Температура двигателя

heauiaje

New member
Здравствуйте.
Скажу сразу, что мои попытки самостоятельно найти ответ на форуме не увенчались успехом. Так что если данная тема уже обсуждалась - приношу извинения...
А вопрос в следующем: у меня Toyota Yris 2002 года выпуска. Я облазила кучу сайтов и прочла почти 800 страниц инструкции пользователя, но так и не выяснила КАК МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ на моей машинке (если это вообще возможно)??? Не исключено, что была просто не внимательна при поиске, но если кто-то сможет доступно объяснить, какую кнопочку нужно нажать, чтобы на на бортовом компьютере высветилось заветное число - буду безмерно признательна )))))
 


Moralik

New member
Нет такой кнопочки. Не знаю, с какого года Яриса эта картинка, но везде пишется, что из этих двух ламп одна - недостаточная температура (у меня на Вокси такая же, никогда не жду, когда она погаснет, подогрел немного - поехал потихоньку), а вторая - перегрев. В руководствах для владельца скромно указано, что "если при вкл. зажигания температура ОЖ недостаточна, ...загорается специальная сигнальная лампа". Пользователю не нужно знать, КАКАЯ температура, он должен знать, двигатель исправен или нет. А точную температуру можно увидеть, если подключить к машине тестер.
 

Товарищч

New member
Спасибо )))
Картинка дисплея у меня выглядит немного по-другому, но похожий индикатор есть. При холодном двигателе он горит синим, а по мере нагрева исчезает. Получается, что если двигатель перегреется - он загорится красным ) Теперь буду ездить спокойнее и перестану хаотично жать все кнопки на приборной панели =))
 

actimel2007

New member
Получается, что если двигатель перегреется - он загорится красным
Нет, там ДВА индикатора, один горит синим пока двигатель не подогреется, второй - аварийный - загорится красным, если двигатель ПЕРЕгреется.
 

simonlexx

New member
да-да) именно это я и имела в виду, просто, наверное, не точно выразилась... Сегодня, когда заводила машину, высветились оба индикатора. А раньше как-то не обращала на них внимания... Еще раз спасибо )
 

dvdspb

New member
этот вариант автомобиля сделан для езды. а не для контроля системы. Так что не парьтесь. а периодически открывайте крышку радиатора, НА ХОЛОДНОЙ И НЕЗАВЕДЕНОЙ машине, и проверяйте уровень жидкости охлаждения. и проблем будет меньше.
 

Ig0rGV

New member
периодически открывайте крышку радиатора
не советуй чего не знаешь, этого как раз и не следует делать т.к. может ухудшится герметичность системы... при повышении давления (температуры) тосол выталкиваетсо в расширитель, а при остывании наоборот поступает из расширителя в радиатор... поэтому уровень тосола и контролируетсо по расширителю а не по радиатору (как в газике)...
 

hooch2007

New member
не советуй чего не знаешь, этого как раз и не следует делать т.к. может ухудшится герметичность системы... при повышении давления (температуры) тосол выталкиваетсо в расширитель, а при остывании наоборот поступает из расширителя в радиатор... поэтому уровень тосола и контролируетсо по расширителю а не по радиатору (как в газике)...
я и не советую.
А вы никогда не видели сломанных крышек радиатора? которые только выплевывают ож в расширительный бачок , а обратно не засасывают?
в бачке все нормально. даже больше чем надо. а машина почему то перегревается. и никак не могут понять, почему. а все оказывается очень просто. жалко фотографию не могу приложить.
 

Polosatoff

New member
не советуй чего не знаешь, этого как раз и не следует делать т.к. может ухудшится герметичность системы... при повышении давления (температуры) тосол выталкиваетсо в расширитель, а при остывании наоборот поступает из расширителя в радиатор... поэтому уровень тосола и контролируетсо по расширителю а не по радиатору (как в газике)...
это вот к этому посту. про контроль по расширительному бачку.
вот уровень антифриза в радиаторе, внутри него лежит обратный клапан, который отвечает за всасывание воздуха в систему. В бачке уровень в порядке. а машина перегревается. вот крышечка,если не трудно, сравните с нормальной.
И попрошу в следующий раз не тыкать меня носом в человеческие отходы, без веских на то оснований.
 
первое, не записывай сам себя в отходы
фторое, ещё раз, не следует лишний раз крутить крышку радиатора, вот из-за этого и происходит износ крышки (да и её поломка, кстати) и дальнейшая "разгерметизация" системы охлаждения, отсюда и получаетсо, что расширитель полный а в радиаторе пусто...
 

Сверху