свечи для лета и зимы

avtovse

New member
Всем привет! просвятите ,плиз,какие свечи надо ставить на 2л-160л.с. биамс зимой и какие лучше летом?. Заранее благодарен.
 


Читал рекомендации, для Ниссана Ванетте, а именно если ездить с частыми остановками(глушением-остыванием-заводом/холодныйклимат) по погореечее свечи, если длительные поездки(большиеобороты-жаркий климат) то похолоднее.
А еще у меня масло закидывало на свечи, поэтому ставил погоречее чтоб выгорало лучше.
А вообще на марках и так довольно горячие свечи, так что особенно нечего придумывать. По Денсо K16R-U11, по НЖК BKR5EYA-11 (применимо для простого 1G).
 

pogasiy

New member
Является ли она горячей или холодной,определяют некоторые особенности ее конструкции.
Тупловой конус (юбка изолятора)
Это расстояние между запальным концом изолятора и местом его посадки в корпус. Чем оно больше, тем длиннее путь, который должно пройти тепло, чтобы рассеяться («тепловой путь »),а следовательно, тем больше тепла удерживается. Длина теплового конуса является ключевым фактором рабочей характеристики свечи при холодном пуске. Чем длиннее тепловой конус, тем горячее свеча.

Выступающая часть теплового конуса
Когда часть теплового конуса изолятора выступает за торец корпуса, изолятор может охлаждаться поступающей в цилиндр порцией топлива. Длину выступа необходимо оптимизировать так, чтобы она соответствовала идеальному горению.

Внутренний зазор изолятора
Пространство между тепловым конусом изолятора и внутренней поверхностью корпуса представляет собой внутренний кольцевой зазор изолятора. Больший зазор способствует охлаждению свечи и улучшает запуск холодного двигателя.
 
Всем привет! просвятите ,плиз,какие свечи надо ставить на 2л-160л.с. биамс зимой и какие лучше летом?. Заранее благодарен.
Оригинал по каталоку не подберешь только оптифит а это то что не оригинал )))
 

Сверху