Топливный фильтр, оригинал vs дубликат?

Уважаемые тойтоводы, какие используете топливные фильтры, интересует марка если дубликат и менял ли кто способ крепления? На Терцеле с 4Е, 96г стоит дубликат не на хомуте, как положено, а на приваренных ушках. В салоне стук с постоянной частотой, в моторном его не слышно. В ветке про Corsu нашел, что это из-за неподходяшего т.фильтра (или способа крепления не гасящего вибрации). Обязательно ли покупать оригинал, или найти на разборке хомут и поставить дубликат под хомут? Т.е. где проблема в отсутствии демпфирующей полости в фильтре или в способе крепления? Заранее спасибо!
 


Keyname

New member
основная проблема так это открутить тот что стоит, в особенности нижнюю гайку. Я у себя так и не поменял его, купил коерйский за 300 р, на вид такой же как и оригинал. Но в итоге 1,5 года как в багажнике катается. Тот что стоит приехал с японии в комплекте с авто 6 лет назад... ничего, вроде все ок :)

кстати, форсунки тоже были чистые когда снимал и мыл скорее для самоуспокоения... может бенз качественный лью всегда? :) хомут кстати снимается с фильтра...
 

metroccmetross

New member
Использовал дубликат САКУРА, один в один с оригиналом. Разницы в работе между оригиналом и дубликатом не заметил. Только в цене (дубликат подешевле)
 

bob85

New member
Все ставят оригинал? Кто-то писал про такую проблему, хотелось бы попдробней!
 

oleoleole

New member
Зайдем с другого конца! На подобных машинках должна быть небольшая вибрация на трубке от топливного фильтра на рейку, иль чет не в поряде? Мне кажется, крепление через хомут должно гасить эту вибрацию.....
 

Nasya

New member
На сколько я помню хомут жестко фиксирует фильтр к корпусу. Хотя могу ошибатся, т.к. давно менял и уже мог забыть.
 

Сверху