ТЮНИНГ АКПП

ziva

New member
Приветствую марководов!
Выкладываю не большой отчет о проделанной работе.
Итак подготавливаемся к работе, распечатываем вот эту статью с дружеского по тематике сайта Конечно можно взять с собой и ноутбук, но я не советую, сами заговнякаитесь и ноут весь маслом измажете.
Дальше бежим к дяденьке токарю или же если есть возможность сами изготавливаем шайбы, диаметром 21мм (я замерил внутренний диаметр аккамулятора шайбу можно сделать и 22мм, но это не столь важно), толщину выбираем сами от 8 до 12мм, я поставил в аккумулятор с 1 на 2 скорость шайбу 10мм, на аккумулятор со 2 на 3 шайбу 11мм.
Я еще заодно и масло поменял через обратку полностью после всех процедур, в любом случае запаситесь большим колличеством ветоши.
Так же нужен помощник, просите друга помочь в этом деле, одному при снимании и установке гидромозга сделать не чего не получится.
Дальше нужна яма. Ну и инструмент.
Все это есть, ну и поехали, сливаем жижу с поддона, откручиваем поддон, снимаем фильтр (развальцовываем чистим), отсоединяем три фишки, снемаем две трубки, снемаем тросик кикдауна если 90ый кузов, откручиваем болты гидромозга (подготавливаем картон, в него втыкаем открученные болты так же как они закручены в гидромозге, дабы потом не запутаться какой от куда, так как они разные.) Сняли гидромозг, видим три аккамулятора, в два первых из них вставляем шайбы.
Дальше находим регулятор на гидромозге, поворачиваем, этим самым мы увеличиваем давление.
Все! Ура! Собираем не чего не забыв прекруить и поставить на свои места.
Собрав все на место, я сделал замену маслом вытеснением и поменяв еще масло в движке поехал наматывать 10км чтоб выставить уровень в коробасе, сразу же заметил изменение, переключения стали быстрыми, с первой на вторую при переключении приятный плавный толчек, не пинок, а именно быстрый кратковременный плавный толчек. Вообщем очень даволен.
Полезно это не только турбо, но и атмо, так что дерзайте!
Спосибо автору и сайту за статью, подробно все описывать не стал, так как все есть в статье. На сайте пишу под ником БОЛЬШОЙ ТРАХ. Надеюсь скоро научимся и каналы расверливать.
Астраханцы, кто будет следующим? У меня есть еще две шайбы ;-)
Всем удачи. Пожалуйсто дождитесь когда довыкладываю фото и пишем после слова лопата.
 


Товарищч

New member
А вот так я заговнякался ))))))) Не одевайте свои любимые футболки и красовки на это дело, от жены люлей получите.
ЛОПАТА
 
На следующих выходных сделаем рмской замер, было 6,5. Вчера пока домой ехал с гаража по городской езде динамика порадывала, попродрывчевей. Поеду сейчас по делам помотаюсь еще поюзаю по свежим ощущениям приеду расскажу.
 
Короче катаюсь и кайфую, переключения быстрые, пропердов НОЛЬ. Получилось как у брата на опеле амеге 3л в спорт режиме, у него автомат сам давление увеличивает.
Не ссыте господа, коробке не чего не будет, даже наоборот на фрикционы нагрузка меньше.
Советую прочитать всю ветку на жизет бразерс.
 

Delivery

New member
поправьте меня, если я не прав, этот тюнинх повышает давление в системе и коробка передачи переключает чуть позже? т.е. на больших оборотах?
 

Yegor Larchenko

New member
Рома, я спину в фотошопе затюнил :-D Спина как спина )))))
Толку не даст, А УЖЕ ДАЛО!!!
xetloq я тоже ожидал эффекта только при тапке в пол, но получил быстрые переключения даже при овощной езде. Может быть потому что автор статьи всего 8мм шайбы поставил и получил меньший эффект.
 
Пиндец!!! Додумались!!! Без последствий один х*р не обойдется! Петро, правильно очкуешь, тебя чаво динамика не устраивает? бери турбика=)))
 

Тёма К.

New member
Турбика не возьму ибо немогу пока, да и этот ужо как родной, а вот "раступить" автомат хотелось бы...
 

Moralik

New member
А ты Леха падонег не нашел ведь змейку мне ))))) Я жду.
Парни не очкуйте, статья у японцев взята и переведина, их это тюнь. Не будит не каких последствий, с чего им быть то.
 

tamdi

New member
Аватомат А650 или А651, точно не помню, завтра гляну, марк 110-ый, я пологаю принцип с шайбами такой же как на ваших автоматах? а то в статье на братском сайте ниче не написано, речь там только о 100-ом и 90-ом кузовах, а начинать лахматить коробку шоб проверить-неразумно, могу и не собрать назад!
 

Smartly

New member
Про 650ый не знаю, на братском сайте парень тоже про него спрашивал, может кто ответит.
 

Сверху