Тойота Матрикс постоянно горит чекейнджер

Вся проблема в том что на диагностике говорят что неисправен катализатор или лямбда зонд поменял и то и другое причём катализаторы их 2 на не родные ( родные стоят около 2500 зелени) проехал после этого 3000 км снова загорелся на сервисе говорят тоже . Может кто сталкивался с такой ерундой может как то можно сделать чтоб на ошибку катализаторов чекейнджер не включался .Просто этот жёлтый глаз на панели приборов постоянно горящий уже надоел.Да и ездить раз в неделю на диагностику и узнавать а ничего страшнее не произошло тоже достало Дайте ценный совет
 


Dasha Yukhnina

New member
Я сам хотел себя взять пол года назад Матрикс. Понравилась концепция машины и дизайн. Но наслушался о ней историй и расхотел - взял европейский Рав 4. У моих знакомых есть три американских Тойоты: Хайлендер, Матрикс, Королла, все 2003 года выпуска. У матрикса уже несколько раз были проблемы лямбдой - та же история, что и у Вас. У Хайлендера - тоже чек горит, но лямбду меняет реже - раз в год. У Короллы проблема с движкой 1,8, который, кстати, стаивтся и на Матрикс. Собственно именно недолговечность алюминиевого мотора (как правило из штатов Матриксы и Короллы приходят с пробегом под 200.000) и повлияла на мое решение об отказе по покупке этих машин. Вообще сервисмены, которые у меня специализируются по Тойотам, говорят, что у Матрикса этот глюк с лямбдой - болезнь. Реанимируй и продавай лучше тому кто об этом не знает! Плохой совет, но что делать...
 
Сьездил снова на диагностику показываеет что 2 лямбда после трёх тысяч гафик не чертит тоесть не работает придётся новую снова заказывать.Если через какое то время опять вылетит буду прлдавать но тойота очень нравиться.
 

Сверху