Свечи

Не пинайте чайника. ни когда не сталкивался с проблемой свечей, до этого у меня был дизель. На прошлой неделе узнал что свечи нужно менять раз в 15000 (правда?). а я как купил машину проехал уже почти 16000, а когда их до меня меняли сведений нет. Сегодня заехал в магазин, купил свечи и ключ. Поменял. Новые такие красивые блестящие :) а то что достал на фотках, ржавые какие то или что это? Три почему то в одинаковом налете, а четвертая (дальняя от маслозаливной горловины) в белесом. На фарфоре (?) у трех свечей то же что то желтое именно на тех у которых электрод желтый. А та которая белесая, у нее и фарфор белый. О чем это говорит?
Вообще что ни будь можно сказать о состоянии двигателся по состоянию свечей или при таком пробеге ничего не ясно?
Может что то надо сделать для профилактики?
Пробег 156000, масло менял 3000 назад, MOBIL1 5W50 ( уходит куда то :( за три тысяци почти литр ушел )

P S на что влияет состояние свечей?
 


Красноватый налет - это последствия превращения 92 (или 80) бензина в 95 (92,98) с помощью волшебного китайского концентрата. Соответственно, по этому налету убегает искра, что может сказаться на процессах горения и т.д. Так что свечи можно менять и не через 15т., а по состоянию.
 

Сверху