Стрелки на приборке Windom `94

Не горят!.. Недавно сдохла ещё и стрелка температуры. :( Как с этим бороться? Подозреваю, что стрелки газоразрядные или что-то в этом духе - т.к. когда дохла стрелка температуры, она сначала мерцала, там можно было разглядеть три сегманта. То середина горит, то кончик, то наоборот - вся горит, а кончик нет. Что дклать?!?!?
 


Dyke

New member
это болезнь этой машины, у самого такая же история, спасает только замена спидометра полностью. привыкай, если что придумаешь пиши.
 

Sheriff

New member
Шукайте в инете по словам: Замена светодиодов в оптитронной панели или банально Оптитронная панель...

- тут мож чего нароете

Также ищите сайты по Маркообразным, люди востанавливали такие приборки без покупок новых..........
 

Мериамун

New member
На сайте виндомоводов поэмы целые о замене диодов. Все ражевано и разложенно по полочкам.
 
Там мелоч пипец! Типа связка из много много мелких! Люди меняют на самодельную связку из самых мелких из тех что продаются у нас!
Удачи
 

matsimon

New member
Там мелоч пипец! Типа связка из много много мелких! Люди меняют на самодельную связку из самых мелких из тех что продаются у нас!
Удачи
 
Такие приборки нетолько на Виндумах.......... на многих машинах.......
Мне сейчас некогда искать... точно знаю что сделать можно!
В двух словах жто так: Разбирается приборка, вынимаются стрелки и из них вытаскиваются полоски с диодами, паяется сборка из новых диодов и втыкается на место родных..... собирается и все работает. Только горит все не так равномерно как с родными...... но лучше чем ничего и вполне бюджетно!
 
Я две недели назад поменял, купил щиток от Диаманта 95 года, там такие жепочти, на своем щите поменял полярность, так как другая. Сначало одну
поменял, но не понравилось, можно сравнить
правая от диаманта.
Теперь обе яркие.

Удачи
 
Тоже правильное решение проблемы.......
И то и то приведут практически к одинаковому результату, тока вопрос в цене......
Кстати судя по фото по мне так через чур яркая стрелка......... как то негармонируется с цифрами..... ИМХО
А так видно что решение проблемы весьма удачно! Молодец!
 

search

New member
2 Казахстанец(Лисаковск)
Спасибо за просвящение! Надо будет попорбовать. Я уж чего только не гадал - думал, что они газоразрядные. :) Наивный. Ещё такой вопрос - где-то читал, что если вынуть стрелку, то ось раскрутится и спидак врать будет. Вроде про ВАЗы было. На этих приборках есть какие-то тонкости вроде этого?

2 Alex97
Интересное решение! Расскажи про смену полярности поподробнее? Я в электрике полный чайник и не найду где что менять не в жизнь. Гм, а стрелки температуры и топлива от диаманда подойдут?
 
2 Казахстанец(Лисаковск)
Эт хорошо, что не должно. Спасибо ещё раз! Я кже запарился так ездить! Особенно ночью.
 

Depths

New member
2 Казахстанец(Лисаковск)
Спасибо за просвящение! Надо будет попорбовать. Я уж чего только не гадал - думал, что они газоразрядные. :) Наивный. Ещё такой вопрос - где-то читал, что если вынуть стрелку, то ось раскрутится и спидак врать будет. Вроде про ВАЗы было. На этих приборках есть какие-то тонкости вроде этого?

2 Alex97
Интересное решение! Расскажи про смену полярности поподробнее? Я в электрике полный чайник и не найду где что менять не в жизнь. Гм, а стрелки температуры и топлива от диаманда подойдут?
Мне сложно объяснить, этот щиток (Виндом) при разборе состоит из двух
печатных плат, по-мимо того, что они соеденины винтами, есть еще две пары стержней по которым и подается питание на стрелки и вот куда они втыкаются в гнезда, надо перерезать печать аккуратно, и припаять проводки от + к - на двух этих гнездах.

да, и другие стрелки подходят, но снимать у диаманта стрелки сложно, не то что на виндоме, сидят очень плотно, можно сломать.
 

Сверху