Приветствую марководов!
Выкладываю не большой отчет о проделанной работе.
Итак подготавливаемся к работе, распечатываем вот эту статью с дружеского по тематике сайта Конечно можно взять с собой и ноутбук, но я не советую, сами заговнякаитесь и ноут весь маслом измажете.
Дальше бежим к дяденьке токарю или же если есть возможность сами изготавливаем шайбы, диаметром 21мм (я замерил внутренний диаметр аккамулятора шайбу можно сделать и 22мм, но это не столь важно), толщину выбираем сами от 8 до 12мм, я поставил в аккумулятор с 1 на 2 скорость шайбу 10мм, на аккумулятор со 2 на 3 шайбу 11мм.
Я еще заодно и масло поменял через обратку полностью после всех процедур, в любом случае запаситесь большим колличеством ветоши.
Так же нужен помощник, просите друга помочь в этом деле, одному при снимании и установке гидромозга сделать не чего не получится.
Дальше нужна яма. Ну и инструмент.
Все это есть, ну и поехали, сливаем жижу с поддона, откручиваем поддон, снимаем фильтр (развальцовываем чистим), отсоединяем три фишки, снемаем две трубки, снемаем тросик кикдауна если 90ый кузов, откручиваем болты гидромозга (подготавливаем картон, в него втыкаем открученные болты так же как они закручены в гидромозге, дабы потом не запутаться какой от куда, так как они разные.) Сняли гидромозг, видим три аккамулятора, в два первых из них вставляем шайбы.
Дальше находим регулятор на гидромозге, поворачиваем, этим самым мы увеличиваем давление.
Все! Ура! Собираем не чего не забыв прекруить и поставить на свои места.
Собрав все на место, я сделал замену маслом вытеснением и поменяв еще масло в движке поехал наматывать 10км чтоб выставить уровень в коробасе, сразу же заметил изменение, переключения стали быстрыми, с первой на вторую при переключении приятный плавный толчек, не пинок, а именно быстрый кратковременный плавный толчек. Вообщем очень даволен.
Полезно это не только турбо, но и атмо, так что дерзайте!
Спосибо автору и сайту за статью, подробно все описывать не стал, так как все есть в статье. На сайте пишу под ником БОЛЬШОЙ ТРАХ. Надеюсь скоро научимся и каналы расверливать.
Астраханцы, кто будет следующим? У меня есть еще две шайбы ;-)
Всем удачи. Пожалуйсто дождитесь когда довыкладываю фото и пишем после слова лопата.
Выкладываю не большой отчет о проделанной работе.
Итак подготавливаемся к работе, распечатываем вот эту статью с дружеского по тематике сайта Конечно можно взять с собой и ноутбук, но я не советую, сами заговнякаитесь и ноут весь маслом измажете.
Дальше бежим к дяденьке токарю или же если есть возможность сами изготавливаем шайбы, диаметром 21мм (я замерил внутренний диаметр аккамулятора шайбу можно сделать и 22мм, но это не столь важно), толщину выбираем сами от 8 до 12мм, я поставил в аккумулятор с 1 на 2 скорость шайбу 10мм, на аккумулятор со 2 на 3 шайбу 11мм.
Я еще заодно и масло поменял через обратку полностью после всех процедур, в любом случае запаситесь большим колличеством ветоши.
Так же нужен помощник, просите друга помочь в этом деле, одному при снимании и установке гидромозга сделать не чего не получится.
Дальше нужна яма. Ну и инструмент.
Все это есть, ну и поехали, сливаем жижу с поддона, откручиваем поддон, снимаем фильтр (развальцовываем чистим), отсоединяем три фишки, снемаем две трубки, снемаем тросик кикдауна если 90ый кузов, откручиваем болты гидромозга (подготавливаем картон, в него втыкаем открученные болты так же как они закручены в гидромозге, дабы потом не запутаться какой от куда, так как они разные.) Сняли гидромозг, видим три аккамулятора, в два первых из них вставляем шайбы.
Дальше находим регулятор на гидромозге, поворачиваем, этим самым мы увеличиваем давление.
Все! Ура! Собираем не чего не забыв прекруить и поставить на свои места.
Собрав все на место, я сделал замену маслом вытеснением и поменяв еще масло в движке поехал наматывать 10км чтоб выставить уровень в коробасе, сразу же заметил изменение, переключения стали быстрыми, с первой на вторую при переключении приятный плавный толчек, не пинок, а именно быстрый кратковременный плавный толчек. Вообщем очень даволен.
Полезно это не только турбо, но и атмо, так что дерзайте!
Спосибо автору и сайту за статью, подробно все описывать не стал, так как все есть в статье. На сайте пишу под ником БОЛЬШОЙ ТРАХ. Надеюсь скоро научимся и каналы расверливать.
Астраханцы, кто будет следующим? У меня есть еще две шайбы ;-)
Всем удачи. Пожалуйсто дождитесь когда довыкладываю фото и пишем после слова лопата.