Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ломаю голову! Джипа у меня никогда небыло, прочитал много отзывов про обе модели, но никак не могу остановиться на выборе. Эксплуатироваться в основном будет в городе и иногда поездки в горные курорты.
Если можно напишите почему именно вы предпочетаете ту или иную модель.
на мой вкус по дизайну сурф рулит. и ходовочка на старших поколениях у сурфа помягче, менее внедорожная, более городская. на свежих прокатиться не доводилось, но не думаю что тенденция изменилась.
А разве у них не общая платформа?
Я "заблуждался" какраз в их назначении - Сурф для большего бездорожья (о чём в том числе и говорит компоновка трансмиссии), а Прадо больше горожанин для вылазок на бездорожье (и не слабое), но не в гов...а
Если что, у Сурфа (с 2002 г., 215 кузов) в отличие от Прадо есть версия с "хитрой" подвеской (на SSR-G). К амортикам подходят трубки высокого давления, и жесткость аморт. меняется в зависимости от условий движения. название этой системы не знаю, но сам катался на таком Сурфе - повороты проходит как влитой.
По размерам и наворотам ничуть не уступает,это не 185 кузов - там от соответствующего по году Прадика отличия существенные. Берите в максимальной комплектации (камера, сонары,TV, 3.4 л) - не пожалеете.