Страшен ли D-4 y toyota?

DenisMa

New member
Присматриваю вот Прогресс, но там с 2001 года идет Д-4 двигатель... стоит ли заморачиваться... дорого ли в обслуге?
 


stanislavchik

New member
Дизель что ли? если да то он скорее всего 1CD FTV называется, езжу на нем полтора года, имею тоже интерес к особенностям зимней эксплуатации ибо в России на дизеле не нездил зимой.
 
JZ-движки даже с д-4 вообще беспроблемные... ну заменишь насос в худшем случае, хотя вряд ли придется... у меня корона премио была с 3S д-4 и то никаких траблов за 1.5 года, расход очень радовал, и нынешний владелец больше года уже юзает без всяких проблем... а 3S-FSE это первый серийный д-4, и как послушаешь умников всяких, так один гемор, на JZ вроде как у системы прямого впрыска ресурс значительно больше, и насосы там другие, подешевле чем на 3S...
 
Ну-ну, а я с Д4 хапнул "добра". Там мне нравилась Ардео, купил с Д4 и через год избавился как от ужаса. Купил рестайлинговый первый равчег и бед не знаю..
 
Это брат, тема "тяжёлая". Советую поиск, вывод сам съделаешь..... Есть те кто его хвалят (н.р. я - т.к. сам эксплуатирую), те, кто эксплуатировал и у них появились проблемы (сам понимаешь что хорошего они не скажут, хотя есть .... точно) и те, кто что-то о Д-4 слышал н.р. сосед сказал (здесь без коментариев) ..... Профильтровав эту информацию съделаешь вывод - ЭТО безусловно !
 
Если был бы гемор япы не делали бы. Сам сейчас на д4, до меня машина 95000 прошла и я 5 на ней, свечки бы не мешало поменять раз в 100000, а так заводится без проблем все ок пока
 
ПРО D4 почитай здесь а слушать мнение это 50%-за а 50%-против. В D4 одна проблема это ТНВД, т.е. если за ним присматривать все норма, а если прощёлкаешь бенз погонит в двигатель, моторное масло будет с вкраплениями и запахом бензина, ну а дальше как правило вкладыши проворачивает, хотя есть случаи что успевали отделаться заменой масла и все гуд, но ТНВД, все равно в порядок приводить придется.
Читай и думай сам, мое мнение D4 не для нашего бенза, и япы кстати тож так считают :))) не встречал ни одной тойоты европейки с Д4
 
В принципе, следующее поколение Д4 моторов, т.е. AZ, JZ достаточно надежно. Единственные минусы пока что - отсутствие грамотных сервисов с нормальным диагностическим оборудованием и квалифицированным персоналом. А вот 3S-FSE действительно подкачал, создав плохую репутацию Д4. Мое ИМХО - 3S-FSE не брать, а AZ с JZ - легко.
 

NewAge

New member
:))) Да если речь идёт о 1AZ-FSE (2л) и 2AZ-FSE (2,4л) они присутствуют в модельном ряду, но по отзывам дилеров за ними очередь не стоит :)) и к тому же эти авто идут с гарантией, хотя гарантия это весьма обтекаемая штука :))) почитай как человек на 4 день ПОПАЛ!!!! на гарантию и как отреагировал дилер http://reviews.drom.ru/toyota/avensis/17066/
 

Avisweb

New member
Да такие случаи еденичны,что их мусолить.А насчёт очереди выдумывать не надо иди попробуй купи.Мы на фирму два штуки заказывали ждали три месяца.У одного пробег около 10000 км,а второй уже перевалил за 25000 и пока всё окей.(хотя я понимаю что это смешные пробеги и по ним нечего судить).
 
:))) Да если речь идёт о 1AZ-FSE (2л) и 2AZ-FSE (2,4л) они присутствуют в модельном ряду, но по отзывам дилеров за ними очередь не стоит :)) и к тому же эти авто идут с гарантией, хотя гарантия это весьма обтекаемая штука :))) почитай как человек на 4 день ПОПАЛ!!!! на гарантию и как отреагировал дилер http://reviews.drom.ru/toyota/avensis/17066/
Да, знакомый текст. Но я всего лишь указал, что и в европейском модельном ряду Тойоты есть двигатели с непосредственным впрыском. Что еще новинка у европейских производителей. А по данному тексту - так там и трабл вроде был с электросистемой (то ли аккомулятор, то ли генератор ...). И двигатель 1.8 ... скорее всего аналог 1ZZ.
ИМХО система FSE стала уже вполне юзабельной - сам катаюсь на Rav4 1AZ :) Правда приводить в чувство все же пришлось - очччень мало механиков, соображающих в современных движках.
 
д-4 не страшно если у самого руки на месте есть время и желание копаться в авто, либо ремонтеры с опытом имеются, а при отсутствии таковых 2 года назад поимел проблему и большие расходы. сейчас может больше грамотных спецов. это про 3S FSE
 
Н

Незарегистрированный

Guest
есть ли на тоёта премио двигатель д4 в насосе весокого давления сеточька
 

Сверху