Суппорт зажимает колодками тормозной диск(

myrusjob

New member
Кто сталкивался с такой проблемой при смене передних колодок.
Все поставили новые колодки , на след.день замечаю что машина туго идет переднии диски и литье наколяется. Поехал опять к узбекам которые мне ставили. Почистили две палочки на суппорте от туда выдули поршень(или как назвать которые давит на колодки) прочистили все внутренности почистили сальник обмазали чем то, поставили суппорт прокачали тормоза, опять такая же ерунда, зажимаю педаль тормоза, диск встал колом, отпускаю пидаль тормоза, тяжело тормозной диск вращается(((( , потом все легче и легче, при нажатии на педаль тормоза опять такая же фигня,промучились с этими узбеками два часа только с одним диском, нифига не получилось, и надевали на колодки одну жестяную пластинку результат тот же, Нажимаю педаль тормоза отпускаю и диск туго идет и с каждым моим воздействием руки на него легче и легче. Не знаю что за фигня знаю, то что на тормоза приходиться часто нажимать, машина идет туго, расход бензина повышен,диск тормозной накаляется, литье тоже, колодки стираются(((, посоветуйте еще, в крайнем случае ехать к другим специалистам, чтобы они смотрели почему так
 


ravager

New member
Поставь старые колодки Нажми тормоз. Чтоб цилинды выдавило. И После опять вдави цилинды. заметь как они входят не клинит ? и т.д.
 

Switcher

New member
может не много не по теме,но твои узбеки сделали чисто механическую работу,они все на японцев кинулись,делать проще,а бабок больше можно содрать.что там они тебе чистили,я не знаю,видимо направляющие.теперь вопрос(должны были задать они)тормозуху давно менял?
 
а на цилиндрике зеркало было? сам цилиндрик чем смазывали, чем смазывали направляющие? пыльники не порваны?
 
Недавно был анологичный случай после замены колодок.Что было сделано: отрегулирован ход педали и был отодвинут гтц от вакуума двумя шайбами.Рассуждения были такие что ход штока после замены изменился и видимо при торможении ваккум до конца не отпускает шток который давит на поршеньглавого тормозного ну и у меня был большой пустой ход педали тормоза

А ЕЩЁ как вариант самый простой попробуй сточить колодки знаю бывают случаи они почемуто больше нужной толщины.
 

actimel2007

New member
Недавно был анологичный случай после замены колодок.Что было сделано: отрегулирован ход педали и был отодвинут гтц от вакуума двумя шайбами.Рассуждения были такие что ход штока после замены изменился и видимо при торможении ваккум до конца не отпускает шток который давит на поршеньглавого тормозного ну и у меня был большой пустой ход педали тормоза

А ЕЩЁ как вариант самый простой попробуй сточить колодки знаю бывают случаи они почемуто больше нужной толщины.
вы че творите?(надо было на двумя,а тремя шайбами)
 

len4ikku

New member
поршни надо смотреть и все тут... а то устроили шайбочки, колодки сточить...
 

Sashurik2004

New member
Заедь к тормозникам, если ехать со стороны зари, поворот сразу за перездом на постышева и за шиномонтажкой, скорее всего подклинивают направлющие, возмоджно после осмотра скажут куприть ремкоплект, тот в свою очередь в магазине сейкен на снеговой...
Всё решаемо..
 

stanislavchik

New member
Поставь старые колодки Нажми тормоз. Чтоб цилинды выдавило. И После опять вдави цилинды. заметь как они входят не клинит ? и т.д.
Была уже такая идейка, посмотреть как ведет тормозная система со старыми колодками, но а толку они у меня почти до метала стачились, стоит посмотреть, выходит и заходит ли етот цилиндр, вот надо на нем заострить внимания, а шпильки(2ве палочки) они отжимаются и сжимаются.


может не много не по теме,но твои узбеки сделали чисто механическую работу,они все на японцев кинулись,делать проще,а бабок больше можно содрать.что там они тебе чистили,я не знаю,видимо направляющие.теперь вопрос(должны были задать они)тормозуху давно менял?
Говорят тормозной жидкости хватает.


а на цилиндрике зеркало было? сам цилиндрик чем смазывали, чем смазывали направляющие? пыльники не порваны?
Да было, они его обтерли и достали из целофанчика какойто оранжевый пластелиновый квадратик и расстерли его по целиндру как желе(масло), направляющие это две палочки на суппорте????? их смазывали помоему солидолом, пыльники целы.


Недавно был анологичный случай после замены колодок.Что было сделано: отрегулирован ход педали и был отодвинут гтц от вакуума двумя шайбами.Рассуждения были такие что ход штока после замены изменился и видимо при торможении ваккум до конца не отпускает шток который давит на поршеньглавого тормозного ну и у меня был большой пустой ход педали тормоза
Интересная версия, у меня педаль тормоза входит как в пластелин.


Если сразу прям оба стали суппорта клинить, то скорей гдето выше в системе проблема, не в суппортах.
Дело в том что сразу проверили оба диска туго вращались, после вчерашней возни с одной ступицей(диском,колодками, 2умя палочками, цилиндром, чисткой смазыванием) етот диск после отпускания педали тормоза полегче идет чем тот еще не троганый.


поршни надо смотреть и все тут... а то устроили шайбочки, колодки сточить...
Так посмотрели почистили смазали, один фиг


Заедь к тормозникам, если ехать со стороны зари, поворот сразу за перездом на постышева и за шиномонтажкой, скорее всего подклинивают направлющие, возмоджно после осмотра скажут куприть ремкоплект, тот в свою очередь в магазине сейкен на снеговой...
Всё решаемо..
ЖД ПЕРЕЕЗДОМ?, направляющие - это те которые я называю две палочки с сальниками на суппорте? дык они сжимаются и разжимаются, они ходят свободно руками проверяли
 
Если всеж думаеш на суппорта, то прежде всего за возврат поршня отвечают как ни странно ренинки что на поршнях стоят, похожи на уплотнительные, они должны быть упругими, а если устали они совсем, то не выполняют свою работу, их работа не только не давать уйти тормозухе но как раз возвращать поршень.
У меня самого была проблема, похожая, клинило одну сторону, но там была причина порвался пыльник.
Отдельно ориг. резинок этих нет только в рем комплекте суппортов, год назад себе брал за 900р.
Но нужно мастерам посмотреть мож и не они.
 
ваша ирония товарищи не уместна я тоже сначала грешил на суппорта снимал разбирал чистил, разобрал ГТЦ всё в идеале, хотел уже менять вакуум.

Lexust
такая версия отрабатываль в первую очередь НО при клине супппорта на направляющих на них должны быть явные задиры.
И Ещё я бы посоветовал автору самому всё делать, потому что твоя проблема рай для *****ов которые любят наживаться на других.
Копать надо в сторону ГТЦ, ВАКУУма и суппортов поищи методтики проверки этих узлов.
 

seryoga

New member
Было похожее на форде.Педаль тормоза при каждом нажатии становилась туже, потом колёса блокировались,машина не ехала. Грешил на вакуумник,замена проблему не решила. Поменял ГТЦ и всe гуд. Сальник там нае*бнулся. Кстати,тоже после замены колодок.
 
Было тоже самое, по причине что порвался пыльник на этом самом поршне. Мне сказали суппорт на замену... Заменил и поехал. Суппорт взял с разбора, главно смотреть чтоб пыльник был целый, я так понял его поменять не так-то просто, да и нет его по отдельности.
 
Кто сталкивался с такой проблемой при смене передних колодок.
Все поставили новые колодки , на след.день замечаю что машина туго идет переднии диски и литье наколяется. Поехал опять к узбекам которые мне ставили. Почистили две палочки на суппорте от туда выдули поршень(или как назвать которые давит на колодки) прочистили все внутренности почистили сальник обмазали чем то, поставили суппорт прокачали тормоза, опять такая же ерунда, зажимаю педаль тормоза, диск встал колом, отпускаю пидаль тормоза, тяжело тормозной диск вращается(((( , потом все легче и легче, при нажатии на педаль тормоза опять такая же фигня,промучились с этими узбеками два часа только с одним диском, нифига не получилось, и надевали на колодки одну жестяную пластинку результат тот же, Нажимаю педаль тормоза отпускаю и диск туго идет и с каждым моим воздействием руки на него легче и легче. Не знаю что за фигня знаю, то что на тормоза приходиться часто нажимать, машина идет туго, расход бензина повышен,диск тормозной накаляется, литье тоже, колодки стираются(((, посоветуйте еще, в крайнем случае ехать к другим специалистам, чтобы они смотрели почему так
замени тормозные шланги. было такое
 

Irina Kim

New member
нужно полностью перебрать суппорта и поставить в них ремкомплект... а не собирать на старые резинки! НУ А ПОТОМ ХОРОШАЯ ТПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ..... К КОМУ ОБРАТЬСЯ МОЖНО ТЫ ДУМАЮ ДОГАДЫВАЕШЬСЯ.........................
 

Сверху