Тяжелеет руль после долгой езды с кондиционером.

Technik

New member
Заметил, что после долгой езды с кондиционером руль становится немного тяжелее, но рывков нет (карданчик смазываю WD40). Когда остывает, вновь становится очень легким. Где копать?
 


при езде с кондюком возрастает нагрузка на двиг, и если ремень ГУРа и кодера плохой, то он может проскальзывать, отсюда и тяжесть руля, у миня с включеным кондиционером руль вообще тяжелее чем на жучке крутится, буду ремешок менять
 

ber

New member
Тоже столкнулся с таким же явлением, после прогрева двигателя руль тяжелеет....Попробую тоже ремень кондея поменять, ремень ГУР был заменен.
 
На БДЗ есть 2 трубки , при помощи которых ГУР "читает" информацию от БДЗ. Ему это нужно, для того чтобы "утяжелять" руль на трассе и "облегчать" в городе. ИМХО
 

xazard

New member
На БДЗ есть 2 трубки , при помощи которых ГУР "читает" информацию от БДЗ. Ему это нужно, для того чтобы "утяжелять" руль на трассе и "облегчать" в городе. ИМХО
-
-И как-же,интересно, БДЗ определяет в городе машина или на трассе?,по запаху что-ли?
ИМХО,-виноват насос ГУРа,наверное подизношен уже и не создаёт нужного давленя:пока двигатель холодный-холодная, а значит и более вязкая жидкость ГУРа и создаваемое насосом давление-выше,а руль соответственно- легче.Когда жидкость нагревается-всё становится наоброт.
А трубки от ГУРа к БДЗ-для компенсации нагрузки на двигатель на ХХ,возникающей при повороте руля посредством дополнительного воздуха через спец.клапан.ИМХО.
 

Garibald

New member
На БДЗ есть 2 трубки , при помощи которых ГУР "читает" информацию от БДЗ. Ему это нужно, для того чтобы "утяжелять" руль на трассе и "облегчать" в городе. ИМХО
я думаю, что этим занимаются "мозги", но не ГУР, и вот почему. на рейке есть электрический клапан, который как раз регулирует усилие в зависимости от скорости, и он должен управляться компом. полагаю, регулирование давления в рейке осуществляется на основе показаний датчка скорости. так? или нет? чо-то лениво доки поднимать:)
 

Сверху