Стабильный бряк достал...

Народ подскажите....
У соседа двигатель 4A-FE. Менял прокладку под головкой как купил машину и залил минералку. некоторое время двиатель работал тихо, потом появился какой-то бряк. подозрения пали на то, что стучат клапана. Потом промыл двиг и залил полусинтетику - улучшений не произошло. Кто может сталкивался? Что это на самом деле и как от этого избавиться?
 


Непонятен характер бряка. Когда меняли прокладку под головкой, распредвалы правильно установили, с натягом?
 
Непонятен характер бряка. Когда меняли прокладку под головкой, распредвалы правильно установили, с натягом?
Бряк - ну клапана постоянно стучат (стук не металический, а приглушенный)
... и как понять "..с натягом"..?
 

iddqd

New member
Она и обеспечивает натяг в шестернях привода распредвалов.
 

MiddleSky2

New member
Механизм работает очень просто. В любом шестеренчатом зацеплении есть зазор. Поскольку распредвал может вращаться неравномерно, при слабинах в приводе ГРМ (слабо ремень, цепь и т.п.) на одном из р/в есть такая двойная разрезная (узкая и пошире) шестерня с пружиной, вот узкая и есть с пружиной. Она свободно вращается на р/в и под действием пружины убирает зазор в зацеплении шестерен привода р/валов, но для того чтобы это все работало пружина с шестерней должна быть закручена (взведена) при установке. при разборке (если р/в разбирать не требуется) эту шестерню пока валы стоят фиксируют болтом М6 подходящей длины. Вообще в любом мануале по движкам серий А,Е,S это все есть.
 
Механизм работает очень просто. В любом шестеренчатом зацеплении есть зазор. Поскольку распредвал может вращаться неравномерно, при слабинах в приводе ГРМ (слабо ремень, цепь и т.п.) на одном из р/в есть такая двойная разрезная (узкая и пошире) шестерня с пружиной, вот узкая и есть с пружиной. Она свободно вращается на р/в и под действием пружины убирает зазор в зацеплении шестерен привода р/валов, но для того чтобы это все работало пружина с шестерней должна быть закручена (взведена) при установке. при разборке (если р/в разбирать не требуется) эту шестерню пока валы стоят фиксируют болтом М6 подходящей длины. Вообще в любом мануале по движкам серий А,Е,S это все есть.
Присоединяюсь
 

xels

New member
Народ подскажите....
У соседа двигатель 4A-FE. Менял прокладку под головкой как купил машину и залил минералку. некоторое время двиатель работал тихо, потом появился какой-то бряк. подозрения пали на то, что стучат клапана. Потом промыл двиг и залил полусинтетику - улучшений не произошло. Кто может сталкивался? Что это на самом деле и как от этого избавиться?
Скажите, отмечалось ли при этом снижение мощности (приёмистости при наборе скорости с низов - вялый разгон)???
 

Сверху