Технология смены колодок(осталось тут спросить)

В своей конфе все дружно промолчали. В сервис ехать желания нет, как впрочем и накосячить.
Ткните, кто в курсе, на FAQ по смене передних и задних колодок. На тазиках всегда сам менял, но там на передних всего один болт надо было отвинтить и супорт откидывался, а на задних шпильками барабан снимался.
После получения машины снимал задние колеса, так на одном барабан двумя пальцами снялся, а на втором даже признаков не подал. Перед зимой менял колеса и задние барабаны не снялись оба. Крутятся легко, без ширканий по колодкам. После таза был сильно удивлен, что это возможно. Как их снять?
Заранее спасибо.
 


с внутренней стороны есть окошко для сведения (или сводки?)-разведения колодок, так вот их надо свести сначала, потом барабан и снимится.
А мануал у тебя есть?
 

Ni5ka

New member
Мануал есть, тот что с машиной при продаже шел, но это слово для него слишком громкое. Там чисто джентельменские советы. А книг по Allion/Premio еще нет в продаже.
 

Violetta

New member
про диски расскажу про барабаны не наю.

Вообще на них отверстия с ресьбой должны быть, 2 шт., болты туда закручиваешь ...

Или как ремонтёры банально молотком на подъёмники с внутренней стороны слева-справа-слева-справа...
 

Ig0rGV

New member
с внутренней стороны есть окошко для сведения (или сводки?)-разведения колодок, так вот их надо свести сначала, потом барабан и снимится.
А мануал у тебя есть?
+1
 

olgerdviz

New member
про диски расскажу про барабаны не наю.

Вообще на них отверстия с ресьбой должны быть, 2 шт., болты туда закручиваешь ...

Или как ремонтёры банально молотком на подъёмники с внутренней стороны слева-справа-слева-справа...
Т.е. если подберу шпильки с нужной резьбой, то точно также как на тазе вкручивать пока не со скочит?
А про передние, может от Карины-короны инструкция есть и годится для Аллиона?
 

seosvit

New member
аха, узлы если не идентичны то похожы до красности.
не забудь спецсмазкой антискрипные пластинки помазать...
 

poteryashk

New member
Осталось эту самую смазку найти. В магазинах нет, а поставщик запчастей сказал, что видел ее только в ремкомплектах.
Нашел графитовую смазку, хз для чего ее применяют, но вроде как высокотемпературная. Пойдет такая?
А на какие части в пластине ее мазать? Внешние, внутренние или по бокам?
 
графитовая в направляющие тока.

на пластины только специальная ... 7грамм 150 рублей ...она как гель такая ...

не бойся найдёшь, можно не оригинальную
 

poteryashk

New member
Скорее всего барабан не слазит с фланца ступицы задней.
Было у меня похожее с колесом: около часа мучились со снятием заднего на шиномонтаже (похоже от рождения не снималось).
 

Yegor Larchenko

New member
Про передние колодки - принцып такой же как на коронах и калдинах, (если не ошибаюсь). Перед снятием монтажкой или большой отверткой отжимаешь колодки (чтобы тормозной цилидр ушел во внутрь), затем откручиваешь один болт на супорте, второй ослабляешь или тоже откручиваешь (как тебе удобнее) и спокойно меняешь колодки.
Задние (барабанные) - в отверстя закручиваешь шпильки (я для этого использую простые болты) в два отверстия (резьба помоему на 8мм) и поочереди равномерно (без перекоса) начинаешь их закручивать до разумного усилия, иначе можно резьбу сорвать. Если диск не пошел сразу сам, то ослабляешь шпильки, заливаешь ДВ40 по фланцу ступицы, куришь минут 5. Затем опять закручиваешь шпильки до нагрузки, если барабан не снялся, то молоточком парочку резких ударов по тормозному барабану (но резкие в меру, чтобы не расколоть барабан). Должно сняться (у меня только так и снялся один). А дальше почти как на жигулях.
 

Сверху