oleoleole
New member
Суть проблемы в следующем.
Пару недель назад, перед предполагаемой поездкой в соседний город, полез я проверить уровни всяких жидкостей в машине. И обнаружил, что в автомате декстрон как бы отсутствует, судя по щупу. Немного удивился такому состоянию, и долил в него почти 2 литра декстрона. Течь декстрона присутствует, я о ней знаю, исправлюсь.
И вот настал день отъезда. Отмахав 130 км от города, зажглась у меня на панели лампочка "o/d oil temp". Остановился, залез под машину, все днище в декстроне, с автомата стекают небольшие его ручейки. Достаю щуп, жидкости чуть больше уровня горячего декстрона. Поскольку только что проехал населенный пункт, в котором бросилась в глаза вывеска о замене масла, решил заглянуть к ним, на предмет оценки состояния возникшей проблемы. Шустрый механик облазив всю машину, сделал предположение о переливе масла в автомат, в связи с чем его и давануло через маслянный щуп. Как бы согласившись с ним, продолжил движение вперед. Проехав еще 240 км, заметил ту же проблему. Загорелся индикатор, с машины льет масло. Походил вокруг, посмотрел на уровень, он в норме. Самое интересное, что при остановке, масло через щуп уже не бежит. Поехал дальше. Еще немного и я в гостях. Пробыл там четыре дня, пользовал автобус каждый день, со средним пробегом в 40-50 км за день. Все в норме, автомат переключается плавненько, без рывков и в нужный момент. По дороге домой проблем больше не возникало. Перед Хабаровском есть небольшой серпантин, километров 40, на котором потестировал автомат в напряженном режиме, пристроившись за Паджеро, заставляя его прибавлять газку в подъемах и спусках, во избежание обгона мною его. Все осталось в норме.
Теперь вопрос, каким образом повышеный уровень декстрона в автомате, может привести к перегреву автомата, и выбросу декстрона через маслянный щуп на улицу? И вообще, какие мысли могут быть?
З.Ы. Пообщался с автоматчиками, кроме развода на деньги, ничего путного не услышал. Любой предложеный ими вариант, в полтора раза дороже контрактного автомата, вместе с его заменой и прочими жидкостями.
Автобус Таун Айс 1990 г.р., 3Y-EU, автомат, 4 ВД и пр.
Пару недель назад, перед предполагаемой поездкой в соседний город, полез я проверить уровни всяких жидкостей в машине. И обнаружил, что в автомате декстрон как бы отсутствует, судя по щупу. Немного удивился такому состоянию, и долил в него почти 2 литра декстрона. Течь декстрона присутствует, я о ней знаю, исправлюсь.
И вот настал день отъезда. Отмахав 130 км от города, зажглась у меня на панели лампочка "o/d oil temp". Остановился, залез под машину, все днище в декстроне, с автомата стекают небольшие его ручейки. Достаю щуп, жидкости чуть больше уровня горячего декстрона. Поскольку только что проехал населенный пункт, в котором бросилась в глаза вывеска о замене масла, решил заглянуть к ним, на предмет оценки состояния возникшей проблемы. Шустрый механик облазив всю машину, сделал предположение о переливе масла в автомат, в связи с чем его и давануло через маслянный щуп. Как бы согласившись с ним, продолжил движение вперед. Проехав еще 240 км, заметил ту же проблему. Загорелся индикатор, с машины льет масло. Походил вокруг, посмотрел на уровень, он в норме. Самое интересное, что при остановке, масло через щуп уже не бежит. Поехал дальше. Еще немного и я в гостях. Пробыл там четыре дня, пользовал автобус каждый день, со средним пробегом в 40-50 км за день. Все в норме, автомат переключается плавненько, без рывков и в нужный момент. По дороге домой проблем больше не возникало. Перед Хабаровском есть небольшой серпантин, километров 40, на котором потестировал автомат в напряженном режиме, пристроившись за Паджеро, заставляя его прибавлять газку в подъемах и спусках, во избежание обгона мною его. Все осталось в норме.
Теперь вопрос, каким образом повышеный уровень декстрона в автомате, может привести к перегреву автомата, и выбросу декстрона через маслянный щуп на улицу? И вообще, какие мысли могут быть?
З.Ы. Пообщался с автоматчиками, кроме развода на деньги, ничего путного не услышал. Любой предложеный ими вариант, в полтора раза дороже контрактного автомата, вместе с его заменой и прочими жидкостями.
Автобус Таун Айс 1990 г.р., 3Y-EU, автомат, 4 ВД и пр.