Стоит ли брать контрактный двиг?

Менял 3 SFE,был 87 года, поставил 95 или 96,хрен разберет как там в счет справках указывают. Так все навесное с моего ДВС, только блок новый.
Полет отличный, тебе датчики оставят родные если с нового не подойдут, соответственно с с частями родными, там теммпературные вместе с патрубком который на радиатор идет, или БДЗ родной, так ведь это нормально, я так понимаю твой просто устал, там масло подъедает, гремит всем чем может.
Зато удобно блин!!!Какая деталька понадобилась, поворачиваюсь в гараже к старому ДВС, снимаю в момент что хотел и живу спокойно!
 


Мужики, подскажите, стоит или нет??? А может откапиталить?
На мою старушку нужен 4S-FE, брать контрактный - кот в мешке, т.к. брать двиг того же года смысла нет, может он еще хуже. С 1992 года (если не ошибаюсь), 4S идут другой модификации, точки крепления к кузову не знаю совпадают или нет. А мозги? С фишками на датчиках еще можно разобраться.
Есть у кого опыт замены 4S до 89-91г. на более свежий?
 
Я менял. FE не было, взял FHE, 93г.в. Вроде 45000 км пробег, судя по состоянию двигателя, вполне возможно. Оставили старые мозги, топливную рейку, стартер и распределитель зажигания. Доволен как слон.
 

myrusjob

New member
тоже менял только на Короне...как говориться без пыли и шума...воткнули все за день...после замены ездил еще два года...плюс в запас генератор остался ):
 

Сверху