сравнил с новой корейкой и в печали

Martyr

New member
Так вот позачера пришлось ехать на новом шевроле-реззо (минивэн на базе дэу-нубира) - нулевый, с пробегом меньше 1000
Причем ехать (пассажиром) по той же дороге, где за 5 мин до этого проезжал на своей камри (бросил машину, меня забрали и повезли в еропорт)
и я офигел - там где только что я на камри довольно отчетливо стучал по ямкам и тряслась, эта реззо прошло как по идеальному асфальту - как будто бы дорогу переложить успели - ни толчков, ни стучков
Ладно бы у меня подвеска была в край ушатана - так нет же - она на вистах крпекая + недавно после зимы смотрел - ничего не болтается, все сайленты жестко держат - стойки - ну понятно что не вчерашние, пару лет на них откатал - но держат, не текут, не стучат. И вобщем всегда думал, что именно так и должна себя на таких кол****инах исправная машина вести- а оно во как.
и вод всерьез задумался - это что, так прогресс далеко ушел или просто к таким годам авто во всем ушатывается настолько, что хорошо не будет и только выкидывать.......... впервый раз задумался о том, что следующей машиной будет какая-нть шевроле-лацетти или рено-меган....а ведь хотел ноя-автобус смотреть............
 


Недавно гонял на отцовской Corolla, с салона,20000 пробега, 2005 г.в. Такаое же впечатление... Правда в моем Ипсе задние стойки и еще кой-чего под замену...
 

Workholic

New member
Сравнивать надо машинки хотя бы в одном классе. Минивен в любом случае мягче седана/универсала. Правда он и более валкий в поворотах. Сравнивал свой Ипс с беспробежным Лансером - Митсу просто погремушка, каждую кочку чувствует. Зато его не так болтает по дороге с колеями.
 

Katty Nikolaeva

New member
дык а счего бы ему быть мягче - обычная легковая подвеска, только кузов высокий
 
Во-первых нулячая машина - поживет с твою да натерпится - еще громче стучать будет.
Во-вторых я в своей все стуки и сверчки слышу и знаю. Когда с кем-то еду и размышляю вслух - аморты сзади менять надо - там еще чего-то - народ удивляется - вроде все тихо - и в большинстве в чужой машине по началу ничего не слышит.

Кстати по поводу в своей да пассажиром - сажаю жену за руль и сидя рядом никак не привыкну - и звуки другие и толчки/вибрация от дороги не те - да и жена НЕ ТАК ВОДИТ ;)
 

Nikel.ua

New member
сравнивал ниссан куб и тойота кавалер, первый проходит кочки и прочий дорожный беспредел как по асфальту но млин в поворатах и при маневрировании полнаю Ж, кавалер же наоборот жесткий но повороты пишет отменно...
у знакомого рено логан, вот там млин подвеска.... мягкая и в то же время упругая но рулится средненько...
 

ApmeM

New member
дык а счего бы ему быть мягче - обычная легковая подвеска, только кузов высокий
Если сравнить две новые короллы, произведенные для европы и России - разный клиренс, разные пружины, стойки, мож еще чего. Короче королла, выпущенная для России идет помягче, рулится похуже.
Так что подвеска то одна, да не совсем.
 

Инесса 2008

New member
да хотяб стойки оригинальные новые и подшипники опор. А то ставят всякую шнягу кетайскую, потом жоски видите ли)))
Или проедь на праворуком авто за такие же деньги (а это 18-20 килобаксов) - думаю после дровяные корейцы не впечатлят.
 

mikesk

New member
Да вот это то и напрягло - если "чтобы было также" стоит 2 -3 килобаксины, то вобщем новые корейцы рулят.... т.е. чтобы привести поюзанное авто в состояние нехуже нового автомобиля (хотя бы по технической части - нестучало, не гремело, не скрипело, не...., я уж не говорю про внешний вид), это значит просто добавить разницу между б у и новой, и получить б у по цене новой........ тот же резо один в один ниссан тино, стоит в максимуме - с люками, литьем, климатом, 4 подушками и еще кучей всякой шняги - 18 (знаю, поскольку сей агрегат - ближайшего родственника :) )- тинка - ну 12- б у, с неправильныи рулем, без 100 000 км. гарантии (пусть даже гарантия не совсем честная - т.е не на все детальки) - правда тино с движком по более и на автомате (или вариаторе :) )....вобщем, есть над чем подумать.... а ведь так можно и до лады-калины в рассуждениях дойти :)
 

mimin

New member
to akasta
а колёса у тебя на камрюхе какие? Мож низкопрофелька какая тоже немаловажный фактор. По ямам и колдобинам когда на джипе с лаптями огромынми едешь тоже кажется что ямы то и не ямы а так просто выбоенки, а едешь по этой же дороге на какой нить королке с колёсиками на 14 уже страшно вперёд смотреть:) vbmenu_register("postmenu_2091641", true);
 
посади за руль жену, а сам сядь на место пассажира, и поверь насладишся ездой, потому как сразу исчезнут всякие стуки и рыки:))
 

pyrel

New member
Да вот это то и напрягло - если "чтобы было также" стоит 2 -3 килобаксины, то вобщем новые корейцы рулят.... т.е. чтобы привести поюзанное авто в состояние нехуже нового автомобиля (хотя бы по технической части - нестучало, не гремело, не скрипело, не...., я уж не говорю про внешний вид), это значит просто добавить разницу между б у и новой, и получить б у по цене новой........ тот же резо один в один ниссан тино, стоит в максимуме - с люками, литьем, климатом, 4 подушками и еще кучей всякой шняги - 18 (знаю, поскольку сей агрегат - ближайшего родственника :) )- тинка - ну 12- б у, с неправильныи рулем, без 100 000 км. гарантии (пусть даже гарантия не совсем честная - т.е не на все детальки) - правда тино с движком по более и на автомате (или вариаторе :) )....вобщем, есть над чем подумать.... а ведь так можно и до лады-калины в рассуждениях дойти :)
Согласен с мыслью о ценах на японки. Задрали растаможку, вот и результат.
 

Depths

New member
Мне минивены не по душе, а вот сонату посмотрел - тоже понравилась. В смысле снаружи она на мой вкус страшновата. Но мне важнее то, что внутри - а там все нормально. И шумоизоляция ничего. Посмотрел список опций на сайте, даже в базовой комплектации - весьма! С автоматом можно взять. Новая опять же.
 
корецы довольно быстро "устают", т.е. сверчки в салоне, вышаркивается обшивка сидений, ЛКП не очень... К тому моменту, как закончатся выплаты по вашему кредиту, авто буит не выше уровня вашей камри.
 
С кредитом да, невыгодно. Ну а если без кредита и не корейку а тойоту. Посидел в новой королле "миникамри". Классом ниже сонаты, но впечатление от машины в целом хорошее. Автомата правда в ней не бывает, только роботизированная механика - есть минусы и плюсы, ездить можно. Приглядывался к аллиону. В сравнении с новой короллой не сильно то он дешевле с учетом разницы в возрасте и поезженности.
если смотреть машины класса Рояля, то тут японки да, гЫ.
 

Steeng

New member
Ездил на Лачетти с пробегом 70 т.км., по сравнению с моей калдиной (подвеску которой перебирал полностью:пружины, стойки и т.п.) просто супер, не гремит не стучит...
 

search

New member
Нельзя сравнивать машины такого класса, у друга ниссан примера европеец, у другого японец, одного года, но ушатаны по разному - парадокс блин, но японцы чистокровные намного качественнее.... Да, кстати, через 2 года гремит европеец точно также как моя каринка 2000 года, хотя ему всего то 3 года
 

Сверху