T.Corona Premio 2000г. 7A-FE. Если сравнивать с T. Corona 1994г.4S-FE то машина тупит

Купил Toyota Corona Premio 2000г. 7A-FE. Если сравнивать с Toyota Corona 1994г. 4S-FE то машина жутко тупит, давишь педаль, она думает, а потом едет, причем переключения скоростей (рывки) более заметны чем на Короне 94г. Вопрос это нормально или с этим можно бороться?
 


a1exalko

New member
Кстати какие должны быть обороты ХХ. На прогретом двигателе обороты ХХ 600 и когда стоя на светофоре отпускаешь тормоз то машина практически не едет. Т.е. в пробках приходится чуть давить газ, а на 4S-FE достаточно было отпускать тормоз. Это нормально, или с этим можно бороться. Особо беспокоят рывки при переключении скоростей, на 4S-FE они были практически не заметны.
 

aliban

New member
У меня такой же движок, обороты хх 600 - 700, при отпущенном тормозе машина медленно катится, "тупизма" не ощущаю...
 

Wimbledon

New member
А как это обороты хх 600-700 у меня когда остановился то четко 600 и не плавают.
 
А как это обороты хх 600-700 у меня когда остановился то четко 600 и не плавают.
Земляк,ты зачем "бочку" продал ?
4S-ный будет гораздо шустрее,чем 7А(он же настроен на обедненную смесь,блин-для экономии,однако)...
Пробовал Я на них и на Карина 99г и на Калдине 96г с аналогичными ДВС-7А,на АКПП-не впечатлили,абсолютно.Моя "бочка" с 1.6л-гораздо резвее(и Я это подметил и хозяева тех машин)...
Теперь будешь ездить экономично.)))
 
когда созрел на покупку своего первого авто, выбор в конечном итоге стоял между беганой (1 год) крестой 2.5 94-го и беспробежной премио, которая в подписи. выбрал премио. нормальная вроде машина, без пробега, свежее... если сейчас бы вернуть меня в то время - без раздумий взял бы кресту. вот так. неслюбилось. ну ничего, зато сейчас счастлив как ребенок вот уже полгода)))
 

technoid15

New member
А как это обороты хх 600-700 у меня когда остановился то четко 600 и не плавают.
Да конечно не плавают, если кондишен не включишь... :)
Я про возможный диапазон написал.
 

gigitexx

New member
fА я не против повторить опыт владения Короной премио 7А, пробег 70000 тыс (сам) срок 1,5 года.
Хотя щас Марк II Квалис 2000 год, 2 MZ, 200 лосей.
Для своего веса Коронка была очень резвой, это отмечали все кто ездил, и у них были моторы 4S,3S.
Все зависит от состояния мотора.
 

Member

New member
Что то у тебя не так. Да, 7а немного тупее. Но всего остального быть не должно. Сам пересел недавно с карины 4S в корону 7а.
 
Сегодня утром температура за бортом +12. Машина завелась с третьего раза и то явно поддерживал генератором. С чего начать поиск косяка топл-й фильтр, свечи, бензонасос, АКБ. Предыдущий хозяин ездил год 15000 км и ничего не менял, только масло АКПП. Я поменял ГРМ, ролик, сальники, ремень генератора, масло в двиг, воздушный фильтр, задние колодки. КАКИЕ СВЕЧИ ПОКУПАТЬ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЧНАЯ МАРКИРОВКА.
 

VPsite

New member
Сходи сюда
все маркировке и все что надо про машину узнаешь.
С 3 раза летом? Очуметь.
Почему не заводиться? Не схватывает? или схватывает сразу глохнет?
Я б конечно если поприсутствовал быстро тебе сказал что к чему, а так при полном не достатке информации, тяжело помочь. Коли сам не узнаешь поездий по нескольким СТО, смотри где чего скажут.

А так, сначала проверь АКБ, если крутит легко см дальше.
Проверь свечи должны быть или чистые если недавно меняные, или с небольшим кирпичного цвета налетом. Если налет ввиде ржавчины, то поздравляю "красная смерть им" пришла. Если их давно не меняли стоит сменить. Платиновые NGK BKR5EKPB-13 это родные, но стоят 250р штука.
Можно поставить обычные NGK BKR5EKB-11 или DENSO K16TR11, ничем не хуже за то стоят 120р. Что платиновые, что обычные мрут на нашем бензине одинаково. Купи ключ свечной на 16, всегда пригодиться, я за 80р брал.
Если это не поможет, то дальше стоит промыть форсунки.
В принципе на том сайте написано как самому помыть форсунки, если руки не кривые то это несложно.
Если ты говоришь машина реально тупит, то вполне возможно бензофильтр забит. Если я не ошибаюсь, дубль я за 300р купил, а за 200 мне его поставили, лень самому было.
Бензонасос штука практически вечная, единственное если только ты не ездиешь постоянно с пустым баком. Может правда сеточку при плохом бензине забить у него. Откручиваешь его, чистишь. Только это стоит делать если ты точно уверен что забита, если не уверен лучше не лазить.
 
Кстати засек расход. При спокойном стиле езды и постоянно включенном климат-контроле по городу 10л.
24.05.2007 Утром температура за бортом +12. Машина завелась с третьего раза и то явно поддерживал генератором. Бензина в баке литров 10-15. Вечером у работы с первого раза но тоже поддерживал генератором, когда отпустил зажигание обороты упали до 500 не троила, через секунду - две прогревочные 1200.
25.05.2007 Утром температура за бортом +12. Завелась сразу все ок. Полный бак бензина.

Вопрос неужели на машине 2000г. Дохнет бензонасос, т.е. после ночной стоянки на неполном баке похоже падает давление в топливной магистрали.

Не верю, поэтому, учитывая, что предыдущий хозяин за год ничего не менял, для начала купил свечи Denso K16TR11 (сделаю зазор 1,3) и топливный фильтр.
 
Расход в принципе нормальный. Это даже с новыми свечами обороты падают? Тогда скорее всего это ******ась дросельная заслонка, надо снимать чистить. В принципе там работы то на час максимум. Снять все шланги от нее, и открутить 4 гайки. Промыть все очистителем карбюратора.
Что то умер сайт где подробно было это описано с фотками. Попробуй тут на дроме поискать в статьях, тоже было вроде.

Есть вариант без снятия промыть аэрозолем очистителем впускного тракта на работоющей машине. Но эффект будет слабый.
 
Поставил свечи Denso K16TR11 (сделал зазор 1,3) и топливный фильтр. За бортом +13 машина простояла на стоянке 2 дня, завелась с первого раза с брелка автозапуска, правда бак полный. Исчезла непредсказуемая тупость при разгоне. Расход пока не замерял.
 

Сверху