшественники выдерживали. Интересно, это так?
 
Кстати, часто читал высказывания владельцев Town Ace Noah, Little Ace Noah что нынешний просто Noah в новом кузове уже не тот. Типа подвеска слабее, не выдержит тех нагрузок, что предшественники выдерживали. Интересно, это так?
Пишу о том что САМ (Town Ace-96г.) испытал. Считаю,что нужно верить ВЛАДЕЛЬЦАМ.
Аналог Хонды - СТЕПВАГОН, форма приятней, но реальный клиренс немного меньше и присутствуют все атрибуты ХОНДЫ - более "спортивное" поведение и живучее и жесче подвеска. НО все Хонды дороже в ремонте, любят только оригинальные масла и прочие расходники.

Хондовский аналог Ипса - Одисей... Нюансы те же.

По обслуживанию в любом случае (распространенность зап. частей, широкая возможность применения аналогов (цена в 2-3 раза ниже) масел и зап. частей Тойотовские машины более выгодны в эксплуатации, и доставляют меньше мороки...

Грубо - Ипс, Одисей - это класс легковых машин, перечисленные микряки это класс уже микриков и джипов. Давно замечено кто ездил на джипе или микрике с этого класса уже никуда не денется (обзорность, проходимость, непритязательность). Так и было со мной - год назад хотел купить машину поменьше, облазил и покатался на всех упомянутых машинах - в итоге КУПИЛ на 20 см больше чем была.

Грубо - легковушка - для водителя(максимум для пассажира первого ряда); микряк - для пассажиров, с достаточным комфортом и для водителя. Когда моя семья (6 чел) садилась в Ипсы, Одисеи, Прадо - все говорили одно - ДЫШАТЬ НЕЧЕМ, нет воздуха. Это выражение можно понять только после того как длительно ездил на микрике. Аналог - чем отличается иномарка от РАШЕ автопрома....- нужно ощутить....

Чем могу - всегда рад:)
 

vortex12

New member
bozon, за анализ спасибо - очень обстоятельный получился.

Кстати, часто читал высказывания владельцев Town Ace Noah, Little Ace Noah что нынешний просто Noah в новом кузове уже не тот. Типа подвеска слабее, не выдержит тех нагрузок, что предшественники выдерживали. Интересно, это так?
К сожалению, на новом Noah (Voxy) не катался, но конструкцию рассматривал пристально. Было даже желание прикупить (ценник был где-то на 2 т. уе больше чем у моего нынешнего).
Ходовка все-таки уже легковая - стойки спереди, независ. рычаги/привода сзади. Это уже не автобус с его двойными рычагами, торсионами, мостом.
Полный привод - тоже не full-time в чистом виде, а Ипсумовский (подкл. задний привод).
Но большую часть сомнений лично у меня вызвал двигатель серии D4, хотя и есть мнение, что AZ FSE уже избавлен от болячек 3S FSE...
Дизайн и интерьер в принципе понравились...
Отзывов по этим машинкам пока маловато, да и в городе их ощутимо немного.
Двигатель 2,0 л, на Ипсе 2,4, на Эстимах есть и 3,0. С половинной или полной загрузкой 2,0 бывает маловато.

Следующим басом из того, что есть сейчас, взял бы Regius 2,7 или 3,4.
 
Кучу времени провел в поисах и выборе авто. В пятницу взял Ноаха SG Selec. 2002 г. это просто праздник какой то !!! Вчера проверял вместительность -5 взрослых, двое детей ,две коляски ... . Сбылась мечта о нормальном семейном авто :))
 

Сверху