Тянуть или Толкать, Вот в Чем вопрос...

MegaLamer

New member
Это опрос о том какой на Ваш взгляд привод лучше передний или задний.
Конечно кто то сразу обрубит тему подобной фразой "ПОЛНЫЙ привод, и не парьтесь", но все
же задний классика, передний на поворот не плохой...

P.S. - Предпосылка этого опроса возникла недавно, ездил проведать дачу, снег еще
не сошел, дорога уходила немного под уклон вниз, переодически останавливался,
пытался сдавать задом, получалось, потом подзапустил осторожность, и машина села,
развернуться передом в гору не было возможности, узкая дорога по краям забор, пришлось толкать
машину в капот, разгребать снег и подлаживать рубироид от обворованых теплиц.
Выбрался спустя 3 часа, друг который был со мной, высказал мнение сел бы ты носом в гору, не
выбрались бы, и его фраза "толкать легче чем тануть" так ли это ?
 


Конечно, я склоняюсь больше к переднему, все детство прошло на девятках, и его все знакомые хвалили... Да и машина большей частью используется как городской, асфальтный вариант, не стоит же предеходит на полный привод из за одного дня в году. Дорога на дачу летом просто идеальная...
 

demiart

New member
сел бы ты носом в гору, не
выбрались бы, и его фраза "толкать легче чем тануть" так ли это ?
Я, конечно, понимаю, что ты - инженер, а не гуманитарий. Но всё же - нельзя ль чуть более по-русски? Как это - сесть носом в гору? И не скатиться при этом в легкую назад?
 
Я, конечно, понимаю, что ты - инженер, а не гуманитарий. Но всё же - нельзя ль чуть более по-русски? Как это - сесть носом в гору? И не скатиться при этом в легкую назад?
Это заметь не моя фраза, но допустим так удобнее заезжать в калитку если дачи под уклоном... :)
 
Я, конечно, понимаю, что ты - инженер, а не гуманитарий. Но всё же - нельзя ль чуть более по-русски? Как это - сесть носом в гору? И не скатиться при этом в легкую назад?
Я 100% процентный гуманитарий, но за желание понять все техническое, получил кличку, от друзей :))
 

iddqd

New member
На полном приводе в горку (хоть грязную, хоть ледяную) я спокойно залазию п-о-т-и-х-о-н-е-ч-к-у :)
А на недоприводе нужно брать разгон и рисковать тем, что тебя мотанёт + бояться, как бы тебе дорогу никто не перебежал (остановишься - снова не тронешься). Недопривод - для хороших водителей, для мастеров. Я - просто чайник, от ВД тащщщуссссь :)
 

Archikudesnik

New member
На полном приводе в горку (хоть грязную, хоть ледяную) я спокойно залазию п-о-т-и-х-о-н-е-ч-к-у :)
А на недоприводе нужно брать разгон и рисковать тем, что тебя мотанёт + бояться, как бы тебе дорогу никто не перебежал (остановишься - снова не тронешься). Недопривод - для хороших водителей, для мастеров. Я - просто чайник, от ВД тащщщуссссь :)
Конечно грустное было зрелище наблюдать как передний привод крутил одним колесом, "как беспомощный жучек вверх ногами":) от поворотов руля чуть сдвигался с места вправо влево... резина благо была еще зимняя... Но по асфальту придается чувство уверенности, сцепление есть...
 

lozov

New member
Можно много рассуждать, что легче тянуть или толкать, однако, зимой заднеприводные марки в гору стоят, а передниприводные короллы едут. Ещё вопросы есть?
 
У нас асфальт неплохой но если с него съехать то песок. Местами он плотный а местами мягкий. Тоже попадал в ситуации когда приходится притормозить на мягком песке потом только в горку. Перед разгружен, резина асфальтовая. Выезжал сам, но буксовать нельзя, зароешься. Либо сдавать назад и создавать инерцию, либо, если отступать некуда, то искать доски, подкладывать, чтоб опять же создать некоторую инерцию для дальнейшего движения.
Задний привод в горку лучше загружен, но зато нельзя ведущие колеса поворачивать. А бывает это очень помогает. Так что если монопривод, я все же выбираю передний.
Насчет полного - если бы был рыбаком или охотником, то купил бы 4ВД, но и с соответствующим клиренсом.
Что касается движения по дорогам, то полному приводу я бы предпочел систему стабилизации.
 
Ответил полный и передний. О первом мечтаю, на втором передвигаюсь :) Все зависит от дорог. Сейчас живу в низине, выибираться каждый раз по льду зимой - проблема. А жил бы в Италии - заднего за глаза бы хватило!
 

prepvisa

New member
Кстати нашел в поисковике статейку на сайте
Там как раз разхваливается предний привод... И если уж застряли, то на переднем лучше выбираться пустым, а на заднем, положить люк от колодца в багажник :)))
 

Сверху