Температура ОЖ

Yaroslav_Adv

New member
Здравствуйте. Вот такой у меня вопрос. Шланг который к термостату идет он холодный а шланг который к двиге идет (такой же черный и толстый) он горячий! Так и должно быть?
 


wwwebbb

New member
вчера менял антифриз, залили CASTROL ANTIFREEZE NF зеленый цветом, 6 литров по 320р. литр, двигатель Бямс 2л. Сказали что до -40 :

ЗЫ: потом тоже решил проверить, нижний патрубок тоже холодный, хотя проехал 1 час и 30 км.
 

budushi

New member
Пока двигатель холодный так и должно быть, потом должны оба быть горячими
 

Bonus

New member
Так и должно быть если термостат закрыт и ОЖ гоняеться по малому кругу. А охлаждение двигателя происходит за счет печки. В сильные морозы при работающей печке термостат не будет открываться. Даже иногда температура падает если долго стоять на холостых оборотах.
 

Psoer

New member
ну то что падает это у меня было на JZ, на бямс такого не наблюдал, по ощущениям греется быстрее.
 

lipsko

New member
Так и должно быть если термостат закрыт и ОЖ гоняеться по малому кругу. А охлаждение двигателя происходит за счет печки. В сильные морозы при работающей печке термостат не будет открываться. Даже иногда температура падает если долго стоять на холостых оборотах.
+1
 
ну то что падает это у меня было на JZ, на бямс такого не наблюдал, по ощущениям греется быстрее.
Все зависит от чистоты печки. Она может вполне хорошо греть, но реально теплоотдача у нее будет немного хуже и движка уже будет держать температуру, в отличии от абсолютно исправного радиатора.
Ни на одной машине после промывки радиатора печки в мороз -27-30 у меня температура не держалась. если конечно поставить минимальные обороты вентилятора, то да, будет держать темпер.
 

actimel2007

New member
я ставлю +25 вентилятор на 2 или 3. не авто, постоянно. больше значение не ставил даже.
 

Сверху