Стоит ли это восстанавливать. Дайте совет.

PNikolai

New member
Вопрос ремонтникам, хотя не только.
Toyota Vitz, затормозил в столбик ограждения на опасном участке дороги.
Удар смещен правее оси симметрии. Под замену оба радиатора, бампер с усилением, капот, "телевизор". Лонжерон правый загнуло хорошо. Самое неприятное: двигатель сместился, правая подушка-один болт срезало, один болт вырвало с куском лобовины, на оставшемся третьем держится двигатель. Задняя подушка-одно крепление на коробке, как видно, треснуло. Чем больше приглашаю ремонтников посмотреть и оценить, тем большую цену называют. Стоит ли восстанавливать? Как быть с креплением подушек к двигателю/коробке. Машина не дорогая, ремонт на 50 тыс...стоит ли он того?
Геометрия кузова не нарушена, по крайне мере, все зазоры в норме, двери открываются нормально.
 


Что-то не похоже на 50 тыс. ремонт.
У меня на той неделе случилась подобная авария. Ехал на Фанкарго,
выбросило из колеи на встречку. Повреждения в принципе такие-же.
Машинки построены на одной базе и расходы должны быть сопоставимы.
Сам ремонт обошёлся бы тысяч в 50-60, ну и запчасти ещё тысяч 50.
Короче решил, что овчинка выделки не стоит, написал тут же объяву в инете и в тот же день продал за 110 тыс. Сегодня уже заказал в Японии новую, на той же платформе, тойоту ВВ. С учётом скидки, которую я имею в автокомпании, обошлась мне она в 8900 (2001 г., пробег 83 тыс.,
оценка 4ВВ). Считаю, что поступил правильно, неизвестно, что бы вылезло в процессе ремонта ещё( к примеру наверняка раздавило впускной коллектор и т.д.). К тому-же у меня , так же , как и утебя загнуло лонжероны, а это несущая часть, вытянут то их вытянут, но
результат может быть не очень...
Короче решать тебе, но мой совет -продать.
 

Iskatelnica

New member
Все решает экономика и в принципе желание ездить на сильно битой машине. Может душа уже не будет лежать к ней.
Оцени стоимость ремонта. Только ищи тот сервис, который сам все делать будет, а не отправлять к субподрядчикам. Чтобы за качество отвечал один, а не несколько мастеров. На их ценник еще накинь процентов 10-20 за скрытые косяки, которые вылезут при ремонте. Дальше оцени то, за что сможешь продать разбитую тачку и купить другую новую.
Считай на калькуляторе, но учти еще то время, что будешь без машины, пока ее ремонтируют.
Если совем невтерпежь, то сразу бери другую, а эту на разборку сдавай.
 

Rendel

New member
В таком состоянии мне давали 2000 у.е. за неё. Коллектор не разбит, хотя корпус воздушного фильтра треснул. В целом, я настроен на ремонт. Как мне сказали в сервисе, панель передка будет с частью лонжерона, поэтому с ним будет проще. Наскольк я понимаю, вся сложность в этом ремонте заменить телевизор и поставить на место двигатель. Собственно вопрос по креплениям подушек....
В ремонтах мне сказали, что и не такие машины восстанавливали, неужели сразу на разорку?
 
Судя по всему лучшее место для неё - разборка. Ввяжишься в ремонт,считай по цене новой будет, много ведь косяков и не видно сразу.
 
Не связывайся. Это работа для людей, которые промышляют восстановлением машин. Тут надо и свои руки, и свои каналы поставки и свой бокс. Платить за все это готов?
Сам месяц назад влупился, очень похоже :) Сначала посчитал во что выйдет восстановление, потом подумал сколько на это уйдет времени и сил, потом прикинул варианты с конструктором... Забил на все, продал как есть. Через неделю взял другую машину и не парюсь.
 
Что-то не похоже на 50 тыс. ремонт.
У меня на той неделе случилась подобная авария. Ехал на Фанкарго,
выбросило из колеи на встречку. Повреждения в принципе такие-же.
Машинки построены на одной базе и расходы должны быть сопоставимы.
А вот тут, уважаемый, вы совсем не правы - хоть и построены они на одной базе, но на витца всю переднюю кузовщину делает тайвань, а на фунтика - нет.
 

Ni5ka

New member
Это точно, заказаны тайваньские детали. По форуму пишут, что все довольно качественно сделаны.
Машина нравится, так что ремонт однозначно буду делать. Для начала, скину двигатель. Я уверен, что отремонтировать все можно. Вопрос только по сварке: варятся ли выломанные крепления? Двигатель вроде д.алюминевый, варить надо аргоном. Неужто сервис менов здесь нет? пусть скажут свое слово занимающиеся восстановлением.
 
Я могу сказать, как занимавшийся воостановлением Диаманта в схожем состоянии - делается ВСЁ. Если экономически ремонтировать выгоднее, чем просто выбросить на разборку (полтинник наверно тебе за неё дадут), то ремонтируй. Бюджет ремонта по-любому будет больше 50 тыр, если качественно и со знанием дела. А у дяди Васи в гаражах я бы и делать не стал.
 

SiT3D

New member
спасибо. Очень трудно у нас выбрать ремонтную мастерску. Проехал, посмотрел пару фирм. Пригласил посмотреть двух разных "гаражных" мастеров, посоветованных знакомыми.Двигатель я сам хочу снять только для того, чтобы оченить его состояние со стороны впускного коллектора. Его все равно придется снимать. Править отдам в мастерскую.
 
А у дяди Васи в гаражах я бы и делать не стал.
Зря Вы так про дядю Васю. Дяди Васи разные бывают.
Лет 7 назад сошелся с Камазом в лобовую. Ланжероны нежно обняли движок. Сначала в сервис обратился. Окончания оценки работы не дождался - бюджет уже на половине не потянул. Поехал к дяде Васе.
Сделали за 2 недели (я тоже учавствовал). После еще 3 года отъездил - никаких проблем. Когда продавал - покупатель и не заметил, что после аварии.
 
Ну если все запчасти будут из Китая (не сильно дорогие) и качественные, то делай и сразу продавай...... Продавай потому, что после ремонта тебе самому будет не комфортно в душе.... тебе постоянно будет казаться, что снизилась и шумо- и теплоизоляция..... что у тебя руль ведёт в сторону, хотя делал развал-схождение.... и всё одно по одному.... Если сделаешь хорошо и продашь, то вырулиишь побольше денег, чем сдашь в разборку.
 

mimin

New member
про психологические причины - это в точку! А по сути... Как сделать, наверно. Ездят нормально отремонтированные машины по нашим дорогам - и ничего. Сам сталкивался)
 
Одно дело, когда ты купил машину и не знаешь, что с ней было..... И ездишь не задумываясь об этом. А когда сам видел состояние своей машины после ДТП, после ремонта тебе эти воспоминания не дают покоя.... Ты потом любой косяк считаешь следствием той аварии. Рекомендую отремонтировать и продать:))
 
Зря Вы так про дядю Васю. Дяди Васи разные бывают.
Лет 7 назад сошелся с Камазом в лобовую. Ланжероны нежно обняли движок. Сначала в сервис обратился. Окончания оценки работы не дождался - бюджет уже на половине не потянул. Поехал к дяде Васе.
Сделали за 2 недели (я тоже учавствовал). После еще 3 года отъездил - никаких проблем. Когда продавал - покупатель и не заметил, что после аварии.
Дело даже не в умении "работать руками", а в оборудовании и наличии всех необходимых материалов. У того Васи авторобот был или он геометрию кузова "на глазок" вытягивал? А с подбором краски как дело обстояло?
 

somov

New member
Одно дело, когда ты купил машину и не знаешь, что с ней было..... И ездишь не задумываясь об этом. А когда сам видел состояние своей машины после ДТП, после ремонта тебе эти воспоминания не дают покоя.... Ты потом любой косяк считаешь следствием той аварии. Рекомендую отремонтировать и продать:))
Не факт, опять же себя в пример приведу, пока скромность спит :) Сделал ремонт, вся морда новая, сам видел последствия ДТП и каждую детальку лично в руках держал, но к машине никакого негатива не испытываю. Она ж железная, после качественного и дорогого ремонта в некоторых аспектах стала лучше, чем была "до". Вот такое ИМХО.
 

ftasylim

New member
Не факт, опять же себя в пример приведу, пока скромность спит :) Сделал ремонт, вся морда новая, сам видел последствия ДТП и каждую детальку лично в руках держал, но к машине никакого негатива не испытываю. Она ж железная, после качественного и дорогого ремонта в некоторых аспектах стала лучше, чем была "до". Вот такое ИМХО.
Я только высказал моё мнение, и дал свои рекомендации. Никому особо навязывать его не собираюсь:))
Мне просто после НЕ слабой аварии тоже очень хорошо сделали машину, но после ремонта меня хватило на пару месяцев..., т.к.
- один раз сглючила сигналка
- мне стало казаться, что снизилась тепло изоляция (хотя все зазоры совпадали как заводские, резинки везде плотно прилегали)
- ну тому подобное.
Я понимал, что скорее всего, я просто надумывал себе, что эти все косяки стали вылазить после ДТП, т.к. до этого полтора года ездил не задумываясь ни о чём, меня ничего не беспокоило и не тревожило. Машину продал влёт... на рынке желающих было очень много, никто и не заметил, что машина после встречи с Кразом, на столько качественно её восстановили. Но всё равно, меня это не устраивало:))
Пускай человек сам для себя решает... будет он ездить на машине после восстановления или нет... Но по моему мнению, её надо восстанавливать:)))
 
Самая большая проблема сейчас выбрать действительно хорошую мастерскую. Вот поехал по объявлению в газете: Супер фирма, ремонт любой сложности, рихтовка любой сложности, доверьте ремонт профи... прямо так и написано... Адрес такой-то, бокс №.... уже насторожило, в гараже ведь... ладно, приехал. три молодых парня... типа они и есть мастера, компа нет (хотел просто фото показать).... Другая фирма: вывеска, мастера-и дядьки уже в годах и молодые... Не факт, что там плохо, а здесь хорошо. Но вот по замене стекла одни сказали, что есть оборудование, которое позволит оставить старый молдинг от стекла-типа какие-то ножи. Из гаража сказали, что нужно к стеклу ещё докупать эту хрень.
Психологически... мне тяжело не будет, ибо я виновен в данном проишествии. Это моей машине будет тяжело меня возить :)
Хотя вот что интересно: машина уже была бита почти в туже часть, я это видел при покупке(крашен капот, решетка клеена и т.п.), хотя и не так сильно. Может это типа "рок"? Вы верите в то, что машина может быть несчастливая? Некторые шлепнут авто и продают её сразу-типа будет всегда бита. Суеверия млин это или правда? Вот не знаю...

По ремонту-лонжерон только один загнуло до лини шва, но передок вроде должен прийти с часть лонжерона? Меня только крепления подушек напрягают... кто это будет варить? Аргон есть только в крутой фирме. Самому туда везти двиг или как? Хочу естественно лишних денег(хотя лишних и нет) не переплачивать, но готов заплатить профи за ремонт сколько скажут, главное что бы не обманули. Только этого сейчас и опасаюсь....
 
Ну что ж... удачи тебе!!
А что, здесь на форуме нет никого с твоего города? Потряси своих землячков, пускай поделятся своим опытом в плане ваших местных автосервисов.
 

Сверху